Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 И-16 пишет:
Проспект назвать надо в его честь.
********************************************************************************************
Проспект имени ГЛОНАССа? :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-немецки будет хорошо звучать [в транслите]: "Глонасс-штрассе"

22.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно Вам про ГлоНАСС - все апробировано ишшо 400 лет назад:
http://demotivators.ru/posters/667008/glonass.htm

23.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не то чтобы прям про бюджет, но про ОАК:
http://www.uacrussia.ru/ru/investors/index.php?id4=688
если я что-то понимаю, ОАК таким образом денги привлекает, вот только под 8% за полгода - из каких это прибылей платить собираются?

23.04.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 Бирюков Андрей пишет: если я что-то понимаю, ОАК таким образом денги привлекает, вот только под 8% за полгода - из каких это прибылей платить собираются?

Эти товарищи, конечно, разгильдяи, последняя отчетность по МСФО за 2007-ой год, но есть РСБУ, например, за первые 9 месяцев 2010:
Выручка от продажи товаров, услуг и т.д.: 1 043 144 000 рублей.
Проценты к получению: 2 378 978 000
Доходы от участия в других организациях : 732 545 000
Прочие доходы: 1 522 481

Так что, в итоге у них еще и чистая прибыль по итогам 9-ти месяцев есть, в размере примерно одного миллиарда.

Главный вопрос - что у них за доход от процентов к получению и что за прочие доходы -)

26.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...- Сегодня у нас задача - не разрабатывать новые самолеты, а наладить серийное производство тех проектов, которые нами сегодня приняты как основные...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/26/214616.html

- Ну наконец-то кажется дошло!

26.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: "...- Сегодня у нас задача - не разрабатывать новые самолеты, а наладить серийное производство тех проектов, которые нами сегодня приняты как основные...."
- Ну наконец-то кажется дошло!
* * *
А что "дошло"-то? :)
МС-21 будет, новый ВТС (с индусами) будет, "третий самолет", который Асланыч мимоходом упомянул - это, как я понимаю, дальнемагистральный широкофюзеляжник.
ИМХО, "дошло" - это если бы от чего-то из привычного громадья планов отказались...

26.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, если не точно выразил свою мысль.

- Мне показалось на какой-то краткий миг, что дошла до руководства ОАКи простая мысль о приоритетности задачи "раскрутки" серийного производства на отечественных авиазаводах над всей остальной "бурной деятельностью" (акции/облигации, слияния/поглощения, IPO/недвижимость ...).

Хотя, наверное, мне померещилось. Пойду перекрещусь!

26.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che: самое время перекреститься - ГСС еще облигаций выпустила, на 9 лярдов... :)

04.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2011 APZ пишет:"... самое время перекреститься - ГСС еще облигаций выпустила, на 9 лярдов..."

- Беда в том, что пока ОАК-и, ГСССС-ы и пр. с таким увлечением предаются столь захватывающему занятию, как привлечение денег из воздуха, самолёты не изготавливаются...

А Мир тем временем неудержимо двигается дальше, туда, откуда все амбиции и гонор "наших" политиков и чиновников выглядят детскими кривляниями с надуванием щёк...

Наглядный пример тому - результаты конкурса в Индии:

".... Возможно, самая большая ошибка военных поставщиков из Москвы, как и из Вашингтона, в том, что они не заметили: Индия изменилась. Выбор Дели дает понять, что страна уже не намерена демонстрировать лояльность ни одному из ведущих игроков мировой политики. Индия стремится встать рядом с ними...
К тому же, в этом году индийские ВВС получили на вооружение истребитель собственной разработки "Теджас", работа над которым шла еще с 1980-х годов. После долгих мытарств самолет появился. Пусть и не очень совершенный, но свой. Он очень важен для Индии, которая отныне не считает себя страной, вынужденной закупать чужие самолеты из-за того, что не в состоянии создать собственные...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/03/214997.html

04.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che - Проигранный индийский тендер как раз не является хорошим примером. ИМХО, машину под него доработали добротно, и причины там "политические". Стремление индусов "превратиться из импортера ВиВТ в их экспортера" толкает их на не всегда оправданные решения. Тем более, что эти решения им все равно в ближайшие лет тридцать вряд ли помогут. :)

Насчет "детских кривляний с надуванием щек" совершенно согласен. Уже писал в соседней теме: у нас что ни продукт - то прорывный. Это вместо того, чтобы делать продукт качественный и востребованный рынком.
Кстати, насколько я понимаю, правильно до последнего времени работали вертолетчики. Приличные продажи Ми-8 - результат не только дешевизны, но и постоянной доработки машины "по мелочам" и учета требований заказчика. Но теперь и их захватило "модное поветрие" по созданию прорывных продуктов. Ми-38 и Ка-60 толком до ума не довели - но готовы бежать к светлым высотам, задрав штаны. Совок бессмертен...

04.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы это серьёзно: "прорывных продуктов Ми-38 и Ка-60" - начаты проекты в 80-е

05.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Вы это серьёзно: "прорывных продуктов Ми-38 и Ка-60" - начаты проекты в 80-е
* * *
Я серьезен, как патологоанатом :) - это вы не въезжаете. Речь идет о том, что при недоведенных проектах, начатых в прошлом веке, кое-кто жаждет учинить баблопопил на охренительно продвинутой программе создания скоростного вертолета.

07.05.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>но и постоянной доработки машины "по мелочам"
Да и не только по мелочам.
Скажем, увеличение тяги двигателя на 30% - это уже явно не мелочи.
А то что Ми-8 это один из самых удачных проектов, начавшихся в СССР - это бесспорно: достаточно того факта что это один из самых массовых (если не самый) двухдвигательных вертолетов В МИРЕ.

08.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей: Скажем, увеличение тяги двигателя на 30% - это уже явно не мелочи.
* * *
Тяга ДВТГАТЕЛЯ - и на вертолете? Теперь уже я не въезжаю... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.