Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?
Тема: Жизнеспособность транзитной модели: есть ли место хабу в нашей жизни?
По хабам ситуация кардинально изменится только если Россия экономически будет прирастать регионами. Вот Прохоров начал платить налоги в Красноярской деревне, может тогда и Красноярск станет привлекательным местом для авиапассажиров. Если Геленджик станет популярным курортом мирового уровня, то и туда пассажиропоток хлынет. А так пока Москва - наше всё.
Интересный материал от Олега Пантелеева (спасибо), в том числе и проблемы по теме ветки освещены http://www.aviaport.ru/news/2010/01/25/189203.html - для тех, кто не заметил
Александр, спасибо за ссылку. Поддержка авиакомпаний "из регионов" поможет развитию других хабов. В том числе и воронежского.
Полёт вообще молодцы, не слушают Христенко и используют Ил-96-400Т. Не министр, а наказание какое-то.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.