Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Боев Дмитрий Александрович: Главное, чтобы набор фраз был из правильного списка.
* * *
Была такая очаровательная книга - "Сомневаясь - бормочите. Пособие для начинающего бюрократа". Там излагались принципы посроения бессмысленных, но внешне похожих на что-то разумное фраз.
Такое впечатление, что всех наших отраслевых руководителей принимают на работу только после сдачи жесткого экзамена по этой книге. :)
- Говорят, что воздушные замки намного прочнее бетонных бункеров-бомбоубежищ:
"... В программных документах сохраняются целевые показатели по доле мирового рынка, которые озвучивались и ранее: 10% в гражданском самолетостроении, 14% - в военном самолетостроении, а также 15% в вертолетостроении...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/21/212625.html
Ну вот, есть же и позитивные новости! Видимо скоро для заводских будет повод выпить на радостях:)
А что там позитивного - 10%? Да какие, нах, 10%...
В прошлом году Boeing, Airbus, Bombardier, Embraer и ATR поставили в сумме примерно 1,6 тыс. машин. Откуда у нас возьмется 160 самолетов в год - от сырости? Добавим сюда китайцев и японцев, которые готовятся к выходу на рынок - будет еще хуже.
Естественно, что в понятие "гражданское самолетостроение" в этом опусе АОН не входит, потому как там у нас вообще ж...па полная.
Авиационная промышленность РФ - итоги и планы. Часть 2
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/29/213001.html
Авиационная промышленность РФ - итоги и планы. Часть 3
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/30/213048.html
А часть 4 у этого блабла-бреда будет?
Ранее или позднее будет - это не последнее публичное выступление Ю.Слюсаря. Но Вам все это читать смысла нет - вы в достаточной степени осведомлены о том, что происходит в недрах ведомства.
А что же дальше по Плану?
Объединённая корпорация "Вся Российская Промышленность" и прорывной проект "Окуительная прибамбасина-2030" (ещё не решили точно, что это будет, но что-то среднее между ракетой и лопатой на колёсиках)? 5000 генеральных директоров, 50000 просто директоров, 1000 главных конструкторов,..., 4 инженера, 2 технолога и 1 рабочий с зарплатой в 15000 рублей?
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/OrgStruktura_iun_2010.PNG
А если ещё почитать стандарт ОАО ОАК от 2008 года, в котором подробно расписаны все эти бессмысленные надстройки, то возникает вопрос:
в каком месте этой каши подразумевается самолёт?
О. Пантелееву
Всегда интересно что-то узнать про новые восходящие звезды на нашем небосклоне. Тем более, что далеко не со всеми приходится общаться. Спасибо вам за одно то, что отслеживаете таких человеков, правда в том то и заключается искусство журналистики, чтобы не переборщить с цитатами. :-)
Вице-премьер России Сергей Иванов покинет пост председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до конца текущего года.
"Президент сказал, что первый шаг состоит в том, что до 1 июля места в Советах директоров покинут те, кто работает в конкурентных секторах экономики, - сказал Иванов. - Авиастроительная отрасль у нас таковой не является. Поэтому торопиться здесь не надо".
"В то же время президент внес уточнения, что даже в неконкурентном секторе экономики высокопоставленные чиновники должны покинуть соответствующие посты". "Значит до конца года покину, - пообещал вице-премьер. - Одной заботой меньше, у меня и других хватает".
Иванов отметил, что он состоит "в Совете директоров двух компаний - ОАК и госкомпании "Росавтодор", созданной специально для строительства платных дорог". Здесь решение об уходе, "наверное, я также приму до конца года", сказал он.
Одной заботой меньше, у меня и других хватает
Когда же наступит предел беспределу!?!
Михаил, а в чем именно в приведенных высказываниях беспредел?
13:26 Алексей пишет:
Михаил, а в чем именно в приведенных высказываниях беспредел?
************************************************************************************************
Президент определил срок - до 1 июля, а вице-премьер примет решение об уходе из "Росавтодора" до конца года... Беспредел, однако! :)
А-а-а! Понятно. Ну тогда ответ на поставленный вопрос очевиден: конец этому беспределу настанет до конца года.
Вызывает удивление комментарии С.И. в стиле а-ля Лужков.