Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

14.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выборы скоро.... А значит нужно побольше обещалок и позитивчика электорату от "отца нации".
Театер.....

14.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 AviaAlex3 пишет:"... Выборы скоро.... А значит нужно побольше обещалок и позитивчика электорату от "отца нации"...."

"...Это был особенный, чисто российский демократизм, уравнивающий чины и сословия: всяк норовил заняться не своим делом..."
/Л Юзефович/

14.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох....ть !!! В то время как КБ сидят без работы, ОАКовские играются в авиастроение! При всем уважении к Климову В.Т - это объединение разве можно назвать КБ, да еще с базой для проведения многочисленных испытаний? Пипец! У нас теперь в стране два главных и последних конструктора : Погосян и некто Лягушкин ! :-)
Главное чтобы у бумажного лайнера было название позвучнее...

http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/14/198816.html

14.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

порадовала фраза про "принципиально новую аэродинамическую и силовую схемы"

это часом не дырыжабль ?

14.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-е-е-т! Это сплющенный блин-тарелка с принципиально новой гравицапой в качестве силовой установки.
Настоящий рыночный продукт - конкурент КБ им.Погосяна :-)

15.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из-под авиастроительной корпорации уходит земля
// Бывшая площадка РСК МиГ стала причиной конфликта в Росимуществе
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1419534

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может не досчитаться части бывших производственных площадок в Москве, от продажи которых она рассчитывает выручить до 52 млрд руб. Один из участков в районе Ходынского поля, где расположены земельные активы авиастроителей, оказался на балансе ОАО "МиГ-Рост", формально никак не связанного с ОАК. Недавно судьба бывшей миговской площадки стала предметом конфликта в руководстве Росимущества с участием главы теруправления по Москве Анатолия Шестерюка, в прошлом однокурсника Владимира Путина.

То, что ОАО "МиГ-Рост" является владельцем участка в 22 тыс. кв. м по адресу улица Поликарпова, вл. 53, следует из письма Анатолия Шестерюка на имя главы Росимущества Юрия Петрова от 9 июля (имеется в распоряжении "Ъ"). Этот участок в районе Ходынского поля компания получила в начале 1990-х годов, будучи дочерним предприятием ФГУП РСК МиГ (входит в состав ОАК). Само же ОАО "МиГ-Рост", 51% акций которого находится в госсобственности, формально никак не связано с ОАК.

До сих пор считалось, что земли авиастроителей в размере 95 га, освобождающиеся при выводе производственных мощностей из центра Москвы, будут распродаваться централизованно. От их реализации ОАК рассчитывает выручить до 52 млрд руб. Месяц назад правление ОАК одобрило концепцию освоения этих участков, подготовленную компанией "Интеко" Елены Батуриной. Самая крупная из них площадка РСК МиГ занимает около 60 га в районе Ходынки. "Интеко" рекомендует провести ее межевание и продавать по частям (см. "Ъ" от 24 июня). Вчера в ОАК "Ъ" заявили, что участок "МиГ-Рост" не фигурирует в концепции "Интеко".

По данным Анатолия Шестерюка, участок ОАО "МиГ-Рост" обременен договором аренды, заключенным с ООО "Бизнес-актив" 31 мая 2004 года сроком на 11 месяцев. "За это время арендодатель заработал всего 900 тыс. руб.",— утверждают в Росимуществе. В тот же день было заключено дополнительное соглашение, продлевающее действие первого сроком на 49 лет, продолжает Анатолий Шестерюк. При этом арендная плата осталась на прежнем уровне, и только с ноября 2006 года, когда сменился арендатор участка, она была увеличена до 205,2 тыс. руб. в месяц. Неудивительно, что по итогам 2009 года убыток ОАО "МиГ-Рост" составил 846 тыс. руб., резюмирует господин Шестерюк.

В конце июня бывшая миговская площадка стала предметом конфликта в Росимуществе. Накануне годового собрания акционеров ОАО "МиГ-Рост" Анатолий Шестерюк, в прошлом однокурсник Владимира Путина, попытался сместить главу компании Алексея Озерова, направив директиву с требованием голосовать госпакетом против продления его контракта. Однако в момент проведения собрания по факсу пришла положительная директива Росимущества, пишет чиновник. Источник "Ъ" в ведомстве утверждает, что под документом стоит подпись замглавы Росимущества Глеба Никитина. Сам он вчера на звонки по мобильному не отвечал. По итогам собрания Анатолий Шестерюк потребовал передать полномочия акционера ОАО "МиГ-Рост" другому подразделению Росимущества.

Управляющий партнер бюро "Карабаев и партнеры" Сергей Карабаев объясняет конфликт попыткой чиновника снять с себя ответственность за предстоящую приватизацию актива с заниженной стоимостью, напомнив, что акции ОАО "МиГ-Рост" включены в прогнозный план приватизации госимущества на 2010 год. По его мнению, приобретение компании с таким обременением выгодно только арендатору, "поскольку договор аренды сохраняет свою силу при смене собственника и покупатель автоматически получит смехотворные выплаты по договору, заключенному на невыгодных условиях". По данным департамента земельных ресурсов Москвы, средний уровень кадастровой стоимости участка в Северном округе составляет 9,7 тыс. руб. за кв. м, то есть 2,2 га на Ходынке стоят около 213 млн руб. Управляющий директор Praedium Oncor International Михаил Гец говорит, что минимальный порог арендной платы обычно составляет около 10% кадастровой стоимости земли. Получается, что за миговский участок арендатор платит 2,46 млн руб. в год, то есть чуть более 1% его кадастровой стоимости.

15.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вроде бы вполне вменяемая точка зрения:

"....ОАК: корпорация должна модернизировать производство, выпускать новые самолеты и пытаться занять значимую долю на рынке самолетов, для начала - внутреннем...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/08/198517.html

- Почему же тогда "состояние дел" и конкретные шаги в авиастроении и авиации, скажем так, несколько отличается от этого мнения?

15.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нетленка от ЧВС : "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"

16.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЭБ отказался делиться акциями EADS с российскими самолетостроителями
http://www.lenta.ru/news/2010/07/15/veb/

Госкорпорация ВЭБ отказалась передавать российским самолетостроителям долю в концерне EADS, контролирующем компанию Airbus. Газета "Ведомости" пишет, что ВЭБ уже уведомил Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), что намерен оставить пятипроцентный пакет акций EADS себе.
Россия получила долю в EADS весной 2006 года. Тогда госбанк ВТБ, воспользовавшись резким (почти на 40 процентов) снижением котировок EADS, скупил пакет акций этой компании на рынке. В Москве говорили, что могут увеличить свой пакет до 25 процентов, но эти планы встретили резкое неприятие со стороны европейцев. В результате ВТБ продал эти акции ВЭБу, который затем должен был передать эти акции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Однако сделка затянулась, а 14 июля 2010 года председатель ВЭБа Владимир Дмитриев заявил, что переговоры по передаче ОАК акций EADS прекращены. Дело в том, что сейчас стоимость пакета ВЭБа в EADS составляет лишь 70 процентов от суммы, заплаченной за него банком. При этом все операции ВЭБа должны быть безубыточными.

Концерн EADS производит авиалайнеры Airbus, вертолеты, военную и космическую технику. Компанией владеют правительство Франции, концерн Lagardere, Daimler, испанский госхолдинг SEPI.

ОАК была образована для слияния авиационных активов на базе государства в 2006 году. Контрольный пакет акций корпорации принадлежит государству. В состав ОАК входят компании "Сухой", "Иркут", "Сокол", "Туполев", "Илюшин Финанс", "Финансовая лизинговая компания" и некоторые другие. В ближайшие 10 лет ОАК намерена войти в пятерку мировых лидеров по производству самолетов.

17.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакор» рассмотрят изнутри
// «Иркут» купил 10% авиазавода, чтобы разобраться с его долгами
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1443031

Корпорация «Иркут» сообщила о приобретении 10% акций самарского ОАО «Авиакор — авиационный завод». Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), для нужд которой приобретается актив, сделка позволит «изучить состояние завода изнутри»: имея 10%, «Иркут» может ввести своих представителей в совет директоров и получить доступ к финансовой документации. Дата окончательного вхождения «Авиакора» в ОАК переносилась не раз. О том, будет ли до конца года выкуплен контрольный пакет, в ОАК однозначно не говорят. Эксперты называют «Авиакор» «общественной нагрузкой» для ОАК, они не сомневаются в том, что завод вольется в корпорацию, а для решения его проблем попытаются привлечь деньги из федерального бюджета.

ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» приобрела 10% акций самарского ОАО «Авиакор — авиационный завод». Вчера пресс-секретарь корпорации Елена Федорова уточнила, что это была сделка РЕПО, «то есть ее, при необходимости, возможно будет аннулировать». Вчера в ОАК сделку объяснили желанием «познакомится с активом изнутри». «Специалисты корпорации «Иркут» изучат финансовое состояние предприятия. Сколько на это потребуется времени, сейчас прогнозировать невозможно. Свое видение того, возможно ли оздоровление «Авиакора», они доложат на совете директоров ОАК», — пояснила госпожа Федорова. По ее словам, в хозяйственной деятельности «Авиакора» «Иркут» пока участвовать не будет. Комментировать условия сделки в ОАК так же не стали, однако отметили, что «акции «Авиакора», возможно, поменяли на акции ОАК (размер пакета не раскрывается. — „Ъ“)». Однозначно ответить на вопрос, завершится ли планировавшийся выкуп 75% акций «Авиакора» в этом году, в ОАК вчера затруднились.

Директор департамента маркетинга и продаж ОАО «Авиакор — авиационный завод» Сергей Лапшин также отказался комментировать сделку. Управляющий партнер Московской коллегии адвокатов «Легис Групп» Сергей Горбачев отмечает, что даже такой небольшой пакет акций дает возможность выдвигать свои кандидатуры в совет директоров и иметь доступ к финансовой документации предприятия.

Основная продукция ОАО «Авиакор — авиационный завод» — его региональный самолет Ан-140 (перевозит 52 человека на расстояния до 2,3 тыс. км). Ранее завод специализировался на производстве, ремонте и обслуживании самолетов Ту-154, но в последнее время авиакомпании стали в массовом порядке отказываться от эксплуатации этих самолетов, что привело к убыточности его работы. Чистый убыток «Авиакора» по итогам девяти месяцев 2009 года составил 784 млн рублей. Сейчас три Ан-140, собранных на «Авиакоре», эксплуатируются в авиакомпании «Якутия», в производственном заделе завода находятся пять самолетов, предконтрактные соглашения заключены на 14 самолетов.


ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» объединяет Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР». 11,89% корпорации принадлежат ОАО «АКХ «Сухой», 80,9% — ОАО «ОАК», 7,21% — частным и институциональным инвесторам. По итогам 2009 года ОАО получило чистую прибыль в размере 1,197 млрд рублей, на выплату дивидендов было направлено 440 млн рублей.


Напомним, вопрос о вхождении «Авиакора» в ОАК обсуждается с октября 2008 года. Первоначально владельцы «Авиакора» планировали продать акции завода ОАК, но та настаивала на сделке путем обмена акциями. В ноябре 2009 года совет директоров ОАК одобрил сделку по приобретению 75% минус одной акции завода у холдинга «Русские машины» Олега Дерипаски. Согласно схеме пакет должен был быть выкуплен входящей в ОАК корпорацией «Иркут», которая планировала расплатится за него принадлежащими ей акциями ОАК на сумму 250-300 млн руб. (менее 1% акций). Однако до конца года сделка не состоялась: «Авиакор» не выполнил основное условие — не смог сократить долговую нагрузку. В «Русских машинах» рассчитывали, что «Авиакор» войдет в состав ОАК до конца апреля 2010 года, причем без обременений. Однако процесс так и не был завершен. Ситуация усугубилась летом, когда правительство Самарской области потребовало выплатить в бюджет 1,6 млрд рублей по ссуде 12-летней давности (предоставлялась до 1 июля 2009 года). В Минфине Самарской области вчера не ответили на запрос „Ъ“ о том, погашал ли завод этот долг хотя бы частично и ведутся ли переговоры о реструктуризации задолженности. Директор департамента маркетинга и продаж ОАО «Авиакор — авиационный завод» Сергей Лапшин рассказал о том, что «стороны провели встречу по урегулированию данного вопроса». «На встрече были обсуждены варианты взаимовыгодного выхода из ситуации. У «Авиакора» нет сомнений в том, что положительное решение, устраивающее обе стороны, будет найдено, так как позиции сторон в этом вопросе конструктивные и основаны на доверии», — заявил он, отказавшись от дальнейших комментариев.

Примечательно, что в 2010 году завод отнюдь не снижает долговую нагрузку. Так по данным отчета за первый квартал, если в конце 2009 года кредиторская нагрузка составляла 4,7 млрд рублей, то к концу квартала выросла до 5 млрд. При этом выручка компании за первый квартал составила 33,6 млн рублей, чистый убыток — 116,2 млн рублей. Данные за второй квартала в открытом доступе отсутствуют.

Аналитик ВТБ Капитал Георгий Тараканов считает, что очевидного дедлайна у этого поглощения самарского завода нет. Генеральный директор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак говорит о том, что заводу такого размера, у которого сохранена хотя бы часть персонала, «на жизнь» нужно $1-1,5 млн в месяц, даже если он ничего не производит. «Наверняка ОАК рассматривает деятельность завода в более широком контексте, он — общественная нагрузка, о которой попросило правительство. Не имея четкого понимания финсостояния завода и возможных скрытых проблем, ОАК выбрал такую осторожную схему вхождения», — рассуждает господин Рыбак. По его словам, изучение состояния «Авиакора» займет 8-10 месяцев. Источник в правительстве Самарской области не исключает, что после этого представители ОАК обратятся за поддержкой к федеральному бюджету.

19.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus и Boeing сообщили о первых контрактах на Фарнборо
http://lenta.ru/news/2010/07/19/contracts1/

Авиастроительные корпорации Airbus и Boeing в рамках британского авиасалона в Фарнборо сделали заявления о первых заключенных контрактах. Об этом сообщает AFP.

Европейский концерн Airbus договорился с американской Air Lease Corporation о поставке 51 лайнера А320. Сумма контракта составит 4,4 миллиарда долларов.

Американская корпорация Boeing пришла к соглашению с авиакомпанией Emirates из ОАЭ о 30 самолетах семейства 777. Совокупная стоимость поставок составит 9,1 миллиарда долларов.

Авиасалон в Фарнборо открылся 19 июля и будет работать до 25 июля. В выставке участвуют около 60 российских компаний. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров заявил "Интерфаксу", что Россия в ходе авиасалона планирует подписать контракты "на несколько миллиардов долларов".

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... российское правительство до сих пор считает протекционистские меры эффективными и будет защищать SSJ от любых угроз со стороны конкурентов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/20/199115.html

- Лучше бы с таким рвением начинали это делать 20 лет тому назад, засранцы...

20.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так т.н. протекционистская защита до сих пор только на бумаге! Потому за 20 лет ничего и не меняется.....
Самое смешное, что со стороны конкурентов просто по факту нет никаких угроз !!!
Там просто работают и не занимаются распевкой тантрических мантр.

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...ИФК и ВАСО ..., входящие в ОАО "ОАК", 23 апреля 2009 года передали заказчикам два новых самолета семейства Ил-96: пассажирский самолет Ил-96-300 (бортовой номер RA-96019) был поставлен Специальному авиаотряду Управления делами Президента РФ, дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96101) - воронежской авиакомпании "Полет".

В церемонии передачи приняли участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко..."
http://www.aviaport.ru/images/archive/43/

- Приехал смаковать похороны Ил-96?

20.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, для плезиру.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.