Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

08.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особой достоверной информации нет, но насчитал из разных источников "+-" пошлины там всякие:

- 436-148 - 2-2.1 млна.

- СаМ - 3-3,5 млна долларов...

08.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата:
"Вспоминается фраза из фильма формула любви - насчет времени починки кареты - за неделю справишся?
-Да!
-А за две?
- Ну так здесь тогда помощник нужен...

- В два раза больше - потому что французы помогали.."

08.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, а кто-нибудь видел реально подтверждённую стоимость Sam?

МК известный бла-бла источник. А по Д 436 есть данные хотя бы из:

> Внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) одобрило сделку с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко". ИФК обязуется поставить ряд комплектующих для шести самолетов Ан-148 на общую сумму 1,639 млрд рублей. В том числе ИФК поставит двенадцать двигателей Д -436- 148 и шесть вспомогательных двигателей АИ-450МС общей стоимостью 742,2 млн рублей, шесть комплектов системы управления воздухом Liebherr-Aerospace на сумму 110,5 млн рублей, шесть интерьеров ЗАО "Русавиаинтер" на сумму 173,8 млн рублей, а также комплексы Honeywell стоимостью 279,2 млн рублей.


08.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 Д346 + 6 АИ450 за 742 млн.р. - это по 4 млн $ за комплект ?

08.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже на то.

08.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Интересно, а какова стоимость комплекта 2 Сам-а + 1 ВСУ?

08.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> condor пишет: а чем вам кластер не понравился, что вы его "пресловутым" обозвали?

он мне очень даже угодил. Отличный вычислительный кластер, лучшй промышленный компьютер в РФ. Сатурновцы им гордяться, и я против него ничего не умею. "пресловутый" имелось ввиду что про него много было говорено, но похоже не в коня корм. Продолжаються разговоры что дескать Д436 заведомо лучше и будет лучше и тд и тп. Каким образом, если САМ146 и его последователи расчитываються на современном суперкомпьютере, а у МоторСича таких возможностей нет и не предвидиться? Фобы на будущее думать похоже не умеют...


> C Сергей пишет: Вы как-то ловко проигнорировали ...

может хватит какашками бросаться? Я с вами подобного тона не позволяю. Чего там я проигнорировал? Почему Сатурн какой то годовой отчет в сети для вашего удобства не разместил? Ко мне то какие претензии - идите жалуйтесь веб-поддержке НПО "Сатурн". Может быть отчет есть, но вы его не нашли. Да какая разница то вообще? отчет 2008-го года имеет к планам продаж САМ146 Такое же отношение как способ размножения ящериц островов зелёного мыса к количесву проданных гамбургеров на матче Yankees vs Mets. то есть практически никакого отношения не имеет. Ах, да, у них в 2008-м была реогранизация, кризис, передел собстввенности и вообще полный бардак.

> Про бессильность МС+Прогресс смешно, ага.
> Тем более в свете того что МС с момента развала союза разработала и/или существенно модернизировала двигателей больше чем кто либо в СНГ.

так сколько же двигателей МС смогла сертифицировать по мировым стандартам? Ноль. Косметически модернизировать советский задел - ума много не надо. Впрочем и производство у них не обновляеться практически - застой уровня 80-х годов прошлого века. Да и откуда на Украине деньги-то? так, слёзы...

08.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открытость Европы и Гугль позволяют найти вот такое
https://easa.europa.eu/ws_prod/c/.../Engines/TCDS%20E.034%20SaM146%20series.pdf
SaM146 series engines TYPE-CERTIFICATE DATA SHEET


И шо тут феноменального?
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148

08.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

харрактеристики схожи с заявленными http://www.npo-saturn.ru/?pid=49

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем понятно, что ЫфЬ-146 не российский, а посредственный французский двигатель с французскими комплектующими и правами на "core engine, control system (FADEC), transmissions (accessory gearbox, transfer gearbox), overall engine integration" т.е. практически весь двигатель. РФ на 50% профинансирована чужую для себя разработку - таков сухой остаток.


09.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
кластер и промышленный компьютер - две очень разные вещи.
наличие класера на предприятии - отмывание денег, потому что он 90%-95% времени будет стоять. Общепринятой является схема удаленного использования суперкомпьютеров, например университетских.

09.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Denik
"наличие класера на предприятии - отмывание денег, потому что он 90%-95% времени будет стоять." - А как при этом деньги отмывются? Поделитесь опытом. Откуда капает с неработающего компутера - я стакн подставлю!

09.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем понятно, что фон Штирлиц Макс Отто не российский, а посредственный ненецкий деятель с ...чужими комплектующими

09.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь
Отмывание денег - при закупке, сопровождении, когда те же задачи могли бы спокойно считаться на 5% кластера МГУ например.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:32 Исаков Игорь пишет:
А как при этом деньги отмывются?
*****************************************************************************************************
Предположим, у Вас есть грязные деньги (наркотики, проституция, торговля оруждием и т.п.). Ну - просто куча грязных денег. Но воспользоваться ими, так чтоб все выглядело чин-чинарем не получается... Тогда Вы чер цепочку подставных фирм-однодневок покупаете отот самый кластер и перепродаете заводу. Полученные таким образом деньги уже типа - чистые... :))))))))) Шутка, конечно. Но термин "отмывание денег" в обсуждаемом случае применен не совсем правильно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.