Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

28.05.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant , это все, увы, к делу не пришить. А вот внимательно посмотреть на ОАК-овский конгломерат компаний стоит, тут явно злоумышления против государственной безопасности. А это куда перспективнее, чем банальное воровство.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Памятуя, что в Главном здании Туполевской фирмы было мзвестное ЦКБ НКВД, этот отель попервоначалу местные аборигены и соседи из ЦАГИ обзывали "Шарашка-плаза".

01.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Такой самолет нужен и России, и Китаю. Дело в том, что сейчас в производстве линейки ОАК нет вообще самолета дальнемагистрального, который способен летать на девять тысяч километров. Другой вопрос, насколько будет высок контроль за деятельностью китайских специалистов со стороны России. И кому будет в конечном итоге принадлежать контроль в создаваемом предприятии и чей это будет самолет в конце концов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/31/235392.html

01.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Памятуя, что в Главном здании Туполевской фирмы было мзвестное ЦКБ НКВД, этот отель попервоначалу местные аборигены и соседи из ЦАГИ обзывали "Шарашка-плаза"..."

- А мож, просто надо опять вварить решётки в окна и двери с соотв. изменением интерьера , не выселяя обитателей нумеров...
Думаю, что судебной ошибки в этом случае не будет...
/шутка/

01.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2012 Исаков Игорь пишет:"... Вице-премьер Дмитрий Рогозин пообещал инициировать проверку фактов продажи земли и недвижимости, ранее переданных государством авиастроительным компаниям...."

"... Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) решился на редевелопмент промышленной площадки. По предварительной концепции, предприятие освободит и продаст порядка 40% территории, а на оставшихся площадях будут построены новые корпуса. Руководство завода объясняет такое решение необходимостью оптимизации производства, а эксперты полагают, что освободившиеся участки будут востребованы прежде всего для переоборудования в торговые площади рыночного типа...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/01/235446.html

01.06.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все необидная для государства, недвижимость.
С 22 по 24 мая в г. Алушта состоялась 6-я Международная молодежная научно-техническая конференция «Молодежь в авиации: новые решения и перспективные технологии». Конференция проходила в рамках реализации молодежной политики АО «Мотор Сич» при содействии Министерства образования Украины, Национальной академии наук Украины, Запорожского национального технического университета, Национального аэрокосмического университета им. Е.Н. Жуковского “ХАИ”, Ассоциации “Союз авиационного двигателестроения”, ГП ЗМКБ “Ивченко-Прогресс”.
АССАД совсем превратилась в пиарконтору Запорожья.
Ходят его работники на даче в Москве в широких шароварах, усы висячие обязательно.Разговор на суржике приветствуется.
Командировать на длительный срок на Черное море без права появления в Москве.
Или не стоит трогать? Главная обьединяющая идея их дружбы это Д-27 с редуктором, который может идеально работать, а может и разрушиться(мнение ведущих редукторщиков Украины).
Кроме лопастей воздушного винта и редуктор еще тот.
Польза АССАД для России окажется в том, что Ан-70 с Д-27 оставьте себе(Украине), а для России Ан-77 с ПД-14.
Можно будет в Перми улицу им.АССАД назвать и площадь им.Чуйко.

01.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 Угрюм Александр пишет:"... Это все необидная для государства, недвижимость...."

- Честно говоря, Вы меня даже немного поразили термином "необидная недвижимость"...
Браво!

01.06.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Председателем Совета директоров корпорации "Иркут" избран Михаил Погосян

http://www.aex.ru/news/2012/6/1/95688/

Да-ааа. Делааааа...

04.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2012 Исаков Игорь пишет:"... Председателем Совета директоров корпорации "Иркут" избран Михаил Погосян
http://www.aex.ru/news/2012/6/1/95688/
Да-ааа. Делааааа..."

- Пардон, но у него, что, три задницы, что бы сидеть на стольких стульях одновременно...?
/ещё раз пардон/

04.06.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, не делом Вы занимаетесь, ох не делом...
Руководитель департамента авиации у Слюсаря Андрей Богинский родился в 1974 году в Брянске.
В 1996 году окончил факультет экономики и управления Нового гуманитарного университета Н. Нестеровой, в 2000 году - Дипломатическую академию МИД РФ по специальности "мировая экономика". Кандидат экономических наук.
С такой биографией горы можно наворотить-специальность-то не управление предприятием, а миром!!!

05.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странные вещи происходят в нашей стране. Когда-то все возмущались приватизацией, а вернее ее результатами. Но теперь впору возмущаться еще большими странностями. Как понимать ситуацию, когда люди, не имеющие никаких формальных прав, самовластно управляют предприятиями, где контрольный пакет принадлежит государству?

Эти люди сами проводят некие советы директоров, сами назначают себя или друг друга на должности. При этом они на этих должностях распоряжаются немалыми материальными ценностями и распоряжаются, судя по результатам, отнюдь не в интересах акционеров. Почему так происходит?

Почему не защищаются должным образом права акционеров? А если при данной схеме это невозможно, то быть может стоит поменять схему? Быть может, нам не нужны такие акционерные общества, где права акционеров и их интересы наемный менеджмент попросту игнорирует?

Быть может нам следует всерьез подумать о реорганизации неэффективной и размытой структуры ОАО с госучастием? Быть может стоит подумать об интересах государства и трудовых коллективов, а не наемных директоров? Коль скоро у нас государство социальное, то и структура предприятий должна соответствовать заявленному курсу.

Так ли уж нужны нам торгуемые на биржах акции? Они приносят доход только непроизводственному сектору (биржевым спекулянтам и банкам). А какая польза производству и основным владельцам? Да никакой, собственно, кроме риска потерять имущество.

Видимо пришло время определить четко права трудового коллектива и владельца собственности, то есть государства, то есть всех граждан страны на плоды труда. И коль уж начали разбираться с ситуацией в авиапроме, то с него и следует начинать. А то ведь в этом ОАК-е черте что творится, там кучка менеджеров во назначает себя директорами или членами совета директоров или еще кем на всех предприятиях, причем у каждого по нескольку должностей.

Мало того, что этак в принципе не возможно работать, так они еще вместо работы плетут интриги, рвут друг у друга куски. Деньги они вовсе не считают. Не свои ведь. Расходы по отчетам на содержание такого аппарата управления просто запредельные. Это не сравнимо ни с фондом заработной платы, ни себестоимостью продукции.

Основная часть предприятий работает в убыток или с минимальной прибылью. То есть на лицо неэффективность и некомпетентность руководства. А оно на всех предприятиях одно и то же. Так больше продолжаться не может. Это неправильно.

Ведь каждый может составить собственное непредвзятое мнение по данному делу. Для этого нужно всего лишь пройти на сайт ОАК и посмотреть отчеты и список совета директоров на всех предприятиях, входящих в это образование. Посмотреть, сколько и кто занимает должностей, сколько та в отчетах отписано на управленческие и коммерческие расходы, а сколько на заработную плату и налоги.

Посмотреть, чем наши предприятия авиапрома занимаются (а они в основном занимаются выпуском облигаций под госгарантии, и увеличением акционерного капитала для IPO, а не производством и разработкой самолетов). Посмотреть так же, кто и чем платит предприятиям за готовую продукцию, и кому и сколько платят предприятия за комплектующие и консультации. Там много всего интересного.

05.06.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего, собственно, такого ? Председатель основной конторы понемногу ликвидирует возможную оппозицию в дочерних. Это событие стало даже не возможным, а обязательным в тот момент, когда М.Погосяна сделали главой ОАК. Собственно, его за этим и посадили на ОАК, чтобы он объединил всех, выкинув несогласных и заткнув недовольных. Реальное объединение по-другому не провести.

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:50 blackpost пишет:".... Посмотреть, чем наши предприятия авиапрома занимаются (а они в основном занимаются выпуском облигаций под госгарантии, и увеличением акционерного капитала для IPO, а не производством и разработкой самолетов)..."

- Боюсь, что полностью согласен с этой Вашей мыслью...

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:59 Fdsa Asdf пишет:"... А чего, собственно, такого ? Председатель основной конторы понемногу ликвидирует возможную оппозицию в дочерних. Это событие стало даже не возможным, а обязательным в тот момент, когда М.Погосяна сделали главой ОАК. Собственно, его за этим и посадили на ОАК, чтобы он объединил всех, выкинув несогласных и заткнув недовольных. Реальное объединение по-другому не провести..."

- А люди, умеющие делать самолёты после проведения подобного "объединения" в вышеупомянутой конторе останутся?...

...- Или останутся только лояльные исполнители с отвёрткой в руках?

09.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну что - опосля вчерашних посиделок в ОАК, в Москве - про сие тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/319.html#p181844

...сегодня, в "рабочую субботу" позаседают уже на КАПО, в Казани - только несколько более представительным составом... правда, на сайте Правительства про сие ни гу-гу...

...вполне возможно, что на гостеприимной земле Татарстана, где НИКОГДА не строились транспортные самолеты... будет ВДРУГ озвучен "одобрям-с" типа "доколе терпеть диктат Украины в транспортниках" и посему нужен СВОЙ Генеральный конструктор в оной области, как было анонсировано недавно Рогозиным, "по военно-транспортной авиации"... насчет кандидатуры нашего противовеса Киве-старшему сомнений, естественно, нет - сие старик Ливанов...
[img]
http://falt.ru/components/com_mtree/img/listings/m/51.jpg
[/img]
...
http://falt.ru/ru/fakultet/prepod/il/livanov-viktor-vladimirovich

...а кто бы сомневался - ведь два члена Правительства в родстве:

во-первых: шурин - брат жены, в девичестве Рогозиной Татьяны Олеговны - тот самый Рогозин Дмитрий Олегович, ну - вице-премьер:
[img]
http://www.obeschania.ru/media/news/2011/12/29/Dmitri.jpg.340x255_q85_crop.jpg
[/img]
http://government.ru/persons/170/

во-вторых: сын Дмитрий Викторович - министр образования
[img}
http://www.newsfiber.com/thumb/...
[/img]
http://government.ru/persons/196/

...впрочем, последнее - ну... кумовство - не есть что-то новое... вспомним-ка:
- Зубков (и премьер, и вице-премьер) и Сердюков (министр) - проще говоря, тесть и зять...
- Христенко (и министр, и зампред и даже, страшно сказать - и.о.) и Голикова (министр) - просто муж и жена...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.