Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

26.07.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы только громко не смейтесь, но похоже у ОАКи появился серъезный конкурент:
http://www.rusnovosti.ru/news/100726/

26.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чём здесь ОАК? Там только про компьютеры написано. Хотя не очень понятно, они этику в компьютеры внедрят что ли собрались - это весьма плохо отработанная тема ИИ.

26.07.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий



Я в плане конкуренции в попиле бабла, кормушка-то одна а желающих много...

26.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СвежО : "православие – это основа модернизации." :-))
Звучит приблизительно как : Святая Инквизиция - основа технологической революции человечества 18 века.
Абсурдизмы...

28.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Если Правительство РФ целенаправленно разрушает Российскую авиапромышленность:

"... В прошлом году были отменены пошлины на лайнеры вместимостью до 50 человек и более 300. В июне 2010 года было одобрено предложение об обнулении импортных пошлин в отношении гражданских самолетов с количеством посадочных мест более 250. Таким образом, на сегодняшний день беспошлинно ввозятся дальнемагистральные лайнеры А330-300 и частично А330-200, А340, Boeing 747 и Boeing 777. В соответствии с новыми предложениями к данному списку добавятся Boeing 767 и Boeing 787...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/28/199652.html

...то зачем вообще нужна контора под названием ОАК? Для ускорения процесса разрушения.

02.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Да, есть, скажем мягко, проблемы...
Создавался ОАК, аки некая реинкарнация МАП СССР - пусть даже без ТОЙ, памятной многим мощи... НО...

Тут вот ишшо одна точка зрения:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/10771/
...автор там вспоминает про свою давнюю публикацию - привожу и ее:
http://www.nkj.ru/archive/articles/6645/print

...и хорошие, понимаешь, находит слова:
"...ЦАГИ, если следовать его пониманию своей государственной роли, отвечает не только за интегралы и поляры. Он отвечает за летательные аппараты как комплекс, за их совершенство, надежность и безопасность, за CALS-технологии и пр. И если государственные деньги тратятся не так, как должно, ученые обязаны не молчать. Не хватало еще ожидать, что за страну заступятся те, кто безоглядно "пилит" ее бюджет и благополучно осваивает технологию "откатов"!
Говоря о сложности обсуждаемых проблем, С.Л.Чернышев (...начальник ЦАГИ до "баблопила" Алешина - прим.мое...) вспомнил, что "даже зятя Б.Н.Ельцина, главу «Аэрофлота», не удалось уговорить выполнить его обещание – купить десять самолетов Ил-96".
Так еще не поздно, думается мне, спросить со всей строгостью: как это могло произойти? Как и спросить всех других деятелей, которые вставляли палки в колеса давно сертифицированных Ту-204 и Ту-334. Как спросить тех, кто руками "пацанов" раздавил колыбель российской авиации на улице Радио, великолепный опытный завод и могучее КБ, на месте которых сегодня выстроена фешенебельная Туполев-плаза… Как спросить про 50 новых Боингов-737 для неба России…
(Кстати, 10 июля 2010 г. В.В.Путин, пожурив руководителя «Аэрофлота» за то, что на его балансе из 115 машин только 6 российского производства, спросил: «Хочу понять, в каком объеме «Аэрофлот» будет закупать отечественные самолеты?» Внятного ответа, конечно, не последовало.)..." - конец цитаты...

02.08.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, любопытная статья. Насколько я слышала, у Алешина наполеоновские планы - создать вторую ОАК, объединив под ЦАГИ всю авиационную науку. Ну действительно же - зачем ВИАМу или ЦИАМу в одиночку маятся? Интеграторы, мать их! Надо и тут доломать, чтобы уже точно лет через двадцать вообще об авиации забыть...

02.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:00 Дуся пишет:".... Насколько я слышала, у Алешина наполеоновские планы - создать вторую ОАК, объединив под ЦАГИ всю авиационную науку...."

- Его "наполеоновские" планы, боюсь что, не касаются состояния авиационной отрасли, "не царское это дело"... А замыкаются на: "- Свет мой, зеркальце! скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?..." /А.С. Пушкин/

02.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...
всех кручЕе, интегральнЕй и мощнЕе?
Что же зеркальце в ответ?
Интегральна - спору нет.
А вот НАСА всёж умнее,
башловитей и сильнее."

02.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:44 leutenant пишет:"..и хорошие, понимаешь, находит слова:
"...ЦАГИ, если следовать его пониманию своей государственной роли, отвечает не только за интегралы и поляры. Он отвечает за летательные аппараты как комплекс, за их совершенство, надежность и безопасность, за CALS-технологии и пр. И если государственные деньги тратятся не так, как должно, ученые обязаны не молчать. Не хватало еще ожидать, что за страну заступятся те, кто безоглядно "пилит" ее бюджет и благополучно осваивает технологию "откатов"!..."

- Да уж, доверили козлам "капусту"!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха! Богуслаев тут предложил ещё и ОДК-2 создать. А он бы с ним и сотрудничал. Чтобы хоть кто-то в России занимался двигателями для пассажирских/транспортных с-тов. А то ОДК (или уже ОДК-1? ;) всё сосредоточилось на военных двигателях, да на вертолётных - которых Россия-то и не делает в серии.

04.08.2010 super100puper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Вот, рекомендую:
http://www.argumenti.ru/society/n249/71131/

...то, о чем сам ишшо в позапрошлом году говорил - очень похоже:
"...реализовать планы развития авиации не дают жуликоватые, необразованные министры, окопавшиеся на ключевых позициях. Их интересы и счета лежат далеко за границами нашей Родины. Отсюда вывод: аргументы коммерческого характера об экономической неэффективности новых российских самолетов преследуют цель замаскировать под благовидным предлогом собственную разрушительную деятельность продажных чиновников. И нарисовать радужные перспективы работы не только с «Боингом», но даже с неведомыми итальянцами, пока в бюджете есть деньги на инъекции в бесприбыльный «Суперджет». Особенно здорово это выходит у министра промышленности и торговли В. Христенко и его «авиационного» зама Д. Мантурова..." - конец цитаты...

06.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не слова о ППО. Как будто покупкой самолета дело и заканчивается.

06.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:10 leutenant пишет:"... Всем коллегам..."

- "Техника в руках дикарей превращается в металлолом!"
/народная мудрость/

- Что, собственно, мы все и наблюдаем...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.