Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

09.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ ЗАМАЙ!

24.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... член Комитета по экономической политике Совета Федерации Константин Титов заявил, что обсуждаемое возможное создание министерства авиапрома станет для отрасли шагом назад.
Для решения проблем авиаперевозок уже существует ОАК, - уверен он. "ей нужно дать больше возможностей и полномочий"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239384.html

24.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Российская авиация сегодня представляет собой мощную динамично развивающуюся отрасль экономики, ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239350.html

- Разве?!

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Без резкого роста объемов производства невозможно обеспечить эффективность такой крупной корпорации, которой сейчас является ОАК, в которой работает 95 тысяч человек. До 2019 года мы должны выпустить более 1300 самолетов во всех трех сегментах, а это подразумевает значительный рост производства..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239638.html

29.08.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воистину "великий" руководитель! Почти как мудрый учитель Ким Ир Сен в отдельно взятой клОАКе поучает всех и вся! :-)

Масштаб мЫшленья этого усатенкого дядечки выдает хотя-бы то, что под объявляемые им объемы производства он рассматривает всего 95тыс. человек, чего нет даже в западных корпорациях с их кооперацией! Он наверное уже ни во что не ставит предприятия 2го и 3го уровня! А вернее они ему вааще неинтересны! Типа за это пусть думают западные поставщики или Роспилтехнологии г-на Ч.
Решил на всем готовеньком жить и дальше в своем райке под байки о росте производства.... АкадЭмик, мля!
Наверное даже не подозревает, а вернее намеренно умалчивает, что и на половину этого плана громадья даже по всей стране рабочих, летчиков и техников уже не набрать за следующее десятилетие! Но это конечно не егонная проблема - он выше всех этих глупостей! Он же аффективный манагер пукинского набора.

В общем holly Pogo :-) Нимб в студию и мух со скайдайверами в клаку!

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Минпромторг опубликовал новый вариант проекта госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы....
...Авторы документа предполагают, что к 2025 году объем мирового рынка авиационной продукции вырастет в 2,1 раза, до $595 млрд (о ситуации на рынке в 2011 году см. справку). Около 75% суммы придется на гражданское авиастроение, а доля российских производителей в денежном выражении к 2025 году составит 4,7% в гражданском и 9,7% в военном сегменте. Объем мирового рынка самолетостроения к 2025 году вырастет в 2,3 раза, до $366 млрд. Около 80% суммы придется на гражданские воздушные суда. Объем мирового рынка вертолетостроения должен составить $43 млрд (в 2,1 раза больше, чем в 2011 году). Из них на гражданские вертолеты придется около 41%.

Доля российских самолетов на мировом рынке к 2025 году составит 3,1% в гражданском и 8,2% в военном сегменте. При этом по итогам 2010 года доля России на мировом рынке гражданского самолетостроения была всего лишь 0,11%. Доля России на рынке вертолетов к 2025 году должна составить 13,9% в гражданском и 15% в военном сегменте (против 6% и 12% в 2010 году соответственно)....
... по заказу Минпромторга программу разрабатывали привлеченные консультанты, которые почти не советовались с крупнейшими игроками рынка в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и "Ростехнологий" (туда входит холдинг "Вертолеты России")....
....существенное снижение целевых показателей "связано с уменьшением финансирования, которое может быть предоставлено российскому авиапрому, что, вполне вероятно, сделает его менее конкурентоспособным по сравнению с ближайшими конкурентами, в частности Китаем....
... Госпрограмма разбита на три этапа: 2013-2015 годы, 2016-2020 годы и 2021-2025 годы. Разработчики документа предполагают, что уже на первом этапе "будут вестись переговоры по созданию альянса с одной из авиастроительных держав"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/03/239831.html

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Новая стратегия развития российской авиационной промышленности планирует сворачивание проектов Ту-204/214 и Ан-148...."
http://news.mail.ru/politics/10108615/?frommail=1

- Это не "Стратегия развития" Авиапрома РФ, а стратегия его закрытия....

03.09.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 выкрутится. Киев уговорит на SAM-146, притом за свои деньги перелопатит всю ремоторизацию. Москва как всегда, "ладно давай делай, хрен с вами".

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Чиновники отчитываются "о проделанной работе":

".... Иностранные воздушные суда в секторе малой авиации РФ почти полностью вытеснят самолеты отечественного производства к 2015г., говорится в проекте госпрограммы развития авиационной промышленности России на 2013-2025гг., подготовленном Министерством промышленности и торговли (Минпромторг).

Такой сценарий развития событий «неизбежно повлечет за собой ликвидацию структур поддержания летной годности отечественной техники и потерю кадрового потенциала летного и обслуживающего состава».... Кроме того, вытеснение иностранными производителями российских самолетов малой авиации сделает «практически невозможным» внедрение на рынок новых отечественных разработок. В настоящее время парк самолетов малой и региональной авиации России уже на 50% состоит из зарубежных воздушных судов...."
http://news.rambler.ru/15368748/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, собсно, сама Программа:
[file_pdf]http://www.minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/ministry/fcp/10/GP_RAP_V72.pdf[/file_pdf]
Надо Минпромторг срочно переименовывать в Миторгпром. Торговля на первом месте.

04.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:39 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... Вот, собсно, сама Программа:
[file_pdf]http://www.minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/ministry/fcp/10/GP_RAP_V72.pdf[/file_pdf]
Надо Минпромторг срочно переименовывать в Миторгпром. Торговля на первом месте..."

- Причём, как мне кажется, торговля национальными интересами Российской Федерации ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По моему глубокому убеждению, возрождение отечественного авиапрома - совершенно нерыночная задача, если конечно такая задача вообще ставится. В ее основе должны быть нерыночные цели. А рыночные механизмы должны использоваться лишь постольку, поскольку страна нуждается в облегчении бремени, которое приходится нести в связи с решением этой нерыночной задачи. Постольку - поскольку, но никак не во главе угла. Скажу больше - рыночный подход окончательно убъет авиастроение. Если государственные мужи озабочены одной только прибылью - то не лучше ли им подвизаться на ниве торговли где-нибудь в соответствующих коммерческих структурах?

04.09.2012 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Находиться в изоляции и поставлять самолеты только на внутренний рынок, как в советское время увы не получится. Но и собственно работать только на экспорт тоже. Тут надо совмещать советское прошлое с реалиями настоящего, вести гибкую политику.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, в большинстве случаев такая "гибкая политика" на поверку оказывается гиблой. На самом деле, победителем оказывается не тот, кто изначально во главу угла ставил прибыль, а как раз тот, кто о ней вовсе не задумывался. Поинтересуйтесь историей создания Боинга 747. Сколько раз счетоводы-булгахтеры пытались закрыть сей прожект. По вполне себе обоснованным разнообразной цифирью причинам...
Русскую авиацию со сверлящей в башке мыслью о долларе не поднять.
ЗЫ:
И при чем тут изоляция? Кто-то тут призывал к этому? Речь всего лишь о приоритетах. В первую очередь надо вытеснить Боинги и Эрбасы со своего рынка. А уж потом - окучивать мировой...

04.09.2012 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну "сверлящую мысль" и не имел в виду, но коммерческий успех сейчас необходимое условие выживания, как бы нам не хотелось думать иначе. Скорее в руководстве должны быть спецы, а не манагеры, которые самолеты с ПНРами заставляют катать из цеха в цех, как сейчас... И потом нам бы для начала атээры да бомбардье "одолеть", а заодно к концам 20-х годов начать "отгрызать" свой рынок от А и Б со своим 21-м. Самоизоляция она в мозгах собственно, у нас в стране такое часто случалось, то после смутного времени, то после Крымской войны, то после революции...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.