Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

24.02.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тяжелых условиях мирового финансового кризиса Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) не может остановить свои амбициозные планы по развалу авиастроительной отрасли.

Вот несколько любопытных фактов:
Факт первый:
http://focus.in.ua/article/57307.html
Как мы видим из этой статьи, кроме массовых увольнений, Boeing намерен сократить расходы на производство новых самолетов, сообщает Би-би-си.

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) только «наращивает производство», неконкурентоспособное производство, неконкурентоспособной продукции (а проще говоря, самолетов) на мировом рынке авиастроения. И до каких пор мы будем наблюдать, как кучка трутней под флагом ОАК продолжает грабить Россию в жестких условиях мирового финансового кризиса? Подкрепляя свою нелепую стратегию http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/strategy/ , такими же нелепыми и трудновыполнимыми обещаниями, опираясь на господдержку сильных мира сего http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/.../sovet_directorov/index.php?id4=64 . Обещания просты и стары как мир, что к 2025 году мы будем летать на новеньких неконкурентоспособных самолетах. А до 2025 года мы будем летать на поездах. И под эту нелепость разворовываются и пилятся деньги, которые в тяжелых экономических условиях кризиса могли бы пригодится в других отраслях, например в сельском хозяйстве, что значительно актуальней самолетов и нано-технологий, кризис на дворе и пора бы уже задуматься что Россия будет кушать? А зачем задумываться? Проще не задумываться, и продолжать «кормить» трутней Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) под флагом Иванова С.Б.

Факт второй:
В отрасли ничего кардинально не изменилось за последний год, (если не считать уволенного по болезни директора «НАЗ Сокол» и назначения нового директора. Но мы говорим о кардинальных изменениях в отрасли, а не о кадровых перестановках. Купленная пресса (на распиленные ОАК-ом деньги) продолжает трубить об успехах в отрасли…, но успехов на самом деле и нет, нет никаких успехов.
Вот к примеру Национальный центр авиастроения в Жуковском
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124054054054056.html
Как мы видим из статьи, В подмосковном Жуковском через 8 лет должен быть открыт Национальный центр авиастроения (НЦА).
А вот и другая более ранняя статья
http://www.zlobni.ru/uac/94-uac94.html
В которой можно прочесть следующее:
Проектом займутся в основном международные компании. Генеральным консультантом станет Deloitte & Touche, за юридические вопросы будет отвечать Ernst & Young, проект использования недвижимости разработает Jones Lang LaSalle. Архитектурная часть поручена бюро известного голландского архитектора Erick van Egeraat, а также российской группе ABD architects. Именно их разработки и предложения станут основой концепции, которая должна быть представлена в феврале 2009 года.
На дворе февраль 2009 года и ничего….
Опять деньги попилили и обещают России Национальный центр авиастроения (НЦА) через 8 лет.
Плюну на дипломатию и скажу прямо Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) всех держит за дураков.
А если коснутся производства, то это вообще материал не для статьи, а скорее для книги, поэтому этой темы лучше не касаться, очень уж щекотливая эта тема, и многим придется не по вкусу. Да и все кто не в теме не поймут, поймут только те. Кто в теме.

Вывод: Закрыть Объединенную Авиастроительную Корпорацию (ОАК), и запретить деятельность этой корпорации, как в свое время закрыли и запретили игорный бизнес.
До каких пор Россия будет терпеть трутней на своей шее, таких как ОАК?

24.02.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. Действительно, зачем нам вообще самолеты - проще у Боинга с Эйрбасом купить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex с китайской фамилией, - ОАК и Боинг находятся на разных стадиях существования.
Боинг - это преимущественно производство, и некоторое количество разработки. Корпорация функционирует если не как часы, то близко (в плане производства и поставок). Снижение мсштаба этого производства - нормальная реакция на кризис. Это как самолет, находящийся на эшелоне.

ОАК же сейчас на взлетном режиме, когда каждый кгс тяги важен, и снижение оной может быть фатальным. ОАК работает не на текущий момент (дабы удовлетворять всяких инвесторов и шарехолдеров), а на будущее, чтобы было, на чем летать (и пассажирам, и покупателям, и самой компании).

24.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анекдот:
У мужика спрашивают:
"- Что ты можешь делать?"
Он отвечает:
"-Ну, могу копать!"
"-А чего ещё можешь делать?"
"- Могу не копать!..."

P.S.: Боюсь, что ОАК, в силу своего "местоположения", структуры и традиций может только пилить...

24.02.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая замечательная агитка. Маски сброшены, или это просто прикол? Скоро такие как Алекс нас начнут призывать к очередной революции.

24.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Полиграф Полиграфыч Шариков:
согласен, на ОАК взлетном, да только высота не растет

почему ?

потому что при достижениии эшелона государство денег выделять не будет, нужно будет (повторюсь опять) банально РАБОТАТЬ РАБОТАТЬ РАБОТАТЬ РАБОТАТЬ РАБОТАТЬ

извините за крики, но властьимущие используют свое положения для гарантирования себе права НЕ РАБОТАТЬ, а только пилить деньги

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, - легче всего говорить, что высота не растет.
Мне кажется, она таки растет, - сейчас просто стадия сбора и распределения ресурсов. Стадия организации, на которой определяется, кто есть who, и в куда всё это извращение может быть полетит ;))))).

Вы с групповой динамикой знакомы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет взлетного режима, - подумалось, что умный менеджер работает как турбина :).
То есть, на стадии организации, формирования задания, и т.п. он работает в полную силу, и больше 8 часов в день.

После того же, как все организовано, он должен трудиться гораздо меньше, - бизнес-машина сама летит без необходимости для него крутиться.

25.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, а Вам то откуда знать, что такое групповая динамика и как работает менеджер? Вы ж у нас волк-одиночка. Теория и практика - две большие разницы, знаете ли...

27.02.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.02.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, - откуда тебе знать, кто я, и какой у меня опыт? ;)

П.С. Напоминает диалог двух китайских философов про рыбу ...

01.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, да много я видал по жизни программистов. Мало кто из них способен руководить людьми. Скорее поверю, что Вы хороший программист.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У каждого из нас есть свои специализации.
Помимо программиста я - психолог и аналитик. И не только :).

А знание групповой динамики - это знание групповой динамики, и у меня оно имеется :).

01.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.