Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

28.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, не могу, коллеги...

Только что, сегодня 28 сентября 2010 года, в 08.00мск, "сообчили", что Гарант подписал указ об отставке Лужка... ежели зачитанное так и написано, то - стиль ишшо тот: "...отрешить от занимаемой должности мэра Москвы Лужкова Юрия Михайловича в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации..."

Это ж надо было аж в Китай забраться, что решиться-таки...

Вот теперь у нас очень интересно будет - куда более, чем на Украине...
Поскольку оба персонажа разминулись - второй ишшо не вернулся из отпуска, как первый улетел в Поднебесную... то недоговоренность ж налицо... на уровне позапрошлой недели...

Итак, что имеем:
- информацию про указ об отставке Лужкова...
- заявление Лужка о том, что уходить не собирается...

А кто ж за 7-8млн избирателей-то будет отвечать..? Ну, посмотрим...

Одно радует - демонтаж КБ Ильюшина и Туполева ТОЧНО откладывается...

28.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, несчет стиля документа не обманули - шедевр канцеляризма:
http://www.kremlin.ru/news/9052

«...На основании подпункта «г» пункта 1 и подпункта «а» пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:
1. Отрешить Лужкова Юрия Михайловича от должности мэра Москвы в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации.
2. Назначить Ресина Владимира Иосифовича временно исполняющим обязанности мэра Москвы на период до вступления в должность лица, наделённого полномочиями мэра Москвы.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания...» - аминь..!

Ну что ж, может действительно сохраняется шанс выжить у наших двух конструкторских школ..? То, что переезд для них будет равен не только пожару, но и чумному поветрию - уж точно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, откуда такой радостный оптимизм у коллег. Ну поменяли шишку на пешку. Так и что ж сменилось в политике-то?
Вон у нас Алёшина смогли из ЦАГИ "взогнать" только Главным в международную ассоциацию по стандартам: иначе - не убирался никак. Так он только ускорил работы по объединению авиационных научных центров вокруг ЦАГИ в Жуковском (название, наверное, нравится), чтобы содеять это всё до своей иннаугурации в Швейцарии.
Наверное, чтобы мы тут все крепче его помнили.

01.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Airbus, к примеру, заявила о выпуске 40 самолетов A320 в месяц, Boeing - 38 Boeing 737 в месяц. Каждый из этих типов - это больше всей годовой программы гражданских самолетов ОАК...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/01/203145.html

29.10.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эвона...

Поминал, понимаешь, летом - всего-то пару раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/45.html#p94113
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/52.html#p98868
...вот сего индивида:
http://www.tsagi.ru/.../jet/viewnews.cgi?id=20091201082519670319&tmpl=news_print

..а еще ранее, намекали мне, что мечтается оному в Брюссель...

И вот "сообчили" - избрали Алешина Б.С. Президентом ISO. Аминь...

29.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Веселье" продолжается ! Сразу видно, что это высоколобый чел никогда не имел дело с конструированием самолетов ! Тупой производственник, мля. Он бы еще Ан-3 с тем-же оборудованием предложил!
http://www.aex.ru/news/2010/10/29/79719/

Такие перлы чего стоят :
"Мы будем стремиться к максимальной унификации МС-21 и SSJ-100" (как раз для сладкой парочки Демченко-Погосян!)
"ОАК займется поиском концепции другого российского самолета" (а что, у них есть кто в этом хоть что-то соображает?).

Не-е, не ту страну назвали Гондурасом!

29.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основной смысл существования "надстройки" - воспроизводить саму себя....... Закон бюрократии.

http://www.aex.ru/news/2010/10/29/79729/

01.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как чиновник еще может ехать по встречке ?
http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/ona_tam_stoyala_s_kurzenkov/

13.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все, поздравим друг-друга, граждане! СССР-Российскому авиастроению похоже пришел окончательный и бесповоротный .....Ц !

http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/13/1212/

Полагаю в истории должны сохраниться фамилии могильщиков :

Иванов Сергей Борисович
Кудрин Алексей Леонидович
Новак Александр Валентинович
Чемезов Сергей Викторович
Мантуров Денис Валентинович
Федоров Алексей Иннокентьевич
Демченко Олег Федорович
Смолко Владимир Васильевич
Сливченко
, а также целая кодла других чудаков из структуры управление программами и корпоративному управлению ОАК

Аминь!

13.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многие наверняка прочли вот эту статью…
http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/13/1212/
Но вот любопытный факт не задолго до этой статьи появилась статья в газете «Известия», с громким названием СТРАНА ФАНТАЗИЯ (я советую всем ее прочитать и осмыслить)
http://www.izvestia.ru/comment/article3148116/
Из этой статьи, ясна и понятна мотивация пересмотра стратегии ОАК, СТРАНА ФАНТАЗИЯ и ОАК продолжают влачить своё жалкое существование, превращая свои фантазии в схему работы, и стратегию.
Я понимаю, что начальная стратегия http://uacrussia.ru/ru/corporation/strategy/ ОАК инновационно устарела, и требуется новая стратегия, но одно остается неизменным и в новой и в старой стратегии ОАК – это ФАНТАЗИИ или безответственность!
Перспективы? – А впрочем это вообще не тема для ОАК.

16.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем об Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК) говорят уже в Лондонском Суде где заседание проходит с13 по 25 ноября 2010 года - http://www.rapsi-pravo.ru/judicial_news/20101116/251032775.html -, что практически никак не отражается и даже скрывается в Российских СМИ. И лишь скорпмные отголоски Российской прессы доходят до Россиян.

16.11.2010 Freedom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва, 13 ноября 2010 года – Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») победило в аукционе на поставку двух самолетов Ан-148, проведенном Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). Договор на поставку двух воздушных судов был подписан Президентом ОАО «ОАК» Алексеем Иннокентьевичем Федоровым и начальником Управления авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России Рафаилем Шакуровичем Закировым. - http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=604 -


Москва, 13 ноября 2010 года – Похоже, что Украина отстранилась не только от производства, но и от формирования заказов на свое "детище". Вчера в "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, РФ) сообщили, что компания подписала контракт с МЧС России на поставку двух Ан-148 в специальной версии, "предусматривающей возможность быстрой смены конфигурации самолета с обычного пассажирского салона на медицинский эвакуационный вариант". Срок поставки машин - 2012-2013 гг. Отметим, закупка осуществляется по итогам тендера, который МЧС проводило в октябре. Но ГП "Антонов" в тендере не принимало участия. "Мы не конкурируем с ОАК по проекту Ан-148, а являемся их партнерами",- объясняет Оксана Трофимчук. - http://smi.liga.net/articles/IT106492.html -

16.11.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То о чем наверняка уже все знали произошло (в смысле что этим все закончится).
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/15/205688.html
:((((

17.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И этого знакового события не заметили ни СМИ, ни правительственные круги, ни борцы за справедливость из общественных структур, ни народные избранники в Думе, ни народные же представатели в Совете Федерации!!!
До того ли им горемычным, страдающим за судьбы страны и даже всего мира возиться с судьбой какого-то заводика, производящего какие-то моторчики для ненаших самолетиков?! И представте себе, этой ерундой заняты 12000 человек с высокими окладами на территории в __дцать ГА почти в самом центре Москвы. С эти безобразием надо кончать!
Уже 100 лет "САлют" (ГНОМ-РОН) портит экологию, вообще глаза мозолит! Так и представляешь себе сверкающий зеркальными стеклами супер-современный бизнес-центр, который можно даже по традиции назвать "Салют-СИТИ" или "САлЮТ-ПЛАЗА", по аналогии с "ТУПОЛЕВ-ПЛАЗА"!

17.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на статью из "Большой советской энциклопедии не сработала, поэтому приведу текст:

"... Промпартия, Промышленная партия (Союз инженерных организаций), контрреволюционная вредительская организация верхушки буржуазной инженерно-технической интеллигенции и капиталистов, действовавшая в СССР в 1925—30 (до 1928 — под названием "Инженерный центр"). Во главе организации находились инженеры П. И. Пальчинский (бывший товарищ министра торговли и промышленности Временного правительства, возглавлявший в октября 1917 оборону Зимнего дворца от революционного народа), а также Л. Г. Рабинович, Н. К. фон Мекк и др. После их ареста (1928) руководство П. перешло к Л. К. Рамзину, В. А. Ларичеву, Н. Ф. Чарновскому и др. Занимая ряд ответственных постов в ВСНХ и Госплане, члены организации осуществляли вредительство в промышленности и на транспорте, создавали диспропорции между отдельными отраслями народного хозяйства, "омертвляли" капиталы, срывали снабжение и т.д., стремясь снизить темпы социалистического строительства и вызвать недовольство трудящихся. Конечной целью антисоветского подполья было свержение диктатуры пролетариата в СССР и реставрация капитализма. Руководство П., насчитывавшей всего около 2—3 тыс. членов и не имевшей опоры в широких кругах интеллигенции, рассчитывало в основном на помощь из-за границы и поддержку др. подпольных контрреволюционных организаций (т. н. "Трудовой крестьянской партии", возглавляемой А. В. Чаяновым и Н. Д. Кондратьевым, меньшевистского "Союзного бюро"). Руководители П. были связаны с белогвардейской эмиграцией, в частности с "Торгпромом" ("Торгово-промышленным комитетом"), объединением бывших русских промышленников в Париже. Вслед за Шахтинским процессом 1928 на протяжении 1928—30 были раскрыты вредительские организации П. в ряде отраслей промышленности и на транспорте. Весной 1930 руководство П. было арестовано. На открытом процессе 25 ноября — 7 декабря 1930 все 8 обвиняемых признали свою вину; пятеро из них (Рамзин, Ларичев, Чарновский, И. А. Калинников и А. А. Федотов) были приговорены Верховным судом СССР к расстрелу, а трое (С. В. Куприянов, В. И. Очкин и К. В. Сытнин) — к 10 годам лишения свободы. Президиум ЦИК СССР по ходатайству осуждённых заменил расстрел 10-летним тюремным заключением и снизил срок наказания др. осуждённым. Впоследствии профессор Рамзин выполнил ряд ценных технических работ. Судебный процесс П. способствовал изоляции контрреволюционных элементов интеллигенции, сыграл значительную роль в переходе старой технической интеллигенции на позиции социализма...."
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.