Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как любил повторять ещё один известный в истории могучий старик, лорд Мальборо (он же Уинстон Черчилль) "Неважно, какого цвета кошка, лишь бы ловила мышей".
Так что, давайте судить по результатам. Пока, извините, счёт не в пользу нашего времени.
Хотя, тут вопрос: какого рода деятельность этими "эффективными" предполагалась. Может быть как раз то, что хотели сделать, они и сделали как боги?
А мы тут поди иного ждали?

06.12.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, тут вопрос: какого рода деятельность этими "эффективными" предполагалась. Может быть как раз то, что хотели сделать, они и сделали как боги?
А мы тут поди иного ждали?
===

то-то и оно, что оценка результатов вещь субъективная, что в равной степени относится и к тем, которых уже нет с нами, и к тем, кто ныне здравствует.

06.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:48 musha пишет:"...о да. давайте покаемся и восстановим производство советских самолетов. как будто их производство умерло потому что злые дяди его погубили..."

- Не, скорее его погубили "добрые дяди"....

06.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андей, враги, кругом враги. только откинь врагов, за ту154, як40 и ту134 тут же выстроится очередь. тото полностью готовые ту154 и ту204 сбыть уже много лет не могут. именно потому что мало в год делают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну, право же! Вы ж в авиации работаете, а не на складе центрального рынка. При наличии средств давно бы уже была -надцатая версия модернизации указанной техники. А так - как тормознуло двадцать с лишним лет назад, так и стоит - чего же с ним равняться-то.
Конечно, это делали друзья, а не враги.

06.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 musha пишет:".... только откинь врагов, за ту154, як40 и ту134 тут же выстроится очередь. тото полностью готовые ту154 и ту204 сбыть уже много лет не могут. именно потому что мало в год делают...."

- Вообще-то свой дурак "на руководстве" хуже зарубежного ворога!!!

- Покупают же, например, сегодня у Китая лицензионную копию Ан-12 страны Латинской Америки...

Да что уж там говорить, скоро Россия с Украиной на пару будут у того же Китая пожалуй покупать МА-60, т.е. модернизированную копию Ан-24....

А всё почему - потому что своего производства ни модернизированных Ан-24/26 ни Ан-148 "эффективные менеджеры" поддержать не догадались...

06.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет А всё почему - потому что своего производства ни модернизированных Ан-24/26 ни Ан-148 "эффективные менеджеры" поддержать не догадались...
**************************
Ага разогнались, прям сейчас "эффективный менеджер" Кива Богуслаевские движки похерит и побежит прикручивать PW127J на АН-24/26 и SAM-146 на АН-148/158.

06.12.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем Вы, граждане?
Здесь на глазах у всех присвоили ("отжали") за госденьги богатейшую "ВСМПО-Ависма", назначенными себе зарплатами довели ее до полубанкротства, и ее же за эти зарплаты теперь впятером "спасители" выкупают в свои частные руки. 30% мирового рынка титана, более 1 млрд долларов ежегодный оборот. Главбух банкрота - долларовый миллионер! Навальный, ау..у..у..у..у
"Учитесь, Шура...", Ильф и Петров

07.12.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2012 Виктор пишет:
Здесь на глазах у всех присвоили ("отжали") за госденьги богатейшую "ВСМПО-Ависма", назначенными себе зарплатами довели ее до полубанкротства.....
*************************************

А подробностей можно? Присутствует личная заинтересованность.

07.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/AEX.RU/

6 декабря, AEX.RU – В ближайшие три года российским и китайским специалистам поручено определить облик совместного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина.
По его словам, "в эти дни дан старт проекту по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета". "Здесь мы исходим из того, что Россия обладает соответствующими технологиями для создания подобного самолета, который мог бы конкурировать с "Боингом" и "Эрбасом", - сказал Рогозин.

Вместе с тем, по его мнению, емкости российского рынка авиатехники недостаточны для успешной эксплуатации данного самолета. "Поэтому такой самолет востребован только в таком случае, если мы одновременно сможем его эксплуатировать и на таком рынке, как Китай", - добавил вице-премьер.

Он уточнил, что заниматься этим проектом с российской стороны будет Объединенная авиастроительная корпорация и входящее в нее КБ Ильюшина. На первом этапе специалистам потребуется около трех лет на исследовательские работы.
http://www.aex.ru/news/2012/12/6/100604/

11.12.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура! Витек с Олежкой "краснорожим" опять будут на коне при трепетном шпещилисте РогозИне! Вона и индюков уже посадили переводить бумагу за государственные деньги. :-)

11.12.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следственный Комитет установил о фактах пыток заключенных в Копейске песнями Б.Моисеева.
Скоро он установит пытки в АвиаПорту сказками некоторых форумчан.

18.12.2012 PilotExtrimalov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.12.2012 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тему "распила". На хрена было собирать ССЖ из всего импортного, чтобы потом его продавать сильно дешевле себестоимости? Из отчета ЗАО ГСС за 3 кв. 2012, видно что за 9 месяцев реализовано 6 самолетов ССЖ100. Выручка составила около 3.7 млрд. рублей. Получается, что продают его за 20 млн. долларей? И все равно никто не береть? Сыылка на отчет: http://ir.superjet100.com/assets/.../SCAC%20Quarterly%20Report%203Q%202012.pdf

05.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока - итоги 2012-го...

...в плане производственных показателей - неплохо дано здесь:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/32484/
...стоит процитировать:

"...Согласно официальным планам Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в 2012г. планировалось поставить заказчикам 36 самолетов гражданского назначения, в т.ч. 24 региональных самолета «Суперджет-100» (SSJ-100) и 9 региональных машин Ан-148, два среднемагистральных самолета Ту-204-300 и один дальнемагистральный авиалайнер Ил-96-300.
___В конце декабря 2012г. М.Погосян заявил представителям СМИ, что на авиазаводах ОАК в уходящем году будет построено около 110 самолетов, из которых 23 – машины гражданского назначения, а заказчикам будет поставлено – 20 самолетов. Предполагается, что выручка ОАК в 2012 г. составит приблизительно 180 млрд руб.

Самолетостроение

___На 31 декабря 2012г. по авиазаводам ОАК из разных источников (официальных и неофициальных) получена следующая статистическая информация.

___На Воронежском авиазаводе (ВАСО) в прошедшем году построено 4 самолета, а сдано заказчикам 7 (три машины построены в 2011 г.) региональных самолета Ан-148, построен и облетан один новый дальнемагистральный самолет Ил-96-300ПУ(М1), изготовленный по заказу Управления делами президента (УДП) России.
(...недопонял - построено, допустим, один Ил-96 и 4 Ан-148... но сдано-то всего ТРИ Ан-148 - все в "Ангару"... откуда СЕМЬ-то..? - прим. мое...)

___В Ульяновском ЗАО «Авиастар-СП» в прошедшем году не изготовлено ни одного самолета семейства Ту-204, только в январе 2012г. заказчику (УДП России) были переданы два авиалайнера Ту-204-300 VIP-комплектации. Модернизированный транспортный самолет Ил-76МД-90А построили и выкатили в 2011г., а подняли в воздух в сентябре 2012г.
(...значитца - построен один Ил-476 и сдано два Ту-204-300 - прим. мое...)

___В 2011 г. на Казанском авиазаводе (КАПО) закончили изготовление и подняли в воздух два самолета Ту-214СУС (самолетные узлы связи). Первый авиалайнер был поставлен в специальный летный отряд (СЛО) «Россия» в конце декабря 2011г., а второй тоже достался СЛО в апреле 2012г. По существу на КАПО в 2012г. не было построено ни одного самолета семейства Ту-214.
(...вообще-то построен один Ту-214... конкретно RA-64521 и один сдан в СЛО - прим. мое...)

___В филиале ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре (КнАФ ЗАО «ГСС») изготовили 13 новых самолетов «Суперджет-100» (SSJ-100).
(...реально изготовили 12... поставили 9 - прим. мое...)

___В ОАО «Авиакор – авиационный завод» (формально не входит в состав ОАК) в 2012 г. построено три самолета Ан-140, два сданы заказчику – Минобороны России. Также изготовлены для Минобороны два новых авиалайнера Ту-154М. Известно, что один Ту-154М сдан заказчику до 31 декабря.
Итого получается 23 самолета. Есть основания полагать, что, озвучив число 23, Михаил Погосян подсчитал самолеты марки Ан-140 и Ту-154М, построенные на Самарском авиазаводе «Авиакор», который не входит в состав ОАК.

___По военным самолетам делаем такой простой расчет: всего построят 110 самолетов. Вычитаем из 110 машин 23 гражданских самолета и получаем 87 машин военного назначения. Из этого числа отнимаем – 58 военных самолетов для Минобороны РФ (это число озвучено замминистра обороны Юрием Борисовым) и тогда остается 29 военных машин для поставки на экспорт.
___Согласно официальной информации, Минобороны России в 2012 г. должны получить на вооружение 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34, построенных на Новосибирском авиазаводе (НАПО) и 6 многофункциональных истребителей Су-35С, построенных на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнаААПО).
___Корпорация «Иркут» планировала в 2012 г. построить для ВВС России 15 учебно-боевых самолетов Як-130 в рамках контракта на поставку 55 УБС, подписанного в конце 2011 г. и два истребителя Су-30СМ.
___Также следует учесть постройку опытной машины в рамках программы по созданию Перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). На сегодняшний день в программе лётных испытаний участвуют четыре опытных образца истребителя пятого поколения. Четвертая опытная машина – истребитель Т-50-4 был построен и впервые поднят в воздух в конце 2012 г.
___По словам генерального директора РСК «МиГ» Сергея Короткова, в 2012 г. в рамках производственного плана корпорации необходимо построить 24 самолета семейства МиГ-29. О результатах работы РСК «МиГ» в прошедшем году пока нет официальной информации..." - конец цитаты...

Ну, "за военные" не будем... а вот по гражданским-то итог деятельности ОАК в 2012-м таков:

______________построено___сдано
Ил-96__________1___________нет
Ан-148_________4___________3
Ил-476_________1___________нет... в общем-то и не планировалось "сдать"...
Ту-204_________нет_________2
Ту-214_________1___________1
SSJ___________12___________9

Всего:________19__________15

...так что - обещание МАП'а выдать "на-гора" 24 ЫЫО + 12 других лайнеров выполнено на 40%...

...значитца, Моше Асланыч такой же "п...здобол" аки Дмытро Сэмэновыч:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/371.html#p218180

Ну и ишшо по итогам 2012-го:
http://rusaviacluster.ru/aviatsiya/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.