Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
- Премьер опять поддержал авиаторов за счёт авиапроизводителей:
"... Длящаяся уже около года борьба авиакомпаний за отмену заградительных пошлин на импорт региональных и ближнемагистральных самолетов вместимостью 72 места в Россию может увенчаться успехом. Премьер Дмитрий Медведев заявил о целесообразности ввода беспошлинного режима и расширении программы частичной компенсации лизинговых платежей при импорте судов средней и малой вместимости...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/02/236900.html
"... ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012-2014 гг. планирует произвести 485 новых самолетов, сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян.
"ОАК подписала контрактов на 270 самолетов и 300 - портфель заказов по гражданским самолетам", - сказал Погосян, добавив что в гражданской авиации речь прежде всего идет о Sukhoi Superjet 100, Ан-148 и МС-21...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/10/237264.html
Андрей
Стоит ли приводить всю эту бредятину от господина По. Ты лучше посмотри на фактуру от производства за прошежшие полгода. Первый полет - 5, передано а/к в эксплуатацию - 5.
Что остальное обещанное, по взмаху волшебной палочки?
Хочется взглянуть. как будет организовано производство по новому суперу 21-век. Интересно а организовывать будут теже топ-менагеры?
Эх, подумал лучше чем есть на самом деле. В эксплуатацию передано 4 (четыре).
11:20 sadif пишет:"... Андрей. Стоит ли приводить всю эту бредятину от господина По..."
- Лично мне очень хорошо понятно, что это всё приведенное мною - ЛПП (Ложь, Пи..жь и Провокация) господина По...
- Уверен, что его такие высказывания приводить стоит.
Потому что указ Петра Великого, предписывающий "Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была" никто не отменял...
С уважением,
Андрей
Надо - НАДО Андрей, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ - НАДО напоминать - чего стоят всякие выступления и заявления академика Погосяна - какая цена его словам и обещаниям этого академика !!! Надо !!! Приводите - неустанно цитируйте его прошлые заявления. Лучше бы конечно, если бы корреспонденты на его новых речугах - прямо громко академику Погосяну эти его старые речуги зачитывали !!! Прямо перед всем честным народом !!!
- Похоже, ОАК пролетела над Фарнборо-12 "как фанера над Парижем":
"... Российские же авиастроители ничего не продали - "Фарнборо-2012" стал для авиапрома России "площадкой потерянных контрактов". Более того, концерн "Иркут" и компания "Гражданские самолеты Сухого", фактически, лишились стартовых заказчиков...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/13/237512.html
andrey_che - У Вас опять истерика. Заводы закрыть- всех уволить. А может быть выполнить ранее полученный заказы?
- На Фарнборо вы вели переговоры с КБ Антонова. Есть какие-то изменения по совместным проектам?
- Единственный путь в увеличении серии, эффективности производства, правильной организации маркетинга и послепродажного обслуживания - это выделение трех продуктов в совместные предприятия с "Антоновым". Это региональный продукт - Ан-148, отдельно Ан-70 и отдельно Ан-124.
Только создав СП вокруг каждого продукта, можно добиться эффективности по каждой программе.
И пока есть позитивное отношение к этому и со стороны правительства, и со стороны участников рынка. "Антонов" готов вложить в СП интеллектуальную собственность.
- пришло понимание, что не все хохлопроекты нужны и нельзя их складывать, по крайней мере, в одну корзину?
12:20 Seerndv пишет:"... - Единственный путь в увеличении серии, эффективности производства, правильной организации маркетинга и послепродажного обслуживания.."
- Совершенно согласен. На самом деле, уверен, именно эти параметры определяют конечный успех проекта, а не какая-нибудь там "прорывность", "инновационность", инноградность" в штучном исполнении....
"... до тех пор, пока российские производители не смогут продемонстрировать "футбольные поля" цехов, заполненные собираемыми самолетами, вряд ли появятся серьезные покупатели. Ведь им важно, чтобы самолеты были поставлены в нужное время, в нужном количестве, чтобы они были обеспечены сервисом и запасными частями...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/16/237542.html
Почитал сии речения "киндер-сурпрыза":
http://www.gazeta.ru/business/2012/07/12/4679269.shtml
...ну - полный детсад...
Цитата 1-я:
"...– Можете подтвердить сроки реализации проекта МС-21?
– Пока никаких отступлений от бизнес-плана нет. По-прежнему рассчитываем МС-21 сертифицировать в 2016 году, а годом позже – начать поставки серийных изделий. Конечно, проект достаточно амбициозный. Одно из основных опасений было связано с композитным крылом. Специалисты полагали, что нужно использовать более традиционное металлическое крыло с композитами в отдельных частях. Однако мы решили сделать крыло полностью композитным..." - конец цитаты...
Блажен кто верует... а как насчет где-то 2018-го..?
Цитата 2-я:
"...У нас колоссальные амбиции по двигателю ПД-14. Двигатели для авиастроителей – это вообще самая сложная часть самолета. Конечно, после последних 20 лет мы оказались не в лучшей форме. Но остались люди, школы, заделы, которые позволяют нам сделать новый двигатель...
___Опыт производства гражданских серийных двигателей у завода есть, поэтому надеемся, что будет готов. Пермь – это финалисты. Кооперация широчайшая: и Уфа, и «Сатурн», который Sam 146 делает для SSJ, и московский «Салют». В Перми будет финальная сборка по современной модульной системе. Вызовы большие, двигатель принципиально новый, есть чем заняться..." - конец цитаты...
Ну, за 70 ярдов - отчего же не заняться..? Бабок и на пару движков хватит...
...конечно, хотелки по общему "распильному" валу слегка подсократили - про сие цитата 3-я:
"...– Стоимость проекта МС-21 неожиданно уменьшилась, это действительно так? Такое разве бывает?
– Да, уменьшилась. Объясню почему. Затраты на разработку, конечно, не уменьшились. Они были достаточно точно просчитаны, и никаких изменений не произошло. А вот та часть проекта, которая относилась к производству, к техническому перевооружению, она претерпела изменения, так как проект в значительной степени включал инвестиции в подготовку производства.
– Раньше было 180 млрд рублей...
– Стало 140 млрд рублей.
– По федеральной целевой программе...
– Порядка 80 млрд рублей из общего объема. То есть сейчас пропорция инвестиций «ОАК – государство» выравнивается..." - конец цитаты...
Что ж, то, что неофициально достигнуто на ЫЫО - таперича совершенно официально заложено в МС-21...
Цитата 4-я:
"...А что тогда по проекту «Ильюшин» в Китае?
– Ил-96-400 – это другая тема. Китайская провинция Внутренняя Монголия вышла на нас с предложением по строительству завода по производству Ил-96. Но эта инициатива пока не получила подтверждения на высшем уровне. Речь идет не о сотнях самолетов, это скорее десятки. Строить завод, чтобы построить 40 самолетов…. На данный момент выглядит не очень реалистично..." - конец цитаты...
Странный, понимаешь, хлопец - ведь решено, что строить завод в Казани под 60 "пальцем писанных" Ан-70 ВПОЛНЕ реально:
...сие - отсюда:
http://www.business-gazeta.ru/text/62013/
...а пишут-то как:
"...Безусловно, перспективы Казани впечатляют: 19 млрд. на строительство, плюс заказ на 60 самолетов, стоимость каждого из которых оценивается примерно в 1,8 млрд. рублей. Хотя объем в 60 «грузовиков», пусть и до 2020 года, сегодня представляется фантастическим..." - конец цитаты...
Эдак ишшо тебе +140 ярдов - ежели с движками - уже на Ан-70...
Цитата 5-я:
"...– Рентабельность создания нового регионального самолета достигается от 100 машин?
– По региональным машинам – от 500. А у нас рынок измеряется десятками. Ни в разработку, ни в производство инвестиции не окупятся..." - конец цитаты...
А чего не "от 1000"..?
Перепутал, болезный, рентабельность производства с рентабельностью перевозок...
Цитата 6-я:
"...– Минобороны заказывает авиастроителям 250 транспортных самолетов. По Ан-124 «Руслан» 12 июля в Ялте пройдут переговоры министра промышленности и торговли и украинских властей о планах по программе. Какие основные сложности в этом процессе?
– По Ан-124 два этапа – модернизация существующего парка до Ан-124-100М и восстановление производства. И там, и там есть необходимость инвестиций в разработку. Вопрос, который до сих пор не решен, – вопрос интеллектуальной собственности. Ясности с Украиной на этот счет все еще нет. У «КБ Антонова» есть интеллектуальная собственность на эти самолеты, но нет денег. У нас есть деньги и рынок. Самое время пожениться. Мы предлагаем подписать новое генеральное соглашение, где установим все правила игры. И самое главное – совместное предприятие. Будем делать СП по каждому проекту. По Ан-70 на СП Украина пошла. СП по Ан-148 и Ан-124 – в стадии обсуждения..." - конец цитаты...
Ну, вопросы не решены практически ВСЕ... и никуда, по данным моих "киевлян", Украина ишшо не пошла...
Вот ведь, поди, умисща у целого замминистра девать некуда..... ГОЛОВУШКА... :-))))
А то всякое старичье бесполезное грузит, панимаш!
Пока всякие "киндеры-миндеры" разводят словеса, саму ОАКу и Пого основательно пригвоздили американские "партнеры". Мало не покажется.....
Особенно зло про конвертацию, но ведь так оно и есть на самом деле! :-(
(взято с сайта Aviation Week):
It is always welcome new designs, as this increases competition. But this is not the case.
The ambitions of UAC just make me laugh. They are working on a new composite wing, with a new manufacturing process without autoclave. Mikhail Pogosyan said that the wing was tested up to rupture, but forgot to say that the rupture was before ultimate load. This wing was designed by Sukhoi, the same people that designed the wing of the Comac ARJ21 that also broke on the static test (before ultimate load), delaying the project. And not to forget that those people were not able to do a pax to cargo conversion of the A320. Maybe because 4 years was a was too ambitious timeframe for a so "complex" work.
Here in the west we have our problems also (lack of focus on projects), as I stated in my article: http://www.engineerstoolkit.net/the-fastestest-ever-aircraft/
It will still be a long way before we will see a competitive (commercial) design from them. With the aid of the Russian government, many local companies will be buying their aircraft, but to compete with Boeing, Airbus, Embraer and Bombardier, they are still decades behind.
16.07.2012 leutenant пишет:
Блажен кто верует... а как насчет где-то 2018-го..?
А так и будет, самолет еще делать не начали, и оборудование не закупили.
Если смотреть на историю ССЖ, то если начнут делать МС-21 в 13 году, то полетит он дай бог в 15, а за год не пройдут сертификацию. ПМСМ.