Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. остальное возражений не вызвало?

02.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Т.е. остальное возражений не вызвало?
* * *
Вызвало - по поводу Ил-112. Он не мог уйти в небытие, поскольку никогда из него и не выходил.

02.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы это можете подтвердиь или как? Пока я слышал, что деньги выделенные на Ил 112 были ухлопаны ВАСО на Ан 148.
Хотелось бы знать по чьему ЦУ. Опять богуслаевские прихвостни постарались?

03.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Вы это можете подтвердиь или как?
* * *
То, что он не вышел из небытия? А разве это нуждается в подтверждении? :)

Seerndv: Пока я слышал, что деньги выделенные на Ил-112 были ухлопаны ВАСО на Ан-148.
* * *
Директор ВАСО Зубарев, сентябрь 2010 года:
"К сожалению, в 2010 году ... Ил-112 были вынуждены остановить на ревизию. КБ «Ильюшин» обозначило, что МО обороны по этому проекту все средства на его реализацию выделило, но по какой-то причине объема инвестиций оказалось недостаточно. Мы, со своей стороны, готовы отчитаться перед МО за все полученные по проекту средства - деньги были потрачены на обеспечение заказа из четырех самолетов, два из которых должны быть лётные.
Готова часть оснастки и стапелей, произведены часть деталей и узлов - в основном это хвостовая часть фюзеляжа, проавансированы поставщики ПКИ. Дальше встает вопрос, есть ли твердый контракт по Ил-112 - госконтракт? Проекту необходимо дополнительное внебюджетное финансирование. Как эти средства найдет КБ «Ильюшин», которое сейчас в непростой финансовой ситуации, я не знаю. Не исключено, что ОАК будет вливать в этот проект внебюджетные средства из собственных резервов. Мы со своей стороны, в продолжение этого проекта очень заинтересованы, но пока все наши освободившиеся мощности мы переориентировали на три изделия - Ил-96, Ан-148 и SSJ-100".

03.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, так бы он и призхнался что ухлопал деньги на другие поделки:(

03.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv - Вы читать разучились? Или просто не воспринимаете слова, не укладывающиеся в столь любезную вашему сердцу версию? :)
Ладно, повторю для тех, кто в танке: "Мы, со своей стороны, готовы отчитаться перед МО за все полученные по проекту средства - деньги были потрачены на обеспечение заказа из четырех самолетов".
И где вы нашли "другие поделки"?

03.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы, со своей стороны, готовы отчитаться перед МО за все полученные по проекту средства - деньги были потрачены на обеспечение заказа из четырех самолетов".
Ну дак где написано что отчитались? Где сообщение что предоставленный отчёт бы подписан совместно сторонами? Что вы мне мозги полощите цитированием стандартных отговорок?

03.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv - Версия "директор сказал, что всё же истратили на другое" не прошла - срочно ищем новую? :)
А где написано, что НЕ отчитались? :)
Здесь, по крайней мере, есть внятные слова конкретного человека (диретора завода, между прочим) о том, что расходование средств по теме Ил-112 было целевым. Подтверждение своей версии привести можете?

03.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Что вы мне мозги полощите
**
допустим вы правы и директор ВАСО действительно лжец, но почему "ухлопаны" именно на Ан 148? могли ведь "ухлопать" еще на SSJ, ил-96, проесть или обналичить, обоснуйте.

03.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Здесь, по крайней мере, есть внятные слова конкретного человека (диретора завода, между прочим) о том, что расходование средств по теме Ил-112 было целевым. Подтверждение своей версии привести можете?

Ровно также как вы не можете документально подтвердить слова директора. Ещё б он о нецелевом расходе вам написал:)
> допустим вы правы и директор ВАСО действительно лжец, но почему "ухлопаны" именно на Ан 148? могли ведь "ухлопать" еще на SSJ, ил-96, проесть или обналичить, обоснуйте.
А что, ВАСО SSJ выпускает? На запуск в производство до хрена бабла надо, где оно документально проходило?
Или случилось чудо и на убыточном заводе вдруг в кассе пол иллиаодарда рублеё нашли?

Если есть отчёт сторонней комиссии - вот тогда это что-то подтверждает.

03.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: Здесь, по крайней мере, есть внятные слова конкретного человека (диретора завода, между прочим)
Seerndv: Ровно также как вы не можете документально подтвердить слова директора. Ещё б он о нецелевом расходе вам написал :)
* * *
А если вдруг найдутся бухгалтерские документы, то вы затребуете результаты аудита и проверки этих документов прокуратурой? :)
Вот Ливанов, например, говорил, что задержка вызвана непоставками в срок документации из КБ на завод - конструкторов у него не осталось. Но вас такая причина явно не устроит... :)

Еще раз: вы можете привести подтверждение своей версии хотя бы на уровне слов кого-то из людей, занятых в программе?


Seerndv: А что, ВАСО SSJ выпускает? На запуск в производство до хрена бабла надо, где оно документально проходило?
* * *
Все тот же Зубарев:
"...сделали новую оснастку для SSJ. ...нам пообещали, что в развитие этого проекта на Воронежский авиазавод будут вкладываться немалые инвестиции на композитное производство, обучение персонала, техперевооружение… Долго мы этих инвестиций ждали, в 2009-м ждать перестали и начали развиваться самостоятельно. Взяли кредит на развитие производства, учредили новые подразделения (часть конструкторов-технологов перевели из других отделов) и объединили с производственными мощностями - двумя цехами, создав тем самым научно-производственный комплекс".
Так что на SSJ завод деньги точно тратил - никто их ему не дал.
Но никто же на этом основании не орет, что SSJ убил Ил-112. :)

03.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот Ливанов, например, говорил, что задержка вызвана непоставками в срок документации из КБ на завод - конструкторов у него не осталось.
Тем более непонятно почему завод деньги съел по теме
> Взяли кредит на развитие производства...
Я знаю одно, по кредитам платить надо, и немало! Вывод сами сделаете. Таки останусь при своём ИМХО.

04.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, еще одна подножка, также ослабляющая оппозицию Погосяну внутри ОАК - грузовые "эрбасы" накрылись.
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/03/216648.html

04.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, еще одна подножка, также ослабляющая оппозицию Погосяну внутри ОАК - грузовые "эрбасы" накрылись.
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/03/216648.html

04.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Не подскажите как продвигается дело по 96014. Как решаете вопросы по ПКИ для 96-его.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.