Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?
Тема: Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/23/175512.html - очередной шаг толмачевской саги.
У кого-либо есть информация о том, в связи с чем зам. директора и директору этого самого большого сибирского аэропорта предъявили обвинения в вымогательстве, и поменяли руководство?
Мы обсуждали Новокузнецк, - вот прямые рейсы в Москву открывают:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/29/175735.html
А вот весьма интересная новость:
"Россия" открыла новые рейсы
24 июня государственная авиакомпания начала выполнять прямой рейс из Барнаула во Владивосток. Кроме этого, с 15 июня два раза в неделю выполняется рейс в Санкт-Петербург. Об этом сообщил генеральный директор авиапредприятия "Алтай" Виталий Архипенко.
Он отметил, что сегодня загруженность рейсов из Барнаула не является максимальной. Объем пассажиропотока равен показателю прошлого года.
Виталий Архипенко, генеральный директор авиапредприятия "Алтай": "В первые месяцы года наблюдалось снижение пассажиропотока на 22%, в марте - на 7%. С апреля данный показатель сравнялся с прошлым годом. В этот период в Барнауле начала работать авиакомпания "ЮТэйр".
Напомним, что за пять месяцев текущего года число рейсов из Барнаула по сравнению с прошлым годом увеличилось на 11%.
Владивостокцам предоставляется возможность попасть в Питер не только через Москву, а барнаульцам вообще достается прямой рейс!
В советское время, помню, 154-ка леталал из Ленинграда в Барнаул через городок Петропавловск-Казахский, а у меня от этого остались детские воспоминания - поздно вечером или ночью на летном поле, вдыхаем запах авиатоплива :).
Всем, кто интересуется темой:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/08/176413.html
Выдан список аэропортов, - и тут Храброво в маленьком Калининграде даже несмотря на бОльшее, чем у других, падение перевозок, опережает куда как бОльшие города, - Самару, Уфу, Ростов-на-Дону.
Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
Если так, - каковы перспективы?
Нужны ли аэропорты в краевых центрах, если оттуда летают по сути лишь в Москву?
А вот и ответ на ваш вопрос. Про Новокузнецк, про полосы, про региональную авиацию, про бизнесмодели существования региональных аэропортов :)
http://news.drom.ru/12700.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/21/177357.html - "Полет" получит в лизинг 25-35 Саабов-340.
Что, стоит ожидать создания хаба в Воронеже, или будут летать как "Регион-Авиа"?
Александр, - мда :).
Ну, как говорится, - "хочешь жить, - умей вертеться" ...
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/07/178740.html
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/07/178814.html
Еще интереснуе новости по теме, - новый конкурент на рынке прямых перевозок между областями. То есть, хаб там есть, но рейсы будут не только оттуда.
И хаба там нет, там долги одни! Хотелось бы конечно верить, что строители (НСТ-Новые строительные технологии) сумеют сделать что то, но верится с трудом!
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/27/180268.html - еще про Владивосток.
Позволю себе поднять эту тему на фоне интерьвю господина Окулова
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/08/182890.html
А так же высказать свое несогласие как с "Ростехнологиями" так и с г-ом Окуловым. На мой взгляд в России необходимо три пассажирских хаба: Москва, Новосибирск, Хабаровск. И три грузовых: Москва, Красноярск, Владивосток. В таком варианте будет задействованна вся линейка самолетов, а не как сейчас. куча прямых рейсов до Москвы, и отсутсвие, практическое, рейсов между остальными городами. На мой взгляд Хабаровск должен работать на Дальний восток и Новосибирск, Москва на Европу и Новосибирск, а Новосибирск на Сибирь, Урал и транхит Восток-Запад. В то же время разделение грузового и пассажирского хаба увеличит пропускную способность каждого из аэропортов по своему направлению. Необходимость же создания грузового хаба в Владивостоке обусловленно ещё и ем, что там находится один из крупнейших морских портов.
Мне весной нужно было слетать из Краснодара в Волгоград. Представляете, рейсы есть. Заходишь на сайты Аэрофлота, С7... есть.
Но через Москву. Блин, два города, по прямой не более 500 км, ерунда, на автобусе и поезде в объезд Калмыкии менее дня.
Владимир, плиз, пожелайте ещё хотя бы один хаб на юге европейской части России. :) Москва для неё плохой хаб. Краснодар, Ростов, куда лучше.
http://www.aviaport.ru/news/2010/01/19/188863.html - весьма мутное ИМХО интервью на тему грузового хаба в Кырске.
Владимир, - а как же Екатеринбург и Калининград, а как же Питер?
И Самара... Да просто взять десятку аэропортов по пассажиропотоку(кроме Сургута, наверное, как-то в роли хаба его мало представляю). Может просто поддерживать более-менее жизнеспособные аэропорты и структура направлений и узлов сама сформируется?
Александр, - тут ИМХО не все так просто. Если мы говорим о грузоперевозках, нужен немалый вклад не только владельцев аэропорта, но и гос-ва, которое организует экспресс-таможню, и т.п.
Пассажирское - да, само сформируется естественным путем.
http://russianplanes.net/map - нашел карту. Посмотрите в разное время суток - "Москва, как много в этом звуке ...". Таки нужны и другие хабы! :)
Интересный сайт - http://russianplanes.net/