Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

???????????????????????????

09.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Вчера скончался Валерий Воскобойников - фактический руководитель авиапрома ельцинских времен...
О нем, как это ни странно для многих прозвучит, я соответствующим образом отозвался на ветке, посвященной КБ Антонова:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/232.html#p115976

09.02.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Светлая память.

Прощание пройдет завтра, в морге ЦКБ.

21.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... "Аэрофлот" выдвинул правительству ряд условий своего участия в программе закупок отечественных самолетов.
.... компания приобретет в 2011-2020 годах до 126 воздушных судов. ... программу по закупке самолетов российского производства до 2020 года "Аэрофлот" направил в правительство.
.... в ближайшие десять лет парк воздушных судов авиакомпании пополнится 40 Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), 11 Ан-148, 25 Ан-140 и 50 перспективными МС-21 (планируется к поставке с 2016 года).

....одно из основных требований "Аэрофлота" - "предложение конкурентной стоимости самолетов по сравнению с западными аналогами".
....еще одно условие - обеспечение конкурентоспособных цен на запчасти и "поддержание летной годности российских самолетов по сравнению с зарубежными аналогами".
.... поставщикам придется также подумать об обеспечении подготовки авиационных специалистов, а также создании и предоставлении в пользование "Аэрофлота" учебных тренажеров.
.... авиаперевозчик настаивает на уплате минимальных авансовых платежей, требует гарантий по срокам поставки воздушных судов и обеспечения соответствия реальных летно-технических характеристик заявленным...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/18/211250.html

- По-моему, пока условия звучат вполне здраво.... Вопрос в том, как они будут реализовываться на практике с обеих сторон. И самое главное, несколько не будут мешать этому процессу "свыше".

02.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Праздник жизни" для некоторых продолжается .....
И это после нахмуренных бровок первых лиц государства и проваленной уже 3й год программы выпуска самолетов/вертолетов! Обалдеть! НЕ-е-е, не ту страну назвали Гондурасом.....

http://www.avia.ru/news/?id=1299052063

02.03.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое отношение ОАК имеет к вертолётам? И в чём провал с вертолётами?

02.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и молодец Пого, продал кусочек ОАК-а чтобы бабла поднабрать на текущие проекты. У ОАК-и фин.положение не сладкое, как я понимаю. Дай бог Погосяну разгрести эти авгиевы конюшни!

02.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности!

02.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: переход на личности!

16.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Это как понимать сей детсад:
http://www.vz.ru/economy/2011/3/15/475818.print.html

...да ишшо с иллюстрациями:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/16/1306/print/

...Бабкин, евонный предшественник, вел себя куда скромнее...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не детсад. Это - план. Немного отдаёт маниловщиной, но - какой план этим не страдает?
"15 апреля будет внесена в правительство госпрограмма развития авиационной отрасли. «Мы надеемся, что программа будет принята в первом полугодии этого года, и она послужит базой для дальнейшего развития авиаотрасли», – отметил Юрий Слюсарь.
По его словам, российская авиационная отрасль будет претендовать к 2025 году на 10% доли мирового рынка в гражданском самолетостроении, на 14% – в военном самолетостроении и на 15% доли мирового рынка в вертолетостроении.

Детсад будет, когда это всё из правительства выйдет как программа и начнут срочно изобретать новую (подчёркиваю, именно новую - со старыми-то уже разделались) команду, чтобы не сказать ОКБ, какая эти проценты и будет у мирового капитала захватывать в пользу отечественного. И после того, как это "оно" что-то выдаст, будут, не оправдываясь даже, делать вид, что всегда проектировали всю свою авиатехнику для обеспечения внутренних потребностей родного государства. Опыт таких действий уже наработан.

20.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву...

Да нет - детсад... и даже гораздо ХУЖЕ, повторю ссылку на собственно доклад:
http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/16/1306/

Я, конечно, все понимаю... и то, что папа Слюсаря - Борис Слюсарь в ба-ааальшой дружбе вот с ним... ну, который сверху первый:
http://www.oboronprom.ru/show.cgi?/corporation/direction/management.htm

...оно, конечно, можно было бы найти побольше о Слюсаре-старшем вот на сем сайте "Роствертола", который он возглавляет:
http://www.rostvertolplc.ru/RUS/index1.htm
...но только сайт сей, сука, никак не "открываицца"...

А почему ХУЖЕ - поясняю:
- ОАК'ом руководит Моше Асланыч, который если в чем окромя распилов разбирается, то только в маневренной авиации...
- авиапромом, как звеном, Минпромторга - поставлен руководить ребенок вертолетчика, выросший в соответствующий среде, и, соответственно, если вообще предположить у него наличие хоть какого-то опыта, то - понятно какого...

Это я к тому, что, похоже - П...ЗДЕЦ всей наманевренной авиации...

21.03.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, что до сих пор о пресс-конференции, которая длилась час с четвертью, коллеги судят по 4-5 новостям и слайдам, необходимо дать более подробный обзор.

http://www.aviaport.ru/news/2011/03/21/212625.html

21.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хоть бы она длилась шесть часов подряд - ничего это не меняет!
Основные слова сказаны (если цитата правильная) : "мы пытаемся адаптировать меры господдержки под требования ВТО" и "Наиболее сложная ситуация складывается с преференциями, которые оказываются отечественным авиастроителям. "Это отразится на субсидиях, которыми мы финансируем промышленность, и обслуживающие инфраструктурные организации - лизинговые компании, банки", - уточнил Ю.Слюсарь. К примеру, речь идет о субсидировании части лизингового платежа, осуществляемого в рамках постановления №466 авиакомпаниям, приобретающим отечественную авиационную технику в лизинг. Кроме того, по постановлению №90 оказывается поддержка лизинговых компаний."
И уже этим все сказано. ЗАНАВЕС.
Мальчик и дальше может лопотать все что угодно. Кукловоды все сверху. Особливо егонный прямой шеф - бааальшой поклонник всего зарубежного : от кастрюль до самолетов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и ничего нового в выводе AA#3 и не сказал. Просто ещё одна иллюстрация того, что если всерьёз не предполагается работы, то говорить можно что угодно и на руководящих постах тоже может быть любой. У нас уже сколько бывших министерств таким образом управляемы. Главное, чтобы набор фраз был из правильного списка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.