Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21
Тема: Сравнение CSeries, SSJ-100, ARJ-21
у вот и пришло время создать подобную тему. Как раз в самый раз. Суперджет перелетает в Жуковский и поступит на всеообщее обозрение публике. Те кто не верили в его существование собственными глазами смогут увидеть сразу 2 летающих борта. С-Series пошел в серию и у него уже естьновые обозначения CS100 и CS300, ну и наконец ARJ-21 тоже успешно испытывается и готовиться к сертификации. На рынок китаец поступит через 1-2 года.
Общее что объединяет эти проекты это приблезительно одно время выхода на рынок с разницей в 4-5 лет, схема 2+3, и конечно размерность от 100 кресел и выше. Можно с уверенностью сказать что все 3 самолетакомпании-производители будут тянуть до 150-160 кресел, а значит они на долгие годы будут друг для друга конкуренты. Именнно эти самолеты заменят через несколько лет 737-600/700 и А-318/319 на ближнемагистральных линиях и именно эти самолеты будут господствовать на ближнемагистральных перевозках в ближайшие десятилетия.
самое время разобраться кто лучший, кто худший.
Плодовитый вы наш ...... Не надоело, а то уже напоминает заезженный патефон. Уже все давно обсудили.
Кста, сегодня в новостях скользнуло, что частная лизинговая компания ILC (кажется) заказала 20 C-Series с еще 20 в виде опциона.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Канадцы не нашутку разгорячились.. И куда они лезут со своей С-Серией? рынок ведь уже перенасыщен!
С-серия - это самолет другого уровня и типа.
Полиграф Полиграфыч Шариков, тот же самый Суперджет, только на пол сантиметра шире и изначально более композитный.
Неа. Он изначально проектировался под другую линейку.
Не 60-75-95-110, а 100-149.
А Суперджет проектировался изначально 60-75-95 а получился 75 (под вопросом!) 95 115 130, а впоследствии будет SSJ-150 и SSJ-170, такой же концептуальный и ничем не отличающейся от C-Series 150/170. У самолетов одинаковая ширина фюзеля схема 2+3, они заточены и рассчитаны под один рынок, следовательно 100% конкуренты.
P.S. Не исключено появление C-Series 90.
Не будет С-90 - у них 70-100 перекрывается другой моделью.
Да и ССЖ-150-170 не будет, - это МС-21.
про "тянуть до 150-160 кресел" Квондо ляпнул дурь,
а вот по цене сравнить было бы забавно:
ARJ-21, 75-85 пассажиров, заявленная цена $27-$29 млн
SSJ=100, 75-95 пассажиров, заявленная цена $28 млн
E-Jet, 80-110 пассажиров, цена $35 млн
C-series, 100-120 пассажиров, заявленная цена $46.7 млн
MRJ, 70-80 пассажиров, судя по массовому применению композитов и дорогому движку цена будет близка к Ц-серии
к слову, у японского MRJ и Суперджета одинакоый заявленный взлетный вес, несмотря ни японские суперкомпозиты и при том что Суперджет больше на ~10 пассажиров.
конечно это все сравнения бумажек, время все расставит по местам.
Димыч, ну что сразу "Квондо ляпнул":)
Точно такие-же прогнозы на днях давались в "редакторской колонке" (или как там она) на Авиа.ру - до 180 мест.
А 150 мест это 30 рядов - точно как на Е-195.
Дим Димыч, не стоит передергивать цифры в угоду PR для SSJ и столь внаглую игнорировать основных участников данного сегмента рынка.
Заявленные вами 35 млн $ - это самый большой из семейства E195.
Для более корректного сравнения с SSJ не мешало бы привести цифры и по другим "эмбраерам" этого семейства: 170, 175 и 190.
Ну и совершенно за кадром осталась такая мелочь, как семейство CRJ700, 900, 1000.
Кроме того, коль скоро вами как конкурентные учитываются перспективы ARJ21, еще не налетавшего и 10 полетов, то вообще-то не мешало бы для полноты картины прописать и Ан-148 / 158.