Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

10.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Super'У...

Поберегите эмоции... их Вам, увы, несомненно будет куда расходовать, ежели Вы "суховец", "ГССовец" или "комсомолец"... поскольку, к сожалению, мои вчерашние надежды:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2701.html#p176143
...не оправдались:
http://p.twimg.com/AsgZ0nnCQAArwr3.jpg:large
...тут - без комментариев...

Только вопрос - почему, судя по всему, не сработал автоматический радиомаяк..?

Однако в нашем случае даже не удастся погрешить на отечественное чудо инженерной мысли, обязательное к установке на ВСЕХ гражданских ВС российской регистрации:
http://niikp.h1.ru/radiom.html
...ВСЕХ - кроме RRJ-95B... ибо на нем стоит интересная "собачья связка" из:
- стационарного АРМ'а Thales ELT KANNAD 406AF P/N S1821502-02 - вот, на 2-й странице, вверху:
[file_pdf]https://www1.online.thalesgroup.com/custom/pdf/aerospace/mil/MIL01.pdf[/file_pdf]
- переносного АРМ'а ELTA ADT-406S:
[file_pdf]http://www.elta.fr/uk_doc/ADT-406S.pdf[/file_pdf]
- и "вечной" МВ-радиостанции Р-885, кою я недобрым словом поминал совсем недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1311.html#p173332 ...и далее по странице

Правы были вспомнившие про события 4-летней давности в этих же местах:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20080626-0

Также прав и летчик-испытатель Александр Акименков - и насчет сложностей маневрирования в горной местности... и, увы, насчет отсутствия "школы", коя нарабатывается десятилетиями...

А метать в адрес Акименкова обвинения в продажности, ангажированности... право, не стоит...

Особенно тем, кто причастен к созданию самолета, который:
- на 80% своей трудоемкости обеспечивает рабочими местами "дальнее зарубежье"
- вольно или невольно "зарубил" Ту-414, "придавил" Ту-334... и пытается "давить" уже раскрученное производство Ан-148, мимоходом "цепляя" и Ил-96, на площади коего претендует... хотя и "не в лоб"...

Летчик же Акименков имеет прекрасный послужной список:
http://www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/pilots/akimenkov.htm
...и не раз смотрел смерти в лицо... что, увы, является издержкой его непростой профессии

Он, знаете ли, наш - русский, православный...
Ему ли искренне не болеть за Державу..?

Акименков прав, как и месяцем раньше правду говорил Игорь Волк:
http://www.argumenti.ru/print/society/n335/170140
...кстати, коллега по отряду космонавтов Александра Яблонцева:
http://www.testpilot.ru/base/2010/07/yabloncev-a-n/

...или его - ВОЛКА - тоже прикажете в предатели записать..?

Или мы так "ох...енно" поумнели в новой России..? Или воздух поменял плотность..?
Скорее - память короткая... особенно - у "пацанвы"... а летчики - они, родные, всегда в ответе...


Просто - ВСЕМ причастным к авиапрому России пришло время осмысления... которое все равно неизбежно...

Другое дело - трагическое событие, к сожалению, произошло... и ВСЕ должно ускориться...

10.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что делать то, лейтенант? ну после расстрела пого и пресса всех ссж. дальше что?

10.05.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, да Вы что!
Наверняка же видели фото, какой «Комар», какой АРМ??? Самолет на полной скорости врубается в вертикальную скалу, ни хрена там ничего не останется и работать не будет, все сплющено и разорвано. Мобильник – да, он легкий, вывалился из кармана, улетел в кусты или песок и запрашивает станцию пока аккумулятор не сядет. А все остальное, более массивное – шансов почти никаких.

10.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz врядли свой ответ лейтенанту сохранил. я взял на себя смелость его скопировать, ожидая удаления





Акименкова зачем из сундука вытащили? Он – выходец из конкурирующей фирмы, потому и забыл соболезнование выразить, да заодно и не упустил возможность укусить?

Странный персонаж. Вдруг «Ильюшина» и «Яковлева» возлюбил. И это несмотря на то, что недавно обвинял их в перехвате (при покровительстве МАП СССР) разработок у Антонова (якобы Ил-76 и Як-42 - это несостоявшиеся Ан-40 и Ан-60 соответственно).

Я так его понял, что если бы Як или Ту вмазался в скалу, то отряхнулся и полетел бы дальше. Допустим.

В свое время случились две катастрофы Ан-140.

Первая из них ( 2002 г., Исфахан, Иран) вам ничего не напоминает ?
«…При снижении в условиях тумана самолет значительно отклонился от схемы захода на посадку и столкнулся со скалистым склоном горы на высоте 3 000 м в 30 км от аэропорта. На борту находились руководители и специалисты КБ Антонова, Харьковского авиазавода, а также других предприятий, направлявшиеся в Иран на презентацию Ан-140, построенного в этой стране по лицензии. Экипаж не смог определить расстояние до аэропорта с помощью дальномерного оборудования, не доложил о возникших проблемах диспетчеру и продолжил заход на посадку, используя бортовую глобальную навигационную систему (GPS), что не предусмотрено руководством по летной эксплуатации…»

А вот что Акименков писал по поводу второй: (2005 г., Баку, Азербайджан)
«….разбивается самолёт Ан-140 производства ХГАПП. Балабуев …..требует от своего преемника немедленного личного участия в расследовании катастрофы, поскольку катастрофа бьёт как по престижу фирмы, так и по репутации первого украинского самолета.
…….официального заключения нет до сих пор. Из-за отсутствия официальной причины катастрофы рынок азербайджанских авиаперевозок считается потерянным для "антоновских" самолётов. ….
…..Самарский авиазавод "Авиакор", производящий Ан-140 в России и уже поставивший первый самолёт авиакомпании "Якутия", вынужден на переговорах с потенциальными покупателями давать свои объяснения того, почему в этом трагическом инциденте нет причин, связанных с техникой. Количество заказов на самолёт тут же резко сократилось…» и т.д.

Все вроде правильно (во всяком случае – понятно), но почему же Акименков не написал, ну скажем так: «Зря антоновцы этот самолет сделали, им следовало заниматься своим делом – бипланами МВЛ и транспортниками)?

Не стоит мнение этого старого козла всерьез принимать. Погибли люди, его коллеги, но он все-таки не утерпел и начал вонять. Можно не сомневаться, скоро и Богуслаев начнет шипеть по углам и много других крыс, неизбежных попутчиков любой беды. Пусть вылезают. Чем их больше, тем быстрее кое-кто из власть предержащих избавится от некоторых иллюзий и сделает правильные выводы.

PS
Кстати, когда Акименков поливал дерьмом Киву (статья «Бои неместного значения»), то те, кто сейчас его мнением размахивает, считали его врагом №1.
………………
Еще раз большая просьба. Не следует выкладывать высосанные из пальца мнения ангажированных «экспертов». Машину нашли, Бог даст - найдут что-то из регистраторов (хотя, судя по фотографиям – там все в труху разнесло), может быть - каких-то свидетелей и со временем ситуация прояснится. Надо просто ждать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При ответах в тему просьба учитывать ее суть и не пускаться в детали, которые не касаются компании и ее проектов в целом. Для обсуждения SSJ существует отдельная тема.

10.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mush'е...

Зачем же непременно расстрела..? Экий Вы, батенька - революционер...

Моше Асланыч должен заниматься своим прямым делом, порученным вверенной ему Великой фирме - завершить создание "5-го поколения", причем в точном соответствии с утвержденными ТТЗ... а до сего ишшо, увы, "не близко"... ради этого можно будет и назначить его Генеральным конструктором сей фирмы, что он, безусловно, заслужил...

Он также должен завершить ввод в войска Су-34 - там тоже, знаете ли, работы много...

Су-35, как подпорка Т-50 - тоже ишшо "пахать и пахать"...

"Маневренность" - сие "суховское", впрочем как и "микояновское"... а то ведь раз "сходили" в "гражданку"... получили С-80, не успокоились - имеем RRJ... дык и тут, понимаешь, не успокоились - хотим ПАК ДА...

Насчет "...до основанья, а затем..." - сие туда, в "песочник"...

RRJ-95B создан, производство для него - пусть на самой неподходящей площадке... но тоже создано...
...это ж надо - как воплотилась в жизнь известная советская поговорка про "армянский комсомол", который "создает трудности и потом мужественно их преодолевает"

Так же, как создан и Ан-148... и производство для него - в ВАСО...

Потому сии оба лайнера и должны стать заменой уходящим Ту-134 и Як-42...

Ту-334..?
Разве только с бортом от Ту-204СМ, удлиненным до 120-130 мест... и с SaM-146, ежели оный удастся раскочегарить хотя бы до 9-9.5тс... о возможности чего, к сожалению, не упоминается здесь:
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234051.html
...но то, что сие не будет "контрой" для CFM ясно... ибо самая "дохлая" версия оного - CFM56-3B-1 - приговорена к снятию с производства... ибо прописана только на В-737-300 и -500...

Потому я предпочитаю видеть модельный ряд ОАК таким:
- 75-80 мест - Ан-148
- 95-105 мест - RRJ-95B
- 120-130 мест - Ту-334СМ, назовем его так - описан выше...
- 150-160 мест - на средних дальностях МС-21-200, на больших дальностях Ту-204-300
- 180-190 мест - на средних дальностях МС-21-300... нужен ли лайнер на большие дальности - судить не берусь...
- 210 мест - на средних дальностях Ту-204СМ, на больших дальностях нужен новый самолет с движками НК-93... в Союзе таким смотрелся проект Ил-90...
- 300 мест - Ил-96 с теми же НК-93...

Ну и учитывая, что "Ил" практически умер... "ГСС" явно НЕ В ТОЙ структуре... полагаю разумным видеть ответственнность за все перечисленное выше "под Туполевым"...

Так что ничего уничтожать... и уж тем более никого расстреливать совершенно незачем...

10.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у...

Ежели мне не изменяет память - стационарный "автоматический" АРМ должен срабатывать - а сие просто радиоимпульс с кодом - при достижении не менее 25g за энной количество микросекунд...
Сохраняться при ударе о скалу он, естественно, не может - но и устанавливается он обычно по тем же принципам, что и защищенные накопители FDR и CVR... т.е. - в хвосте...

Последние "держат" до 2500g...

10.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если учесть аргументы Jazz, как сторонника ССЖ, то целого там ничего не найдут! А значит - никакой технической основы для Заключения нету. Полный простор для творческой фантазии Авторов Заключения. Потому - сторона Погосяна, конечно, будет валить всё на погибший экипаж! Правда, я не думаю, что такая трактовка - виноваты пилоты ССЖ - полностью устроит Индонезийскую сторону. Те начнут пытать Западных экспертов. Тут мнения разделятся. Скорей всего - наши продавят свою версию через своих сторонников-субподрядчиков на Западе : вину спишут на погибший экипаж ССЖ !
Правда - мудрых-хитрых-опытных азиатов такое Заключение всё равно не устроит. Они его примут. Но покупать в Азии Дорнье под торговой маркой Сухой Суперджет - всё равно желающих не найдётся. Азиаты скажут: пусть на Западе покупают. Раз сделано на Западе, и их пилоты справится не могут, то мы пока подождём ещё, пусть они полетают сами.

10.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем, кто суетится на форумах на тему - Суперджет - грандиозная афёра и гибель машиностроения пора менять тактику.

Если есть доказательства - долг гражданина обратиться в прокуратуру и доказать в суде свою правоту а не трындеть годы напролёт, маскируясь под патриотов и спасителей отечества.

Определение такого патриотизма найдёте у Толстого, здесь писать не буду, всё равно через 30 секунд будет стёрто

10.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- 75-80 мест - Ан-148
- 95-105 мест - RRJ-95B
- 120-130 мест - Ту-334СМ, назовем его так - описан выше...

первый и второй - ничего общего в философии. те ак будет тяжело держать их в парке.
3й - не существует. те новый проект. имеет ли смысл к первым двум лебедю и щуке добавлять еще и рака? разве не гораздо логичнее в этом месте смотрится ссж130, как развитие ссж и сплав с мс21?

10.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разве не гораздо логичнее в этом месте смотрится ссж130
===

130-й надо форсировать

10.05.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:

АРМ возможно и сработал (там действительно, кроме ручного включения еще и автаматическое, по быстродействующему ударному ртутному датчику) и даже что-то (до своей гибели) успел отправить, да вот только надо, чтобы именно в этот момент, именно этот район сканировал КОСПАСОВСКИЙ спутник.


Мизину:
Что касается регистраторов («черных ящиков»). Накопители, в основном, твердотельные, хорошо защищены, так что даже если блок разлетится - надежда на обнаружение есть.

Дело в другом. Если это просто столкновение и все бортовые системы (например - двигатели, управление, энергетика) работали штатно, то будет зафиксирован именно этот, малообъясняющий причину катастрофы, факт. Неизвестно также, в каком режиме работал радар (не знаю его особенностей, рассуждаю по аналогии с боевыми станциями), возможно - только по «метео», а неподвижные «местники» фильтровал. Разве что TAWS (СРПБЗ) в самый последний момент что-то (напр. - сближение с землей) зафиксировал, возможно речевой информатор что-то успел сообщить. Ну и переговоры экипажа, конечно.

10.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 пишет:
Можно не сомневаться, скоро и Богуслаев начнет шипеть по углам
+++
странное предположение. Богуслаев чуть ли не единственный руководитель в отрасли, который делает заявления публично особо не стесняясь в выражениях.

10.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у...
...спутники ведь не только от COSPAS, но и от SARSAT... а был бы АРМ-406 - ишшо бы и "от ГлоНАСС"...

Mush'е...
...120-130 местный Ту-334СМ логично смотреть как "подхват" машин типа Ту-204СМ и Ту-204-300 - сие вполне может рассматриваться как, так называемый "сбалансированный по пассажировместимости" парк...
..."подпоркой" же для Ан-148, равно как и RRJ-95B в региональной авиакомпании могут быть только "турбопропы", на худой конец что-то типа CRJ200 или Emb145 - посмотрите на "Полет" или на "ЮТов"...

Super'у...
...а в прокуратуре все уже давно есть - от Счетной Палаты...
Вот ВВП пришел... сейчас отправит ДАМ'а заместо себя на "большую восьмерку"... а сам, "засучив рукава"... ну и так далее...
Я ведь не раз повторял - Путин образца 2012-го совсем не тот, что Путин образца 2000-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/250.html

10.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего Богуслаеву шипеть..?

Ежели основанием для снижения явится доказанное попадание птиц в движок, версия чего озвучивалась - то евонные Д-436 по сему показателю куда слабее... ежели просто один из движков "уронил" обороты - то и евонная продукция по сему показателю не без греха...

А вот кому следует подать голос, то - производителям отечественных EGPWS... скажем - "Транзасу" с его ТТА-12:
[file_pdf]http://avia.transas.com/downloads/pdf/TTA-12S_RU_small.pdf[/file_pdf]
...или "ВНИИРА-Навигатор" с его СРПБЗ:
http://www.navigat.ru/node/75

Я не сомневаюсь, что на пресловутый тендер поставщиков ГСС их даже не рассматривало - поставили T2CAS от Thales (бывшую пиндосовскую - от Honeywell, полученную в рамках известного антимонопольного решения):
http://www.thalesgroup.com/Portfolio/.../Aerospace_Product_T%C2%B2CAS/?pid=1568

Уж в горной-то местности - без TAWS'а ж никуда!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.