Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

22.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Главное, чтобы набор фраз был из правильного списка.
* * *
Была такая очаровательная книга - "Сомневаясь - бормочите. Пособие для начинающего бюрократа". Там излагались принципы посроения бессмысленных, но внешне похожих на что-то разумное фраз.
Такое впечатление, что всех наших отраслевых руководителей принимают на работу только после сдачи жесткого экзамена по этой книге. :)

22.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что воздушные замки намного прочнее бетонных бункеров-бомбоубежищ:

"... В программных документах сохраняются целевые показатели по доле мирового рынка, которые озвучивались и ранее: 10% в гражданском самолетостроении, 14% - в военном самолетостроении, а также 15% в вертолетостроении...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/21/212625.html

22.03.2011 fortune пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, есть же и позитивные новости! Видимо скоро для заводских будет повод выпить на радостях:)

26.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там позитивного - 10%? Да какие, нах, 10%...
В прошлом году Boeing, Airbus, Bombardier, Embraer и ATR поставили в сумме примерно 1,6 тыс. машин. Откуда у нас возьмется 160 самолетов в год - от сырости? Добавим сюда китайцев и японцев, которые готовятся к выходу на рынок - будет еще хуже.
Естественно, что в понятие "гражданское самолетостроение" в этом опусе АОН не входит, потому как там у нас вообще ж...па полная.

29.03.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационная промышленность РФ - итоги и планы. Часть 2
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/29/213001.html

30.03.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационная промышленность РФ - итоги и планы. Часть 3
http://www.aviaport.ru/news/2011/03/30/213048.html

30.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А часть 4 у этого блабла-бреда будет?

30.03.2011 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее или позднее будет - это не последнее публичное выступление Ю.Слюсаря. Но Вам все это читать смысла нет - вы в достаточной степени осведомлены о том, что происходит в недрах ведомства.

31.03.2011 malkavian_1979 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что же дальше по Плану?
Объединённая корпорация "Вся Российская Промышленность" и прорывной проект "Окуительная прибамбасина-2030" (ещё не решили точно, что это будет, но что-то среднее между ракетой и лопатой на колёсиках)? 5000 генеральных директоров, 50000 просто директоров, 1000 главных конструкторов,..., 4 инженера, 2 технолога и 1 рабочий с зарплатой в 15000 рублей?
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/OrgStruktura_iun_2010.PNG
А если ещё почитать стандарт ОАО ОАК от 2008 года, в котором подробно расписаны все эти бессмысленные надстройки, то возникает вопрос:
в каком месте этой каши подразумевается самолёт?

31.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О. Пантелееву

Всегда интересно что-то узнать про новые восходящие звезды на нашем небосклоне. Тем более, что далеко не со всеми приходится общаться. Спасибо вам за одно то, что отслеживаете таких человеков, правда в том то и заключается искусство журналистики, чтобы не переборщить с цитатами. :-)

05.04.2011 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-премьер России Сергей Иванов покинет пост председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) до конца текущего года.

"Президент сказал, что первый шаг состоит в том, что до 1 июля места в Советах директоров покинут те, кто работает в конкурентных секторах экономики, - сказал Иванов. - Авиастроительная отрасль у нас таковой не является. Поэтому торопиться здесь не надо".

"В то же время президент внес уточнения, что даже в неконкурентном секторе экономики высокопоставленные чиновники должны покинуть соответствующие посты". "Значит до конца года покину, - пообещал вице-премьер. - Одной заботой меньше, у меня и других хватает".

Иванов отметил, что он состоит "в Совете директоров двух компаний - ОАК и госкомпании "Росавтодор", созданной специально для строительства платных дорог". Здесь решение об уходе, "наверное, я также приму до конца года", сказал он.



Одной заботой меньше, у меня и других хватает


Когда же наступит предел беспределу!?!

05.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил, а в чем именно в приведенных высказываниях беспредел?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 Алексей пишет:
Михаил, а в чем именно в приведенных высказываниях беспредел?
************************************************************************************************
Президент определил срок - до 1 июля, а вице-премьер примет решение об уходе из "Росавтодора" до конца года... Беспредел, однако! :)

05.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-а-а! Понятно. Ну тогда ответ на поставленный вопрос очевиден: конец этому беспределу настанет до конца года.

05.04.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вызывает удивление комментарии С.И. в стиле а-ля Лужков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.