Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

23.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.06.2010 leutenant пишет:"... А ведь смешно будет - самолетики длиной менее 40м, с размахом менее 35м и высотой менее 12м - вот здесь: http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
...в цехах высотой по 36м с пролетами по 200м..."

- Ничего, нам не впервой микроскопом гвоздик заколотить, страна-то поди не надорвётся....

23.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно Вам! У г-на Демченко просто весенне-летнее PR-обострение.
Впрочем я уже отписался на эту тему на ветке про ту-204.

24.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/16303/
А вот где реальные деньги ОАК-а заработает.

24.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Seerndv пишет:"... А вот где реальные деньги ОАК-а заработает...."

- На форуме сразу по факту создания ОАК сообразили, что это новое агентство недвижимости с мощной господдержкой....

P.S.: Тут вчера по ТВ прошло информационное сообщение о том, что власти Москвы хотят "укоротить" на пару десятков этажей Дон-строевскую высотку на Мосфильмовской улице как "самострой".
Было выложено в эфир интервью с архитектором этой высотки. Меня до глубины души, до гомерического хохота поразила его фрааза: буквально:
"...- Это накакой не "самострой"! Всё совершенно законно!! ... Разрешение в Мосархитектуре было получено лично мной В УСТНОЙ ФОРМЕ ...!!!!!!!!!!!!!!"

25.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские национальные интересы кажется опять "слили" с самого верха:

".... Государственная корпорация “Ростехнологии” подтвердила намерения разместить свой заказ на 50 самолетов “Боинг” семейства Next Generation — 737. Еще одно соглашение – “Боинг” анонсировал свое участие в проекте иннограда “Сколково”. “Боинг” переместит туда около 300 программистов, инженеров и ученых, которые будут работать над проектированием современных гражданских самолетов “Боинг”...
... На этом визит Дмитрия Медведева в США завершился...."
http://news.mail.ru/politics/4022043/

P.S.: По поводу словообразования "инноград". Мне кажется, есть в нём нечто от быстропроизнесённого словосочетания "ин..на..х..."

25.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас в стране просто беда с разного рода "инноваторами". И лозунг "Запад нам поможет", несмотря на все усилия наших высших госчиновников, тоже не работает.
Цитата от Обамы : "Это победа для России, которая создает на долгосрочной основе рынок для своей продукции (?! всего-то титановые чушки продаются...) и получает в итоге современные самолеты для российских пассажиров. Для США это победа потому, что благодаря данному сотрудничеству мы можем добавить 44 тыс новых рабочих мест"
А в это время в России будут закрывать 150 тыс.рабочих мест......
Опять-же смотрим на ситуацию в автопроме : http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2010/560960668/

26.06.2010 2X2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК планирует продать 95 га земли в центре Москвы за 52 млрд руб - "Ъ"
http://www.rian.ru/moscow/20100624/249752726.html

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает выручить до 52 миллиардов рублей (порядка 1,7 миллиарда долларов) от продажи своих производственных площадок в центре Москвы общей площадью более 95 гектаров, пишет в четверг газета "Коммерсант".

"Такая оценка содержится в подготовленной компанией "Интеко" Елены Батуриной концепции освоения этих земельных участков...", - уточняется в материале.

В нем добавляется, что о том, что правление ОАК одобрило подготовленную "Интеко" концепцию коммерциализации имущественных комплексов авиакомплекса "Ильюшин", корпорации "МиГ" и ОКБ Сухого, изданию рассказал вице-президент корпорации Александр Туляков.

По его словам, которые приводит газета, первой на торги может быть выставлена площадка АК Ильюшина (21,8 гектара на Ленинградском проспекте, владение 45г), которую разработчики концепции рекомендуют продавать единым лотом.

Продажа самой крупной площадки - РСК "МиГ" площадью 58,23 гектара в 1-м Боткинском проезде между Беговой улицей и улицей Авиаконструктора Сухого (Ходынское поле), начнется не ранее 2013 года, отметил Туляков изданию, уточнив, что "Интеко" рекомендует провести межевание этого участка и продавать его по частям.

В качестве площадок для перевода мощностей РСК "МиГ" рассматриваются производственная площадка корпорации в подмосковных Луховицах и нижегородский авиастроительный завод "Сокол", уточняется в материале.

Кроме того, добавляется в нем, в районе Ходынки расположена площадка ОКБ Сухого площадью 15 гектаров (улица Поликарпова, владение 23а). Эти земли должны освободиться после переезда авиационных КБ и опытных производств в подмосковный Жуковский, где сейчас ведется строительство Национального центра авиастроения (завершение строительства намечено на 2017 год).

"Разработка концепции освоения земельных участков предприятий ОАК заняла чуть больше года. В мае прошлого года стороны заключили соответствующий договор на основании итогов тендера, который выиграло ООО "Интеко-Центр". Предполагалось, что "Интеко" не только подготовит концепцию освоения этих участков, а также проведет земельный аукцион. К участию в нем планируется привлечь институциональных и частных инвесторов, "Интеко" тогда также не исключало своего участия", - рассказывает газета.

Как заявил изданию представитель "Интеко" Геннадий Теребков, компания по-прежнему "не исключает возможности участия в этом проекте в качестве инвестора-застройщика, если рыночная конъюнктура на момент его реализации будет благоприятной".

Однако, отмечается в материале, эксперты сомневаются, что ОАК удастся выручить 52 миллиарда рублей за принадлежащие ей участки.

"Таких цен на землю в Москве сейчас нет", - заявил газете управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. По его мнению, участок на Ленинградском проспекте ОАК может продать за 109-130 миллионов долларов, земли в Боткинском проезде - за 240 миллионов долларов, а площадку ОКБ Сухого - за 60 миллионов долларов, то есть в общей сложности выручить максимум 430 миллионов долларов.

А управляющий партнер Praedium Oncor International Михаил Гец сообщил изданию, что сейчас продать земли в этом районе можно максимально за 6-7 миллионов долларов за гектар, или 570-665 миллионов долларов за все участки ОАК.

По мнению Геца, теоретически за 1,7 миллиарда долларов участки можно продать, если земли будут разделены на очень мелкие лоты, но он сомневается, что даже в 2013 году, когда девелоперский рынок, возможно, восстановится, найдется много желающих выкупить у ОАК участки, указывается в материале.

"Кризис показал, что московская земля была существенно переоценена", - цитирует газета Геца.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоят по всей Москве в разных частях выстроенные коммерческие офисные центры, и почти на каждом - многометровые разтяжки "продаётся" и уж поголовно на всех "аренда". И пустыыыые все...
Так что, переориентация и продажа бывшего авиапрома с выводом самих ОКБ "куда подальше" совсем уже смотрится не как коммерческий проект, а как чисто политический: превратить Москву из "образцового коммунистического" - чего так и не добились - в тот самый Хлестаковский город "тридцати тысяч одних курьеров".
А потом ведь - наймут ещё экспертов, которые ещё занизят официальную цену продажи, что поможет продающим ещё увеличить собственное благосостояние за счёт неучтённой маржи. Батуринская оценка в 52 млрд рупий была нужна только для того, чтобы склонить неустойчиво-жадных хозяев к дальнейшим действиям, а теперь-то - уже ввязались, уступят и за на сумму на два порядка меньшую - куда денутся теперь.

28.06.2010 2X2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин: Россия и Украина рассматривают вопрос объединения авиапредприятий
28.06.2010, 16:21

http://ukranews.com/ru/news/economics/2010/06/28/21714

Россия и Украина рассматривают вопрос объединения авиапромышленных предприятий двух стран. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин по итогам переговоров с премьер-министром Украины Николаем Азаровым, передает РБК.

По словам Путина, объединение может пройти только на рыночной основе. "Это означает провести независимую экспертизу наших авиационных комплексов и на этой базе принять решение, в каком объеме и какими частями мы будем объединяться", - сказал он.

Российский премьер считает, что "альтернативы этому объединению нет, поскольку сегодня на мировых рынках нет места малым предприятиям". "Если мы не объединимся, мы не сможем на равных конкурировать на мировых рынках с крупными авиационными компаниями", - сказал он.

Напомним, 16 июня совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) одобрил возможность создания совместного российско-украинского предприятия ОАК и украинского авиастроительного концерна "Антонов" на паритетной основе.

На следующий день президент ОАК Алексей Федоров высказал мнение, что можно договориться о создании СП "в течение 2-3 месяцев". Для этого, по его словам, необходимо провести оценку активов, которой должна заниматься одна из аудиторских компаний "большой четверки".

Ранее российские СМИ сообщали, что Украина намерена передать России контроль в авиастроительном концерне "Антонов", чтобы получить скидку на газ в 2010 году. 50 процентов плюс одна акция компании могут быть переданы ОАК, а взамен "Антонов" получит небольшую долю в российской корпорации.

Сейчас Украина и Россия сотрудничают в строительстве самолетов Ан. Так, основным сборщиком Ан-148 будет Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), а удлиненную версию - Ан-158 - будет собирать АНТК имени Антонова в Украине.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 70 до 99 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5000 километров, а крейсерская скорость - до 870 километров в час. Ан-158 является его удлиненным вариантом с более экономичным расходом топлива.

Ан-148 совершил первый коммерческий полет в декабре 2009 года. В то же время Ан-158 был представлен общественности в апреле 2010 года. Считается, что эта модификация является конкурентом российского проекта Sukhoi Superjet 100.
Источники: РБК - http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100628141352.shtml

29.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а сегодня уставной капитал клОАКи соответствует размеру его активов?
А то сколько пузырик-то не надувай, сдуться враз может....

30.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2010 2X2 пишет:
Пузырик уже и так сдувается и с каждым днем все активнее и активнее, пузырик скоро лопнет...
******************************************************************************************************
Не думаю, что лопнет. Тут же есть отличительная особенность во всей этой игре в акции с облигациями. Государство выступает главным акционером обоих сторон - и кредитора и дебитора. Таким образом в крайнем случае оно (государство) вполне может простить себе накопленные долги...

30.06.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А взамен получить никчемные кипы туалетной бумаги вместо акций, а также не получить ни одного толком современного самолета или работосособного предприятия ....
Тога получается IPO никому не нужно? Потому EADS и послало Федорини и компанию с его обменом акциями....

30.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Банкротить нужно клОАКу, банкротить, а не акции на оплату кредитов выпускать. Банкротить - значит финансово оздоравливать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как, ты еще не в Сколково? Тогда мы идем к тебе! Таких, как ты, мы собираем в Сколково ради Проекта. Каждый настоящий инженер должен находиться в Сколково и быть озадачен Проектом. Ты должен усвоить, что в мире уже давно никто ничего не делает самостоятельно. И ты тоже будешь работать не один, а с мировыми авторитетами и нашими партнерами. Несмотря на то, что они далеко, ты всегда можешь рассчитывать на их рекомендации. Выполняй их, это главное условие успеха. Невыполнение будет считаться вредительством.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следующая на очереди – Украина. ОАК непреклонен. Антонов должен быть взят и реорганизован. Уже как кость в горле, как ОАКу, так и Боингу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.