Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну причём тут "глистная инвазия" и работа России с Украиной, о которой в самом начале этого эссе автор проговаривается "Чиновники воруют везде. В Англии и Китае, США и Японии, тем более в Украине" . Г-н Баранов в этой статье перечит сам себе. Или полагает, что кто-то в мире не вкурсе, куда рассасываются на Украине кредиты МВФ, Америки, Германии, буде они проливаются на страну. Безо всякого внешне видимого эфекта. Без щелчка.
К сожалению, "мы с тобой одной крови". Все страны, образовавшиеся на осколках СССР больны одними и теми же болезнями. Корупция - в их числе. И Украине сильно повезло в том, что ей просто не повезло с дармовыми и необременительными природными ресурсами: поневоле приходится делжать и содержать промыщленность. И слава богу, что это так!

02.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК планирует нарастить выручку на 20% в этом году
http://top.rbc.ru/economics/01/07/2010/429762.shtml

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует увеличить по итогам 2010г. выручку на 20% (т.е. примерно до 137 млрд руб.), сообщил журналистам президент компании Алексей Федоров. По его словам, компания намерена "привести в нормальное соотношение долг и выручку".

"До сих пор долг превышал показатель выручки. Мы хотим, чтобы сумма долга была ниже", - сказал А.Федоров, напомнив, что на конец 2009г. задолженность компании составляла 125 млрд руб., а выручка - 114 млрд руб. По словам главы ОАК, компания продолжит работу по увеличению выручки и снижению долговой нагрузки.

А.Федоров также рассказал, что принципиальное решение по вопросу проведения первичного публичного размещения акций (IPO) "Ильюшин Финанс Ко." будет принято на ближайшем совете директоров, которое состоится в этом месяце.

В частности, компания намерена выслушать мнение консультантов, ознакомиться с их оценками и уже на этом основании сделать выбор. "В том числе хотим понять и сам факт необходимости IPO", - пояснил А.Федоров.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006г., объединяет такие крупные авиастроительные компании, как ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Туполев", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", ОАО "Илюшин Финанс Ко." и многие другие.

Подавляющее большинство (80,29%) акций ОАК принадлежат РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, 11,45% - государственному же Внешэкономбанку (ВЭБ).
******************************************************************
Это СМИ - СМИ есть СМИ, а теперь ссылка на реальные финансовые показатели ОАК
http://uacrussia.ru/ru/investors/stock/Stock_exchange/
))))))))))))))))

04.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да некогда ОАК с клиентами то работать - они распилом бюджета заняты.

05.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... По мнению гендиректора корпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, закупки за рубежом сегодня неизбежны, поскольку доля российских предприятий, разрабатывающих и внедряющих технологические инновации, пока не превышает 10%, а доля инновационной продукции всего 5,5%...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/05/198179.html

".... господин Погосян заявил...: "Я не против реэкспорта отдельных технологий, но это должно быть согласовано с производителями финальной продукции, чтобы реэкспорт не наносил им ущерба"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/05/198163.html

- Вряд ли западные партнёры г. Чемезова дурее г. Погосяна, а уж опытнее - точно.

05.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечтатели, мля...
Сначала разворовали через обналичку оборотные фонды предприятий, потом всех выживших обозвали "красными директорами" и выгнали, заодно подгребя активы под госчиновничью вертикаль, а теперь высосав остатки денег из производства/акционерного капитала агитируют за инновации да еще за бесплатно !
Новая модель пост-индустриализации в совке!

05.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первоначальное накопление капитала по Чубайсу...

05.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет-же, Дмитрий, первоначально капитал вывели за границу, а теперь хотят чтобы кто-то тамошний-другой вытягивал нашу экономику из болота пока они продолжали бы ею рулить набегами из-за рубежных резиденций.

05.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это уже называется... впрочем будем соблюдать правила конференции. :о) Но ждать, что они будут инвестировать в Россию, не приходится. Да и не умеют они инвестировать, разве что кредитовать научились. Но с кредиторами у меня разговор короткий: идите на... (нам кредиторов и так достаточно). С инвесторами ещё готов разговаривать. Проектное финансирование без залога.

06.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос - а кто "пилит" лучше пилой "Дружба-2":

".... В то время как госкорпорация "Ростехнологии" готовит контракт на поставку "Аэрофлоту" 50 самолетов Boeing, сама авиакомпания приняла решение полностью вывести американские лайнеры из своего парка. Последние 11 самолетов Boeing 767 будут заменены таким же количеством Airbus А330-300, покупку которых вчера одобрил совет директоров авиаперевозчика...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/06/198252.html

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедный Ульяновск! С таким дебильным руководством, как в ОАКе трудно сделать хотя-бы какой-то самолет. а они на фоне 124х, 476х и МыСы-21 еще планируют "подвестить" и Ан-70 ! Космическая глупость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В клОАКе даже теперь никто и не знает, что в свое время производство Ан-70 реально готовили и хотели перетащить сначала в Самару, а потом даже в Омск.
А в Иркуте они не собираются начать производство Ан-70? :-)

06.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка к раннему посту http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/06/198258.html

07.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Агентство недвижимости начинает работу по разбазариванию имеющегося:

"... с 2013 года ОАК намерена начать реализацию территории, занимаемой заводом "Знамя Труда", которая занимает около 60 га в районе Ходынского поля....2
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/06/198333.html

08.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «ОАК» объявляет о погашении еврооблигаций (LPN)
http://uacrussia.ru/ru/investors/index.php?id4=534

Москва, 7 июля 2010 г. – Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» [РТС, ММВБ: UNAC] объявляет о погашении 100 % выпуска нот участия в кредите (LPN) общим объемом 200 млн. долларов США, а также выплате четвертого купонного дохода на сумму 10,8 млн. долларов США по погашенному выпуску LPN.

Первый выпуск LPN ОАО «ОАК» общим объемом 200 млн. долларов США был размещен 27 июня 2008 года. Срок обращения LPN – 2 года, ставка купона 10 % годовых. Купонный период – 6 месяцев. ISIN код выпуска: XS0374128568.

Для получения более детальной информации просьба обращаться в Департамент корпоративных финансов и отношений с инвесторами ОАО «ОАК»:

14.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин – директор по продажам ОАК
Как «Аэрофлоту» выполнить требование премьер-министра о покупке российской техники и не навредить себе
http://slon.ru/blogs/lullamay/post/422544/

Между премьер-министром Владимиром Путиным и главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым в минувшую субботу состоялся примечательный диалог. «Я хочу понять, в каком объеме «Аэрофлот» будет закупать отечественные самолеты. А то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет», – подчеркнул премьер. «Мало?» – спросил Савельев. «Мало», – ответил премьер. «Хорошо, мы подготовим такой проект. Я вам доложу», – обещал гендиректор «Аэрофлота» (цитирую по «Интерфаксу»).

Первая реакция, конечно, – обругать премьер-министра за то, что тот указывает коммерческой авиакомпании, на каких самолетах ей летать, прямо рекомендуя поддержать отечественного производителя.

Но тут же вспоминаешь: вообще-то «Аэрофлот» более чем наполовину принадлежит государству, и Путин для авиакомпании – не просто глава правительства страны, в которой авиакомпания работает, но и представитель собственника. Так что ничего страшного в том, что хозяин руководит своей собственностью, вроде бы, нет. Да и какие-никакие преференции от государства у «Аэрофлота» все же есть: он – назначенный перевозчик по многим международным направлениям, получает «пролетные деньги» и так далее.

Но взаимоотношения отечественного авиапрома с отечественными же авиакомпаниями – это, все же, отдельная история. Про то, что российские самолеты не отвечают требованиям их заказчиков, неэффективны, часто ломаются, а их перспективы на российском рынке (не говоря уже про международный) невзрачны, уже спето много песен. Так что Савельев в незавидном положении: он пообещал Путину подготовить проект эксплуатации российской техники в «Аэрофлоте», и ему придется выполнить это обещание. Как сделать это с минимальными потерями для перевозчика?

Первое, что могло бы появиться в программе Савельева, – это закупка российской техники в обмен на обязательную и безоговорочную отмену пошлин, которые платят авиакомпании при ввозе в Россию иностранных самолетов. Похожая схема уже была отработана самим же «Аэрофлотом». В 1999 году росчерком пера Владимир Путин даровал «Аэрофлоту» (а также «Трансаэро») право беспошлинного ввоза иностранных самолетов, предписывая одновременно на сумму предоставленных льгот заказать российские самолеты. «Аэрофлот» выбрал 6 Ил-96, а «Трансаэро» – десяток Ту-214.

История передачи «Аэрофлоту» этих машин вошла в анналы, затянувшись на годы. Сначала заказчик и поставщик (лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко») бесконечно долгие месяцы согласовывали параметры комплектации машин, а затем, после выхода из строя системы торможения на президентском Ил-96-300, сделка и вовсе сорвалась. А в качестве исполнения обязательств перед правительством за освобождение от пошлин «Аэрофлоту» зачли стартовый заказ 30 самолетов Sukhoi SuperJet.

Смущает, правда, риторика Путина, высказавшегося в том духе, что покупать российское «Аэрофлот» должен в обмен на то, что ему позволяют доминировать на российском рынке перевозок. И дополнительный бонус в виде отмены пошлин может показаться правительству слишком большой наглостью. Но просить льготы все же стоит. Тем более, насколько я понимаю, глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Федоров вроде не против освобождения авиакомпаний от пошлин в обмен на закупки отечественных машин. Чем черт не шутит: вдруг дадут?

С учетом предыдущего опыта обмена, а также того факта, что Ил-96-300 и Ту-204/214 снимаются с производства, у «Аэрофлота» остается не такой уж большой выбор производящихся в России самолетов, которые не нанесли бы ощутимый вред его бизнесу.

Во-первых, авиакомпания может реализовать предусмотренный контрактом с «Гражданскими самолетами Сухого» опцион еще на 20 самолетов. Но очевидно, что это может произойти не раньше, чем ГСС начнут поставку машин из первой партии в 30 штук, а «Аэрофлот» полетает на них годик-другой и оценит ее в эксплуатации. К тому же неизвестно, удастся ли производителю исправить выявленные Минпромторгом несоответствия реальных летных характеристик заявленным.

Во-вторых, одна из будущих «дочек» «Аэрофлота» – ГТК «Россия» уже начала эксплуатацию российско-украинского Ан-148. Ее планы по пополнению флота этими самолетами можно безболезненно расширить.

Но это все гарнир. SuperJet и Ан-148 худо-бедно существуют в природе и потихоньку набирают заказчиков. Поистине великодушным жестом поддержки российского авиапрома стал бы заказ 30, нет, даже 50 самолетов, которые пока существуют лишь в проектной стадии. Это еще один, так называемый, «прорывной» продукт «Объединенной авиастроительной корпорации» – «Магистральный самолет XXI века» (МС-21). Он уже который год создается на замену сначала Ту-154, а потом Ту-204/214. У этой разработки пока нет стартового заказчика, и кто, как не «Аэрофлот» мог бы им стать – в продолжение славной традиции поднятия на крыло новых российских самолетов.

А если вспомнить, что проектом МС-21 занимается детище Федорова – «Иркут», его поддержка со стороны «Аэрофлота» не останется незамеченной, и за это его грех не поощрить чем-нибудь вроде освобождения от пошлин. Этот самолет выручил бы «Аэрофлот» еще и тем, что, по предварительным планам, он должен подняться в небо в 2016 году. Ведь на практике – которую подтверждает вывод на рынок SuperJet, да и любого другого нового самолета, – реальные сроки изготовления, испытаний, сертификации лайнера и начала поставок могут быть сдвинуты на два, а то и все три-четыре года. Если и с МС-21 это произойдет, то, став его стартовым заказчиком, «Аэрофлот» до 2020 года может жить спокойно и показывать всем интересующимся «справку по освобождению от физкультуры»: российский авиапром он поддержал как никто другой.
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=032432

14.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:55 yaponamama пишет:".... Первая реакция, конечно, – обругать премьер-министра за то, что тот указывает коммерческой авиакомпании, на каких самолетах ей летать, прямо рекомендуя поддержать отечественного производителя.
Но тут же вспоминаешь: вообще-то «Аэрофлот» более чем наполовину принадлежит государству, и Путин для авиакомпании – не просто глава правительства страны, в которой авиакомпания работает, но и представитель собственника...."

- Мне кажется, первая реакция - правильная!!

Потому что существует уже отработанный механизм в виде Совета директоров, Очередных/Внеочередных собраний акционеров http://www.aeroflot.ru/cms/infoshare, благодаря которому воля собственника доводится до менеджмента акционерного общества в соответствии с законодательством РФ....

Но почему-то в этот раз образцово-показательно "на камеру" была разыграна имеющая место быть сцена. Зачем им это было надо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.