Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Правительственный борт - не абы что. Недоделок при сдаче заказчику такого самолёта быть просто не должно. "При Сталине" за такую недоделку кто-нибудь бы на Колыму уехал бы, и не один год.
У Д.А. при виде не работающего развлекательного центра мог возникнуть вполне резонный вопрос:
- "А прочая аппаратура на этом новом самолёте так же же "хорошо" работает ?".
Конечно, я понимаю, что отсутствие интернета - не бог весть какая недоделка. Но и таких не должно быть.
опечатка: "не один год" читать как "не на один год".
19.12.2010 fdsa asdf пишет:".... У Д.А. при виде не работающего развлекательного центра мог возникнуть вполне резонный вопрос:
- "А прочая аппаратура на этом новом самолёте так же же "хорошо" работает ?"...."
- На всякий вопрос всегда есть свой достойный ответ:
"- Сколько вложили, на столько и получите!"
Сообщение было удалено модератором
А не впервой, Андрей. Летом 76-го в составе ССО МАИ был в Норильске. Строили комбинат "Надежда", что теперь в составе "Норникеля", почему-то Потанинского. Так вот, решили с приятелями по окончанию смены дойти до работающего цеха никелевого завода. Чтобы не шлёпать кругами, пошли через тундру напрямую. Благо заборов и загородок там не заводили. Пришли, а у всех, глядя на нас совершенно круглые глаза:"Ребята, вы откуда?" "Оттуда", говорим. Обернулись и поняли, в чём дело: обращённые к цеху огромные плакаты: "Прохода нет, опасно, яд". Роза ветров там такая. А мы-то шли и думали - чего это чем ближе к цеху тундра всё реже, хирее и желтее. Потом-то, говорят, фильтры поставили. Но сам уже не видел.
Так что, "чукча тундра ходит". Н-да...
29.12.2010 Боев Дмитрий Александрович пишет: ".... Летом 76-го в составе ССО МАИ был в Норильске. Строили комбинат "Надежда", что теперь в составе "Норникеля", почему-то Потанинского...."
Новогодняя загадка:
"...- Не строил, а владеет! Не работал ни часа, а распоряжается! ... Кто таков?..."
- С Новым Годом! С Новым Счастьем!
И пусть в Новом году в России все буду жить заработанным!
Андрей, если даже мы с тобой (да, наверное, и со всеми соучастниками этой конференции) поклянёмся - кто на Коране, кто на Библии, кто на Торе, кто на первом томе Капитала в перспективной кристальной своей честности, и то, полагаю, положения сие не изменит.
Но вот когда и если в продуктовом ряду этой организации появятся перспективные магистральные с-ты, а на БСМС будут планировать отечественные двигатели, тогда можно верить, что что-то куда-то двинулось.
А жаль, что забанили тролля. Подборку подобрал весьма эффектную. Правда, всё уже по отдельности всем известно. Но вместе смотрелось апокалиптически.
Дим, никто не мешает её повторить, только аккуратно с аннотациями без эмоций и оскорблений. Надеюсь, ты понимаешь, что дело тут не в содержательной цензуре. Америку никто не открывает.
А товарищу писать запрещено без права на амнистию. В независимости от тематики и адекватности его сообщений все они будут удаляться. Вступать с ним в дискуссию так же не стоит – любые сообщения с явными ответами ему или цитатами из его сообщений будут удаляться.
Вот в том-то и беда, коллеги: начинает человек говорить нечто дельное, так, что даже и интересно становится, но до этого уже успел не то что наговорить - наорать такого, что всерьёз ничего уже не воспринимается. Да и деловая-то часть перемежается с прямыми отсылками к статьям УК, касаемых СМИ, пропаганды и разных "призывов к". Какие уж тут ответы и дискуссии!..
Это уже лежит в области не полемики, а скорее, психиатрии.
Да мИнет нас всех чаша сия!
С Новым Годом (модели Юлия Цезаря).
PS: По секрету, Вань, а где ты его взял? Это какой-то старый друг?
По секрету: Нет. Просто человек думает, что в интернете есть анонимность. И путает понятия «недосягаем (из реальной жизни)» и «неуловим (из анекдота)». За джо лучше наблюдать тут: http://www.aviaport.ru/conferences/36831/15.html
Кстати эта тема будет закрыта для дальнейшего обсуждения в скором времени.
Источник: ФИНАМ
Стратегия на 2011 год:
Для получения доходности придется жертвовать ликвидностью
Инвестиционные идеи 2011 - Авиастроение
Основные тенденции и важнейшие события 2010 года
ОАК провела 2 дополнительные эмиссии акций. В 2010 году Объединённая авиастроительная корпорация проводила дополнительные эмиссии акций с целью привлечения ресурсов для финансирования инвестиционной программы и научно-технических разработок. Размещение первой дополнительной эмиссии было окончено в середине мая. Компания разместила 43 млрд. акций по 1,05 рублей за акцию на общую сумму 45,15 млрд. рублей (около $1,5 млрд.) в пользу РФ и ВЭБа.
Вторая дополнительная эмиссия - РФ покупает 14,0 млрд. акций по 1,0 рублей. В обоих случаях цена размещения более чем в 2 раза превышала рыночную цену, поэтому, несмотря на снижение доли в уставном капитале, размещение выгодно для миноритарных акционеров. В обоих случаях выкуп дополнительной эмиссии ОАК по цене существенно выше рынка государством и государственной структурой можно рассматривать как поддержку авиастроительной отрасли.
У ОАК (АвиастК ао) номинал 1рубль... сейчас есть шанс купить более чем в 2 раза дешевле...
В курсе что такое НОМИНАЛ ? ... Это грубая оценка активов предприятия на момент его создания :) ... Инфляция увеличивает стоимость активов из года в год... особенно землю и недвижку... ГОСЫ не зря загоняют денежку в ОАК по 1рублю ярдами... на рынке бумаги в 20 раз меньше, чем за год выкупили ГОСЫ по 1рублю... :) не замечать это глупо...
активы баланса на конец 3 кв. 2010г (сейчас больше) 201 ярдов ... УК 174 ярдов... получается что реальный ценник ОАК (АвиастК ао) в районе 1,1-1,2 рубля !!! а сейчас на ММВБ торгуется по 44 коп !!!
Мда-ааа...
Не успел, понимаешь, прилететь - кстати, через подорванный вчера Домодедово... принял, значитца, душ - и вот-те на!
Оказывается, помер Проскурнин -генеральный из ЭМЗ... Вот он:
http://emz-m.ru/?id=135
Ежели вспомнить, что всего-то пару с лишком недель назад помер другой генеральный - туполевский - Шевчук... что-то навевает...
Да и от моих "киевлян" куча информации...
Будем разбираться, но уже на соответствующей ветке...
Лейтенанту.
Вопрос в том, как это печальное событие скажется на вроде бы оживившихся работах с Индией по М-102.
Уважаемые коллеги...
Полагаю, что столь знаменательное событие, как снятие с руководства отрасли препочтеннейшего Алексея Иннокентьича, нужно все-таки обсуждать ЗДЕСЬ.
Все ж, при всей знаковости события, вряд ли оно достойно отдельной ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/41739/2.html
Ну ладно, интересно проанализровать сие в связи с нашими интересами на Украине:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/228.html#p114971
...но прочее - все в канве развития все-таки НАШЕЙ отрасли... и никак не иначе...