Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Иванов Иван пишет:

> Нам сейчас любой самолет производимый хоть в каких то количествах на отечественных заводах хорош.

Да не вопрос, пусть "соревнуются", только лучше от этого станут.

Вопрос, однако, в том, что в определенных кругах идут попытки напирания на "приоритетные" проекты с перспективой убивания других, ибо "денег на всех не хватает". И чуть ли не в тот же день отваливают 5 млрд. евро (!!!) Кипру.

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:49 elater пишет:"... Да не вопрос, пусть "соревнуются", только лучше от этого станут.
Вопрос, однако, в том, что в определенных кругах идут попытки напирания на "приоритетные" проекты с перспективой убивания других, ибо "денег на всех не хватает". И чуть ли не в тот же день отваливают 5 млрд. евро (!!!) Кипру..."

- Даже "да не вопрос", что "в тот же день отваливают 5 млрд. евро (!!!) Кипру", пускай грекам-киприотам "будет хорошо"...

- А вот вопрос, с моей точки зрения, в том, что, например, "Новая стратегия развития российской авиационной промышленности не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148"
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/03/239857.html
Тем самым, ставится за грань выживания вся авиационная промышленность России.
Напоминаю, что, например, у СССР-а вполне конкурентоспособная авиапромышленность "от гайки до самолёта" была, а у современной России, боюсь, её совсем скоро не станет....
- Просрали!

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Иванов Иван пишет:"... Нам сейчас любой самолет производимый хоть в каких то количествах на отечественных заводах хорош...."

- Если не ошибаюсь, ССЖ-о по-большей части состоит из импортных комплектующих. Ан-148, наоборот, в основном комплектуется отечественной продукцией.

Вот поэтому мои симпатии целиком принадлежат совместному Российско-Украинскому проекту Ан-148 а не Франко-Американо-Российскому ССЖ....

Так что лично я не уверен, что "Нам сейчас любой самолет производимый хоть в каких то количествах на отечественных заводах хорош"...

Ситуацию с разработкой отечественными предприятиями платформ под импортные комплектующие (например, проект ССЖ) наиболее наглядно описаны на примере отечественного автопрома Золотницким Александром на соседней ветке Форума:

09.09.2011 Золотницкий Александр пишет:
"...Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия. Так решили не делать, проект закрыли.
Был другой путь - подтянуть собственных поставщиков, как традиционно ВАЗ и делал. Купить новые лицензии, оборудование, и т.п. Но так новая команда государственных мужей делать не пожелала. У меня лично сложилось впечатление, что та команда которая работала в 2005...2010, ничего вообще производить не хотела. Вернее новая машину им хотелось, а вот делать для неё хоть что-либо - нет. В идеале - только собрать. Может это модно и современно, но по факту такой подход выродился в "ничего не делать". По результату так сказать....."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/574.html

И далее Иванов Иван пишет:
"... Тем более который хоть худо-бедно заказывают за рубежом. Родом то мы все равно из СССР, как бы не крутились, потому надо все средства использовать, Суперджет берут за рубежом, значит толкать надо его, вам не все равно какие там комплектующие..."

- Если не ошибаюсь, пока ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный зарубежный покупатель ССЖ-о - компания "Армавиа", отказалась от него:

"... Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150....."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/06/238541.html

- Так что пока ССЖ-о хвалится зарубежными покупателями немного преждевременно.....

05.09.2012 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я прекрасно знаю, что вы ссжфоб, просто очень давно читаю этот форум, поэтому не очень хочется начинать тут задушевные беседы, думаю у вас оппонентов и так хватает. Но постарайтесь осознать, что главное в фобиях и филиях это подкармливание собственного эго и скажем так бабское по сути стремление быть правым любым способом, не видеть обе стороны медали, а до хрипоты крошить оппонентов и кусать их при первом удобном случае. Эдакая виртуальная игра с самим собой, ты за Спартак, а я за Динамо и я сейчас тебе докажу что грузины лучше чем армяне. А по сути получается, что из-за личных амбиций страна (СНГ или СССР бывший как хотите) со своими ростками хоть чего то катится под откос. В русских самолетах иностранные комплектующие, какой ужас! А то, что самих самолетов скоро раз два и обчелся это фигня, то что в мире наших самолетов единицы наплевать... Главное пнуть отечественную Ладу-Калину. Технические элиты ведут войну за влияние, используя доставшееся им советское наследство, пыжатся, а авиация тю-тю..., а вы им тут подпеваете, вместо того чтобы вести себя, как взрослый мужчина. Вместо тех же Анов, так вами любимых повсюду CRJ да ATR, зайдите посмотрите состав наших компаний... вас это не смущает? Зато тут вы друг другу глотку перегрызете обливая г**ном SSJ или Ан-148 (нужное подчеркнуть), тогда как оба проекта нужны как воздух.
P.S. Я тут как то летел с группой из 10 соотечественников через Пакистан, так один товарищ из Хабаровска рассказал, как на Ту-204 двигатель то ли забарахлил, то ли отказал и они летали топливо вырабатывали. Так вся группа как подняла вой: "Наши самолеты г**но, ненадежные, постоянно падают, я всегда летаю на иностранных потому что они априори лучше,а у наших конструкоторов руки из ... растут" и т.д. и т.п. Вот вам уровень нигилизма в головах простых граждан. Конечно это не самые простые граждане и ездят они не в Жигулях и получают не 15000 рублей в месяц и конечно же можно вспомнить слова старины Мюллера про "диктатуру мелких лавочников". Но имеем то, что имеем: наше все г**но, все сделано через одно место, дайте нам проверенное импортное и оставьте нас в покое, со своими суперджетами и другими анами. Вы когда там высчитываете рейсы, минуты полета и другую дребедень, а потом поливаете дерьмом SSJ (или ваши противники Ан-148) неужели не понимаете, что создаете отрицательную ауру, что люди не конкретный самолет начинают бояться а любой "наш самолет",им до фени на ваши цифры ей богу, зато все твердо знают - наше это г**но.... Еще раз повторю, производить только для внутреннего потребления, как в СССР было, больше не удастся. Ан-148 за границей не очень пока покупают. Так что извольте радоваться хотя бы экспорту SSJ если вы хоть немного советский (русский, украинский).

05.09.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 andrey_che пишет:

> > И чуть ли не в тот же день отваливают 5 млрд. евро (!!!) Кипру...

> пускай грекам-киприотам "будет хорошо"...

Вот как раз о самих греках-киприотах там думали в последнюю очередь :))

06.09.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще про интервью главы ОАК Источник: сайт «Газета.Ru» Опубликовано: 29.08.2012, 12:04
"В авиации быстрых побед не бывает"

Замечательный текст, из которого следует, что все заинтересованные в курсе процесса, а остальных просьба не беспокоиться: планы выполняются, отчетность в порядке, впереди- победы, но нескоро, Airbus нам пример. Из конкретики удалось узнать, что "Сухой" походя наложил лапу на центр композитов ОАК (26%), т.е право заблокировать любое решение (когда МА снимут, пригодится). Узнали, что до 2019 г. предстоит выпускать до 200 штук самолетов в год (в пике производства), видимо прорезался заказ на ремоторизацию АН_2, другие размерности пока как-то не получаются. Из других источников выяснилось, что на серию SAM146 нужны кредиты ВЭБ (читайте - безвозвратные, государство-государству). А как же прибыль? Она, видимо, частная. Интересно, что центры компетенций будут разрабатывать все, что можно, а бывшим авторам (видимо, ТУ, ИЛ и др.) останется только сборка (!). Ау, иноконкуренты... Ваши компании-интеграторы и авторы процессов разработки и производства - пережиток. Будем с элеронов начинать, там и зарубежные системы будет куда навесить...А центр технических публикаций будет выпускать бюллетени на доработку в режиме он-лайн. И, наверное, в процессе интервью ни одной улыбки - лесопилка дело серъезное.

07.09.2012 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

07.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

10.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...

...стали, наконец-то, поступать высказывания по проекту госпрограммы развития авиапрома:
[file_pdf]http://www.minpromtorg.gov.ru/reposit/minprom/ministry/fcp/10/GP_RAP_V72.pdf[/file_pdf]
...пока отмечу - сие:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/9/7/1631/print/
...как бы тут Гусарова не полоскали - но ляпы-то, скажем типа "...Ан-148 - советской разработки...", он выщелкнул точно...
...сие:
http://www.argumenti.ru/print/society/n355/200499
...ну, и сие:
http://echo.msk.ru/blog/kroupnov/928608-echo/

...так что - перспективы отрасли... все в разделе 1.2.2:
- по гражданским - с SSJ-100 и МС-21... в части Ан-148 и Ту-204/-214 - загадочное "возмещение части затрат на производство"
- по "спец" - Бе-200
- по транспортным - Ан-124 и Ил-76
- по военным - Ан-70, Ил-112, Ил-214, Су-35, Су-34, Су-32, Су-30, Су-27, Як-130, ПАК ФА... и, знаете ли - все...

...я вообще удивлен, что сюда попал Ан-70 - разве что некий "волшебник" продавил... скажем - вот такой, и как раз в "голубом вертолете":



...ну да - евонные движки на упомянутых выше Ан-148, Бе-200, Ан-124, Ан-70 и Як-130... не говоря уж о вертолетах...

11.09.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ан-70 силовая установка многодвигательная: Сердюков, Минниханов... ну и упомянутый персонаж тоже

11.09.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свои три копейки положил и Крупнов. Призвал банду к стенке... А заодно нашел клан Рогозина-Ливанова. Причем Ливанова старшего полоскал во всех грязных водах. Злой он...

12.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.09.2012 leutenant пишет:"... Ну что......стали, наконец-то, поступать высказывания по проекту госпрограммы развития авиапрома:..."

- Надеюсь, что хоть когда-нибудь поставленный в приведенной Вами статье диагноз станет обвинительным приговором:
"... Вообще, безумная идея-фикс всех наших промышленно-авиационных начальников с 2002 года - завоевать мировой рынок, отдав свой собственный рынок чужим авиапроизводителям.

Весёлые люди. Кто же их пустит на чужой рынок, если они сдали свой? Если этот ключевой момент, получается, ими не понимается, то и ломанного гроша не стоят все эти их пухлые стратегии и госпрограммы. Или всё понимается и сдаётся сознательно, целенаправленно? Как сказал один эксперт, прочитав в тексте госпрограммы разглагольствования про завоевания мирового рынка: «Либо слабоумные, либо врут - и потому подлецы»...."
http://echo.msk.ru/blog/kroupnov/928608-echo/

12.09.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Крупнов - известный обвинитель и бичеватель. Только вот доверия его тон у меня не вызывает.

Полагаю, что самые жесткие критики те, у кого душа за дело болит (читай - душевнобольные), те, у кого свои шкурные интересы, ну и те, у кого знаний не хватает. Приведенная Вами "статья" тянет на все три категории разом.

12.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если тут есть кто-нибудь, еще помнящий беседы-разговоры-переговоры-обмены в рамках первого в СССР открытого салона "Авиадвигатели" в 1989 году, тот может подтвердить-припомнить, что есть настоящий западный драйв по потенциальному прорыву на закрытый-емкий-платёжеспособный рынок и на что акулы бизнеса были готовы пойти...

А коли никого такого рынка нет в наличии, а вместо имеется букет системно-структурных проблем, то рассчитывать на теплый (или хотя бы безразличный) прием на глобальном авиабазаре — по меньшей мере наивно.
Особенно наивно при наличии у авторов пограммы, просто уверен в этом, дипломов МВА от известных университетов.
Если эта программа не есть откровенный блеф (с какой целью, интересно?), то,остается сильное впечатление, что писали откровенную халтуру, сомнительную в основе, подгоняя под предопределенные выводы...

13.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2012 Пантелеев Олег пишет:"... Приведенная Вами "статья" тянет на все три категории разом...."

- Простите, а на какое "категории" с Вашей точки зрения "тянет" очередная версия проекта госпрограммы развития авиапрома?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.