О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

"Аэрофлота" входит в Полный Коммунизм Семи-Мильными шагами, пассажиры не поспевают

Тема: "Аэрофлота" входит в Полный Коммунизм Семи-Мильными шагами, пассажиры не поспевают

Обсуждаем: Пассажиры отмененных рейсов "Аэрофлота" в Мумбаи не могут поменять билеты, Travel.ru, 27.02.2009

С серьезными трудностями столкнулись пассажиры, купившие билеты на отмененные рейсы "Аэрофлота" Москва - Мумбаи

27.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***************************************************************************************
В частности, один из пострадавших пассажиров сообщил в своем блоге, что представители "Аэрофлота" в Мумбаи отказываются как перебронировать билет на рейс Дели - Москва, так и предоставить транспорт до Дели либо компенсировать стоимость такой поездки. При этом местный аэрофлотовский офис не желает ни вернуть стоимость билетов на отмененные рейсы без штрафных санкций, ни организовать альтернативную перевозку из Мумбаи в Москву рейсами других авиакомпаний альянса Sky Team, участником которого является "Аэрофлот". Московский офис "Аэрофлота" в то же время отсылает пассажиров за решением проблемы в Мумбаи.
************************************************************************************8

27.02.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Аэрофлоте, судя по некоторым новостям (http://www.rbcdaily.ru/2009/02/26/industry/403460) ,
начинаются серьезные перемены, предсказанные недавно Андреем Деркачом: «августейшего зятя», похоже, решили заменить на что-нибудь поприличнее (некто Савельев из АФК «Система» ), вот они и позволяют себе – безобразничают.

27.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока - по Афанасию Никитину - на ишаках! Ох, и трудная эта ишачья дорога из Индии в Россию через все Гималаи, доложу я вам, как тот бравый солдат-Шухов из "Белого Солнца" пустыни. Поскольку сам побывал в ситуации, когда сходный фокус скажем *берии или Лан-Чили, сделал бы меня Простым Южно-Американским бомжом, и я бы, наверное, там до сих пор на границе Аргентины и Чили бутылки собирал и пользовался время от времени сердобольностью и гостеприимством местных почтенных добрых матрон. Поскольку улетая, имел при себе только электронный билет и 400$, на которые и трети срочного билета не купить. А до ближайшего посольства РФ в Сантьяго-Чили в 500 км было не добраться не только потому через Анды по каньону (где нынче Париж-Дакар разруливал), но и потому что Чилийской визы нет. А до Российского посольства в Буэнос-Аэресе - 1 500 км, через те же Анды и пампасы, никак кроме автостопа за месяц не добраться.
В общем - не кисло живётся сейчас нашим гражданам в Мумбаях, кто "летает самолётами Аэрофлота"

09.03.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и спортсмены не поспели за Аэрофлотом.

"Сотрудник российской авиакомпании «Аэрофлот» в Милане не пустил на борт чемпионку Европы в тройном прыжке Анастасию Таранову-Потапову, занявшую пятое место в беге на 60 м с барьерами Анастасию Соловьеву и их тренера Владимира Типаева."
"...уже непосредственно на входе в самолет, перед тремя последними пассажирами, которыми как раз оказались Таранова-Потапова, Соловьева и Типаев, сотрудник «Аэрофлота» просто закрыл ленту, заявив: «А вы на посадку – опоздали»
"Ситуация, конечно, очень странная – учитывая, что все они прошли регистрацию. А мы потом, кстати, целый час сидели в самолете – пока выгружали багаж..."
«Уже после прилета в Москву мы узнали, что «Аэрофлот» отказался посадить девушек и тренера на рейс в 15.00. Сказали, что теперь они смогут вылететь завтрашним рейсом в 12.00. Причем, предварительно купив билеты за свой счет. Ситуация усугубляется тем, что них нет денег..."
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/03/09/n_1339045.shtml

Что это комплекс швейцара?
Неслабо страна стала встречать своих героев, в лице контролируемого государством Аэрофлота.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненавижу.

У меня такое было в Портленде, с компанией Continental.

К нам в гости приезжала из Барнаула знакомая родителей - старушка 73 лет, по-аглицки не говорящая.
И после недельного пребывания в субботу утром она должна была улетать 8-часовым рейсом в филадельфию - следующую точку своего маршрута. Повез ее в аэропорт я, хотя у меня в тот день должно было состояться первое занятие на семимесячных профессиональных курсах. Надеялся до 9 утра успеть.

Однако в аэропорту все пошло наперекосяк. Сперва при сдаче багажа от нее потребовали больше вещей сдать в багаж, и она минут 15 копошилась, перкладывая вещи в чемодан из ручной клади. Потом на входе в зону безопасности оказалась огромная очередь. А когда мы ее наконец прошли, нас определили для усиленного досмотра, поскольку она из России (это было в 2004-м, через неделю после взрыва двух самолетов чеченскими смертницами %-).

Когда все было завершено, и мы подбежали к нужным воротам, нас жестоко обломили.
Благообразного вида ублюдок вальяжно заявил, что двери самолета уже закрыты, и вааще (было без пяти восемь). Я попытался его просить, - не помогло. Я попытался с ним спорить - тоже бесполезно.

Если бы я знал, что в таких случаях по федеральным правилам ТРЕБУЕТСЯ выгружать багаж, я бы мог надавить на него (поскольку к федеральным правилам здесь относятся почтительно, и заяви я органам безопасности, у АК были бы неприятности). А так я остался в аэропорту с истерящей старушкой на руках при необходимости быть в другом месте. А она заистерила, требуя от меня делать то, не знаю что, и оставаться, пока она не улетит (а Континентал предложила послеобеденный рейс).

Мне пришлось выйти из зоны безопасности и идти к агентам. Потом снова ждать, пока впустят (к тому моменту очередь стала резко меньше).

Спасло меня то, что у Continental был альянс с моей любимой компанией, - NorthWest, - и те согласились ее довезти до Филадельфии по билету Континентал, - то есть, без всяких дополнительных денег. При этом они сами предложили в аэропорту пересадки (Миннеаполисе) подогнать кресло для перевозки инвалидов, и постараться найти русскоговорящего сотрудника, чтобы сопроводить ее к правильному выходу (там большой аэропорт, и можно заплутать).

В результате она прилетела в Филадельфию на 3 часа раньше, и еще ждала там своего багажа, летевшего через Ньюарк.

Я опоздал на свое обучение всего на пару часов.

На Континентал как компанию зла не держу, но как-то ими с тех пор не летал :).

10.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz

Человек ни дня не работавший в авиации во главе авиакомпании - будет лучше?

2Сорокин Игорь

Вы не допускаете, что они могли опоздать на посадку?

Вы еще Аэрофлоту припомните, что нормы прохнап'а на одного пассажира стали меньше.

10.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы то ни было - описанныен здесь действия сотрудников Аэрофлота ЯВЛЯЮТСЯ УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ по отношению к пассажирам. Не говоря про всё остальное. И очутись вы в такой ситуации - вы бы, конечно, не стали "входить в положение" этих мерзавцев. Они просто откровенно пользуются полным бездействием правоохранительных органгов и упиваются своей безнаказаннгостью от этого. Как это знакомо! Как свежо! Дейсвительно пора разогнать эту шарашкину контору.

10.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей

Не надо патетики. Надо смотреть правила оказания перевозки.

10.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html

74. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
-отмены или задержки рейса, указанного в билете;

228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 настоящих Правил.

XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку

10.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот по этим самым пунктам - и преступления - в обоих описанных выше случаях:
-прямой отказ замены билетов
-прямой отказ возврата денег.
Уголовный Кодекс - см. статья "Мошенничество"


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Аэрофлота входит в Полный Коммунизм Семи-Мильными шагами, пассажиры не поспевают | АвиаПорт.Конференция