Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Иван:
Самоизоляция - не проблема. Проблема - потеря суверинитета. Если тебе удался продукт, который имеет успех на твоем внутреннем рынке - за экспансией на рынки внешние дело не станет. Не нужно обманывать себя. Вопрос стоит очень остро - сохранится ли компетенция во всех (!) подотраслях авиастроения или нет? Ответ на этот вопрос - это ответ на вопрос о сохранении суверинитета. Мантры о глобализации и евроинтеграции - это не более чем мантры. Ситуация в мире не очень располагает к благодушию...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2012 Иванов Иван пишет:
коммерческий успех сейчас необходимое условие выживания...
*****************************************************************************************
В одном эпизоде не очень старого советского фильма о Туполеве и Сикроском, Орджоникидзе говорит Туполеву: "Ты научился строить самолеты, а нам нужно строить авиацию. Надеюсь, ты понимаешь разницу?" Наличие собственной авиации - условие выживания страны. А вопрос выживания страны не может ставиться в зависимость от коммерческого успеха. Да и сам коммерческий успех - понятие оччень растяжимое...

05.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В одном эпизоде не очень старого советского фильма о Туполеве и Сикроском, Орджоникидзе говорит Туполеву: "Ты научился строить самолеты, а нам нужно строить авиацию.
===

В одном интервью, представитель авиакомпании Red Wings, эксплуатирующий самолёты фирмы Туполева Ту-204, рассказал, как после нескольких попыток связаться с кем-то из фирмы Ту по проблемам эксплуатации, он позвонил генеральному конструктору.

По телефону ему ответили - "молодой человек, перестаньте беспокоить генконструктора, он занят обороной страны".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Super100:
Из одних и тех же фактов можно делать разные выводы. Ваш вывод состоит в том, что ОКБ Туполева не имеет права на существование. Мой вывод - генконструктор, демонстрирующий подобное отношение к потребителю своей продукции подлежит отправке на Колыму для перевоспитания. В одном вагоне с теми, кто ратует за разрушение ОКБ Туполева. :)

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2012 Иванов Иван пишет:"... Находиться в изоляции и поставлять самолеты только на внутренний рынок, как в советское время увы не получится. Но и собственно работать только на экспорт тоже. Тут надо совмещать советское прошлое с реалиями настоящего, вести гибкую политику...."

- С моей точки зрения, пытаться поставлять авиатехнику сразу на Мировой рынок, без фундамента в виде своего собственного рынка - строить небоскрёб на зыбучем песке .... Чуть ветер подул, и его уже нет...

P.S.: Отечественному авиапрому бы отвоевать свой собственный Российский рынок у Боинга и Аэробуса для начала...

Сегодна Авиапром РФ представляет собой "короля без штанов", т.е. промышленность без рынка. Нонсенс!

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:".... Мой вывод - генконструктор, демонстрирующий подобное отношение к потребителю своей продукции подлежит отправке на Колыму для перевоспитания. В одном вагоне с теми, кто ратует за разрушение ОКБ Туполева...."

- Великолепно! Полностью поддерживаю Вашу мысль.

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:".... Мой вывод - генконструктор, демонстрирующий подобное отношение к потребителю своей продукции подлежит отправке на Колыму для перевоспитания. В одном вагоне с теми, кто ратует за разрушение ОКБ Туполева...."

- Пардон, мы с Вами ещё забыли загнать пинками под нары этого вагона того гос.чинавника, который, например, в Минпромторге или там ...-фигорге "курировал" развитие авиапрома РФ в это самое время...

05.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
По моему глубокому убеждению, возрождение отечественного авиапрома - совершенно нерыночная задача, если конечно такая задача вообще ставится. В ее основе должны быть нерыночные цели.

"По моему глубокому убеждению," вы в понятие "рыночные/нерыночные цели" вкладываете что-то свое, одному вам понятное, и потом боретесь с этими мельницами-истуканами. Вот пусть братский украинский авиапром таким образом возрождается. А то, смотрю, раздухарились... все вокруг бабло делают, лишь одни россияне должны почему-то ставить какие-то эфимерные "нерыночные цели"? Хватит. Столетия уже все ставили "нерыночные цели", кормили соседние народы и "сосискисраные", меняли самолеты и АЭС на зеленый горошек, сами жили в бараках и остались еще должны.
Хватит нас зомбировать своей туфтой, какими-то неведомыми "нерыночными целями"! Наоборот, надо взять сучковатую дубину и очистить российский рынок от всяких проходимцев.

05.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш вывод состоит в том, что ОКБ Туполева не имеет права на существование.
===


Юрий Анатольевич, давайте каждый будет сам делать свои выводы, я ведь вам делать выводы за себя не поручал.

Если вы возьмёте себе это за правило, то это поможет вам стать несколько ближе к реальности.

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 FRAM пишет:"... надо взять сучковатую дубину и очистить российский рынок от всяких проходимцев..."

- Можете начинать прямо сейчас с "колхозных" и "тряпичных" рынков....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2super100:
Ну так озвучте свой истинный вывод. Поглядим, насколько он отличается от моего предположения. В свою очередь, чтобы Вы тоже слегка приблизились к реальности, ну хотя бы на один шажок, рекомендую почитать вот это:
http://www.guardian.co.uk/.../sep/03/debt-federal-reserve-fixation-on-growth

05.09.2012 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богатые компании все равно будут брать эйрбасы и боинги, потому что им гемморой не нужен за свои деньги. Вон Ютэйр недавно взял 20 А-321, а не 20 Ту-204, вот собственно результат самоизоляции. Если на внешний рынок не будем нацеливаться, загнемся. Условно говоря надо делать модели на экспорт и научиться их сопровождать на уровне тех же А и Б. Пусть продадим 5 вместо 20 сначала, но авторитет завоевывать и опыт нарабатывать необходимо, без этого никуда.А для внутреннего рынка наверное можно что то и попроще и главное относительно недорогое но чтобы цена на Ан-148 не зависела от интервью президента Аэрофлота.

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Иванов Иван пишет:"... Богатые компании все равно будут брать эйрбасы и боинги, потому что им гемморой не нужен за свои деньги...."

- Как мне кажется, "Богатые и знаменитые" отечественные компании государство вполне может "стимулировать" экономически...

Например, Правительство РФ компенсировало "Аэрофлоту" весь прогрессирующий геморрой с ССЖ-о путём обнуления таможенных пошлин на импортную технику:

"... генеральный директор «Аэрофлот – Российские авиалинии» Виталий Савельев поделился с прессой своим взглядом на перспективы самолета Сухой СуперДжет 100 в парке авиакомпании....
... Виталий Савельев пояснил: в авиакомпании надеются, что таможенные платежи по иностранной технике «Аэрофлот», в качестве компенсации за задержку (поставок самолета Сухой СуперДжет 100), выплачивать не будет...."
http://www.aex.ru/news/2010/4/8/74443/

- Так что, что в Кремле прикажут - то и возьмут "добровольно, без обману и с песнями"....

P.S.: - В этом-то как раз проявляется двойной вред для развития Авиапрома РФ от проекта ССЖ-о...
Мало того, что сам ССЖ-о состоит на 70...80 % из импортных комплектующих, а тут ещё и таможенные пошлины на импортную технику для "национального авиаперевозчика" отменили...
Короче, Российским авиационным заводам от этого ССЖ-о сплошной "кирдык", за исключением парочки особо "избранных"....

05.09.2012 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вред от Суперджета? :) Вы шутник однако. Нам сейчас любой самолет производимый хоть в каких то количествах на отечественных заводах хорош. Тем более который хоть худо-бедно заказывают за рубежом. Родом то мы все равно из СССР, как бы не крутились, потому надо все средства использовать, Суперджет берут за рубежом, значит толкать надо его, вам не все равно какие там комплектующие. Ан-148 попроще, добиться снижения цены и то, что можно тоже в дело по России. А так мне все это напоминает русскую-садомазахистсую забаву, пенять на ладу-калину возя свой зад на иномарке

05.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:45 andrey_che пишет:
Мало того, что сам ССЖ-о состоит на 70...80 % из импортных комплектующих, а тут ещё и таможенные пошлины на импортную технику для "национального авиаперевозчика" отменили...

О Т М Е Н И Л И!!!
Хочется обозначить этого... нехорошего человека... Андрея Че каким-нибудь нехорошим словом!

А вот что на самом деле сказал Савельев:
"По словам Савельева, система следующая: например, если из заявленной партии в 10 штук к указанному сроку в «Аэрофлот» поступят два самолета, таможенный орган не будет взимать с авиакомпании пошлины за временный ввоз 8 узкфюзеляжных лайнеров. Когда же все SSJ-100 поступят в «Аэрофлот», иностранные машины будут возвращены владельцу."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.