Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

20.07.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иногда они возвращаются!
http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w3.cgi/CMS/Item/blog?th=2625550
Я как-то пропустила пресс-релиз о том, что ОАК рассмотрит новый проект, но это впечатляет, ей-богу! Те, кто постарше, наверняка помнят многочисленные подвиги РАКа на ниве отечественной авиации - и вот они, родимые, снова с нами! И, что характерно, ОАК рассмотрит)))
PS. Старшего Климова, конечно, жалко - он нормальный мужик, встречалась несколько раз. Но второй раз на те же грабли - это слишком. Понятно, что папа-Климов вытащил что-то из нафталина и "дети" пришли за деньгами, но не так же все-таки...

21.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2010
Экс-владельца немецких судоверфей, купившего их на похищенные 1,837 млрд рублей, выпускают под залог
http://www.newsru.com/russia/21jul2010/burlakov.html

Бывший член совета директоров ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=54 Андрей Бурлаков, обвиняемый в хищении 1,837 млрд рублей, в среду выходит из СИЗО "Матросская Тишина" под залог в 50 млн рублей. Как сообщалось, похищенные деньги были использованы на приобретение немецких судоверфей Wadan Yards в Висмаре и Варнемюнде, а также одной судоверфи на Украине, пишет "Коммерсант".

Как полагает защита, в среду обвиняемого Бурлакова освободят из больницы СИЗО "Матросская Тишина", после чего он будет госпитализирован в гражданскую больницу, где ему предстоит сделать операцию на сердце. По данным издания, Бурлаков находится в крайне тяжелом состоянии - он страдает многими заболеваниями, в том числе ишемической болезнью сердца.

Напомним, что второй арестованный фигурант дела, зампред правления МИРА-банка (лицензия у банка отозвана в ноябре 2008 года) Анна Эткина, по состоянию здоровья была освобождена под залог 5 млн рублей 13 мая этого года.

Уголовное дело по 159-й статье УК РФ (мошенничество) было возбуждено 2 июня 2009 года. По материалам дела предприниматель Бурлаков, будучи членом совета директоров и первым заместителем гендиректора ОАО ФЛК, организовал преступную группу, в которую помимо "неустановленных лиц" из числа руководителей этой компании в феврале 2008 года вовлек зампреда правления МИРА-банка Анну Эткину. С ней он и разработал план хищения средств ФЛК.

По версии следствия, используя подставные компании Бурлаков и Эткина в 2008 году изготовили пять "неисполнимых договоров внутреннего займа" на сумму 1,837 млрд руб. При этом займы, согласно подписям на договорах, были одобрены собранием акционеров ФЛК. Заемные средства были переведены со счетов ФЛК в МИРА-банке на счета ООО "ИК Юг" и Инвестиционной лизинговой компании, подконтрольных предпринимателю Бурлакову, в том же банке. В этом же году с использованием данных средств были приобретены судоверфи Wadan Yards в Висмаре и Варнемюнде и судостроительный завод в украинском Николаеве.

Однако вскоре на верфях возникли финансовые проблемы. В итоге член совета директоров "Газпрома", спецпредставитель президента РФ по энергосотрудничеству Игорь Юсуфов в августе 2009 года сделал предложение владельцу немецкой судостроительной группы Wadan Yards Андрею Бурлакову о продаже бизнеса. Правительство федеральной земли Мекленбург - Передняя Померания (Германия), являющееся одним из главных кредиторов верфей Wadan Yards, проголосовало за их продажу российскому инвестору, после чего верфи выкупил другой московский бизнесмен - сын Юсуфова Виталий.

Как сообщалось, Юсуфовы готовы вложить в верфи более 40 миллионов евро и сохранить на предприятии половину из нынешних 2500 рабочих мест. Юсуфовы рассчитывают загрузить их заказами "Газфлота" - сервисной компании "Газпрома".

Общая сумма задолженности верфей земле Мекленбург - Передняя Померания к этому моменту составляла 35 млн евро. Кроме долга перед федеральной землей у Wadan Yards есть еще не оплаченные счета поставщиков на общую сумму около 90 млн евро.

Wadan Yards сформирована в июле 2008 года в результате сделки по приобретению компанией FLC West, принадлежащей группе российских инвесторов, части активов судостроительной компании Aker Yards. В состав сделки вошли три верфи - две в Германии (Висмар и Варнемюнде) и одна на Украине (николаевский завод "Океан"), а также 2 дизайн-бюро и 2 инжиниринговых центра.

70% акций компании Wadan Yards принадлежат FLC West, а 30% - корейскому концерну STX, выкупившему в сентябре 2008 года Aker Yards. Совет директоров Wadan Yards возглавляет один из акционеров FLC West, российский предприниматель Андрей Бурлаков. Офисы компании находятся в Москве, Осло, Ростоке и Варнемюнде.

FLC West фигурирует в недавнем скандале с "Финансовой лизинговой компанией" (ФЛК). В начале июня было возбуждено уголовное дело о выводе денег из ФЛК, подконтрольной государственной "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) http://www.uacrussia.ru/ . Как писала "Новая газета", получив от зарубежных инвесторов 150 миллионов долларов, ФЛК спустя некоторое время объявила технический дефолт.

Получив деньги, ФЛК, в частности, выдала в качестве займов 1 миллиард 837 миллионов рублей фирме "ИК ЮГ". В письме врио начальника ГУВД Москвы на имя министра внутренних дел Рашида Нургалиева сказано, что полученные от ФЛК деньги "ИК ЮГ" как будто бы перевела на счет люксембургской FLC West Holding (гендиректор компании Андрей Бурлаков).

Когда FLC West купила судостроительные верфи в Германии и Украине у норвежской Aker Yards (70% за 291,9 млн евро), Бурлаков стал совладельцем и председателем совета директоров компании, другой совладелец - бывший гендиректор ФЛК Евгений Зарицкий.

22.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

С удовольствием почитал сие - и всем рекомендую:
http://www.vz.ru/economy/2010/7/21/419803.print.html

...одно жаль - толку-то..?

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, трезво и без истерик. Да толку то ?!
Пого и Ко. вкупе с краснолицым из Иркута сегодня правят бал.

22.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 leutenant пишет: "... С удовольствием почитал сие - и всем рекомендую..."

- Спасибо за ссылку, получил удовлетворение от трезвости прочитанного, но легче не стало...

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна писулька для легкого отрезвления квондяро-филов и ЫЫО-фанов :

http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/22/199381.html

23.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Д.Жигалова :
http://news.rambler.ru/7053673/

23.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, не вижу ничего необычного в этой статье. У Чубайса, например, есть зам. по гуманитарный проектам - господин Гозман, который во всех СМИ играет роль адвоката Чубайса по всем вопросам (к вопросу о том, что чиновники московской мэрии работают в судах на имидж Лужкова).
А на НТС Роснано не допускают заявителей и они не могут защищать свои проекты. Поэтому НТС превратился фактически в делёж бюджета Роснано - это особенно заметно тем, кто видел видеозаписи НТСов.

Ну и что? Ну пожурили в очередной раз Чубайса, а Фурсенко поставит ему на вид, что хреново расходует средства... И всё!

Кстати, интересно, были ли вообще [b]заявки по авиапрому[b] и какова их судьба.

23.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Жигалов Дмитрий пишет:"... Кстати, интересно, были ли вообще заявки по авиапрому и какова их судьба..."

- Ага, в духе рекламного слогана: "Доведём отечественную авиационную промышленность до нано-размеров!"

23.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то мне подсказывает, что производство спец-инструмента могло состояться и без Роснано-Чубайса.
Спасибо хоть денег дал....

23.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, насколько я понимаю, завод в Рыбинске явно в интересах Погосяна сделан, потому что он в наблюдательном совете Роснано. Однако это не отменяет отсутствие, например, производства "чёрного крыла", которое явно "не менее нано", правда же? А согласование проектов в Роснано явно затянутое и далеко не всегда адекватное. Тут где-то приводили ссылку на статью про израильский Роснано, где работает два человека, а не толпа чиновников, которые слишком много пиаром занимаются.

23.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:38 И-16 пишет:"... глава госкорпорации «РОСНАНО» Анатолий Чубайс и вице-премьер Правительства России Сергей Иванов.
Новый завод будет специализироваться на выпуске инструментов, предназначенных для работы со сверхпрочными сталями и титаном. Главная особенность продукции — нанопокрытие, которое в разы повысит твердость инструмента и его способность работать с высокими температурами (читайте «В Рыбинске открыли первый в России завод нанотехнологий»)...."

- Говорят, один царь своим прикосновением всё превращал в золото...

Мне кажется, вышеупомянутые господа наделены даром превращать любое живое дело своим прикосновением в жидкий пачкающийся дурно пахнущий состав неопределённого цвета...

Специалисты, работавшие по этой программе, говорят "за рюмкой чая", что реальная ситуация с этим заводом достаточно сильно отличается от официальной...

23.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чубайс А.Б. не испорченный.Нормальный чиновник.

Ну вот вам мнение соплеменника чубайса о его эффективности ( http://www.regnum.ru/news/it/1297438.html) :

Израильский эксперт подчеркнул, что ещё один "очень важный вопрос - как это дело управляется" и привёл пример, который, по его мнению, "покажет разницу в эффективности управления". "Вы знаете, что существует такая большая организация - Роснано. Честь и хвала, хорошо, что она создана, замечательно. В ней сейчас около 700 сотрудников. Они недавно отчитались о своих грандиозных успехах", - начал Олег Фиговский, отметив, что Роснано вложило "пока какую-то очень малую долю денег в реальное производство", в итоге пущено, по разным данным, от 3 до 8 реальных производств: "Реальной-то промышленности нет, есть только вкладывание денег и получение прибыли. Но это хорошо, они хоть не потеряли эти деньги". И сообщил, что в Израиле также существует своего рода аналог этой организации: "Она существует примерно столько же времени, как Роснано. Мы пока пустили только 28 новых производств по нанотехнологиям за этот период. Но вот что интересно, я всем задаю вопрос, а как вы думаете, сколько же народу работает там?... 1,5 человека - исполнительный директор на полставки и инженер-координатор на полную ставку. И его зарплата существенно ниже, чем в Роснано".

23.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет от Вексельберга
23.07.2010
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/23/241422

«Ренова» Виктора Вексельберга может построить в России завод по производству учебных самолетов по технологиям швейцарской Pilatus. Реализация проекта зависит от того, удастся ли договориться о контрактах с Минобороны

«Ренова» может построить в России завод по производству учебных самолетов для Военно-воздушных сил (ВВС), рассказал близкий к группе источник. Их планируется делать на базе моделей PC-9 M и PС-21 швейцарского авиаконцерна Pilatus. Отдельные узлы будут поставлять предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Сейчас компания оценивает возможный спрос на такие самолеты, говорит собеседник «Ведомостей». Строительство завода будет целесообразным при ежегодном выпуске 50 самолетов. Ведутся консультации с Минобороны. Но «Ренова» рассчитывает поставлять самолеты не только для России, но и за рубеж. Правда, переговоры с возможными иностранными клиентами пока не начались, говорит собеседник «Ведомостей». Если решение о реализации проекта будет принято, завод будет построен с нуля, инвестиции в проект еще не оценивались.

Представитель ВВС России Владимир Дрик говорит, что ему о проекте «Реновы» и переговорах не известно. Но чиновник Минобороны подтвердил «Ведомостям», что этот вопрос находится на предварительной стадии обсуждения с представителями Вексельберга. По его словам, такой самолет мог бы использоваться в процессе обучения пилотов ВВС. Но проблем с его закупкой будет немало — сертификация машины под требования ВВС может занять годы.

Редактор журнала Moscow Defense Brief Михаил Барабанов считает, что Минобороны могло бы потребоваться около 100 таких самолетов. Но у проекта есть серьезные политические риски: Швейцария известна жестким законодательством об экспорте военной продукции. Мотор же у самолета американский. В случае санкций со стороны США заменить его будет нечем — Россия двигателей такого класса не выпускает, резюмирует Барабанов. Представитель правительства Швейцарии от комментариев отказался.

Роль Pilatus в проекте пока не определена, говорит близкий к «Ренове» источник: возможна как покупка лицензии на производство самолетов, так и участие авиаконцерна в проекте. Но выбор Вексельберга пал именно на эту компанию неспроста. 13,97% акций Pilatus принадлежит контролируемой «Реновой» швейцарской же компании Oerlikon, специализирующейся на выпуске высокотехнологичной продукции.

Директор по развитию высокотехнологичных активов «Реновы» Михаил Лифшиц лишь подтвердил, что группа рассматривает возможность инвестиций в отечественный авиапром и ведет консультации с Минобороны и ОАК. От дальнейших комментариев он отказался. Представитель ОАК также не стал комментировать проект. Но, по словам топ-менеджера одного из авиапромышленных предприятий, пока президента ОАК Алексея Федорова лишь ознакомили с проектом, а предметные переговоры начнутся в ближайшее время.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/23/199410.html
************************************************************

Вексельберг пошел по стопам Ходжи Насреддина
[2010-03-24]
http://www.apn-spb.ru/news/article7071.htm

Президент Дмитрий Медведев назначил ответственным за строительство «русской силиконовой долины» под Москвой любителя яиц Фаберже и председателя совета директоров корпорации «Российский алюминий» миллиардера Виктора Вексельберга. До сего момента златояйцевый магнат был известен главным образом уголовным делом, возбужденном против него в Швейцарии, и судебными процессами с жителями окрестностей Надвоицкого алюминиевого завода, отравленными его выбросами. Теперь он будет развивать высокие технологии в поселке Сколково, причем проект рассчитан на несколько десятилетий. То есть даже в случае полного провала и тотального разворовывания денег Виктор Феликсович рискует не больше, чем Ходжа Насреддин, взявший у эмира Бухарского мешок золота и обещавший через 20 лет научить его ишака читать Коран. Ходжа мудро предположил, что за это время или эмир умрет, или ишак копыта откинет, а потому преспокойно прикарманил денежки.

26.07.2010 yaponamama пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.