О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Есть сторонники летающего мегаракетоносца?

Тема: Есть сторонники летающего мегаракетоносца?

07.04.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nvo.ng.ru/concepts/2009-03-27/1_weapon.html

11.04.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-ну Кардашеву захотелось летающий ракетоносец, и он требует разрешить его строить...
Мы обычный-то бомбардировщик уже не можем построить (и, боюсь, уже никогда не сможем). Вот, ТУ-160 какие есть (десяток) ресурс вылетают - и (...)
Так что на практике данная затея может кончиться только тем, что если такую вампуку кто и построит, то скорее это будут американцы, а не мы. Вот и вопрос: оно нам надо?..

12.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, я так понимаю - камень в мой огород? Конечно, нам нужны самолёты ДРЛОиУ с БРВЗ (Те самые "самолеты-носители БРВЗ, особенно создаваемые на базе военно-транспортных самолетов"). Мы это уже обсуждали. Это действительно очень мощный и при этом гибкий инструмент. Например, присутствие такого самолёта в районе пусков Северной Кореи стал бы весьма стабилизирующим фактором.

И тогда можно было бы обсуждать по существу - почему одним можно развивать космическую программу, а другим нельзя!?

13.04.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, это не камень в чей-то огород, это я к тому что идея витает в воздухе. Просто для такого девайса очень подошел бы НК многострадальный.
> Так что на практике данная затея может кончиться только тем, что если такую вампуку кто и построит, то скорее это
> будут американцы, а не мы. Вот и вопрос: оно нам надо?..
Нет, эти строить не будут, у них баз и авианосцев хватает. Кстати, еще более дорогих.

13.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, это всё в продолжение темы, которая разворачивается на ветке ПАКФА:

http://www.aviaport.ru/conferences/22343,135/

Если завтра война
http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=8570

Конечно, неплохо бы запустить в серию "Стрижей" с НК-93. Но.. см. последнюю ссылку!

13.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идейка в том виде, как она изложена, не впечатляет.

Если летать над своей территорией, то нужна межконтинентальная дальность. Как не ужимайся по забрасываемому весу, но меньше 30 тонн не выйдет. Сюда ещё добавим контейнер и оборудование с расчётом. И для более-менее солидного времени патрулирования нам потребуется Руслан.

Не дороговато на одну развёрнутую БР?
Дальше можно и не продолжать, хотя других проблем тоже хватит.

Уважаемые коллеги, исключительно МБР и в колличестве не менее 300 шт (в купе с остальными средствами не менее 1000). И все будет сразу тихо и спокойно. Я уж не говорю про комплекс на базе ЖД. Если бы он остался, можно было бы обойтись и меньшими финансами.

13.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, может свыше 600 км - многовато. Да и баллистические ракеты, если смотреть на Искандер - не так хороши с дальностью 280 км. Крылатые с Искандер-К лучше - дальность 500 км. При весе 3,8 тонны на ракету.

И насколько я помню, речь идёт об ограничении ракет с дальностью 500-5000 км. То есть вообще не очень понятно - Искандер то сам подпадает ли под какие-то ограничения и попадал ли!?

Такие ракеты вполне приемлемы по соотношению цена-качество. Правда стоит учесть скорости ракет. Ведь неплохо бы уже иметь сверхзвуковые и разрабатывать гиперзвуковые. Хотя если я правильно пересчитал скорость ракет Искандера - 2 100 м/с - 7560 км/ч - это ж гиперзвук!?

Да и если верить Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Искандер_(ОТРК)
На Искандер могут быть установлены ракеты Р-500, дальность стрельбы которыми может быть увеличена до 2'000 км и более

Тогда за превышение дальности стоит побороться, по-моему.

13.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, обидчивость не украшает мужчину:)

по теме БРВЗ.
не очень понял зачем воздушное патрулирование в глубине своей территории.

и позвольте предложить такой концепт.
изначально логика была такая: если нам нужна стратегическая авиация какой она должна быть?
как средство доставки ЯО, авиация кроме указанных в статье преимуществ(как уход от удара, обратимость применения) обладает важным недостатком: весьма широки возможности её перехвата - средствами ПВО, а не ПРО.
в описаниях Ту-160 туманно пишут, что там чего-то стоит чтоб обманывать ПВО противника... но ведь и средства ПВО развиваются, не стоят на месте. важнейшими факторами неуязвимости перед ПВО являются высота и скорость.
так что логично было бы развивать дальнюю авиацию в этом направлении, именно тогда это средство Гарантированного ответного удара.
так что предлагается своего рода реинкарнация "сотки":
"3-х маховый" бомбер с дальностью 8000-8500 км, вооружённый для начала ракетами Х-55(дальностью 2500-3000), а в перспективе БР возможно и большей дальности. потолок где-то в 20-22 км. макс. взлёт. масса - около 130 тонн(с подвесными баками), что в состоянии вытянуть 4 двигателя (двигатель к нему уже существует). макс.масса топлива - тонн 75-80.
этот же самолёт можно использовать и на меньшую дальность(боевой радиус под 2000) - без подвесных баков и с большей боевой нагрузкой - тонн 20-25.

проект не простой, но есть от чего оттолкунуться. если бы авиапрому создавались нормальные условия для работы - совершенно реальный. уверен, такой самолёт будет лучше Ту-160 по соотношению ценв/эффективность, тем более закрывает сразу две ниши, тем более унификация по двигателям.

14.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2009 Семенов Сергей пишет:"... Мы обычный-то бомбардировщик уже не можем построить (и, боюсь, уже никогда не сможем)...."

- Именно поэтому как раз и родилась "ассимитричная" идея в модернизированный пассажирский/транспортный самолёт напихать побольше всяких-разных ракет и локаторов в надежде, что он сможет заменить бомбардировщик/ДРЛО/ПЛО/ВКП (нужное подчеркнуть)....

29.05.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/14460
А тема упорно продолжается, значит идеии не только витают в воздухе, но и ходят по кабинетам:)

29.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это как в Гражданскую войну в 20гг прошлого века большевики одно время пытались "заменить танк" трактором! О - это класс, писали, кто видел, и выжил после этого представления - на трактор фанерный лафет (типа - "спрятались"), а из за него высовывается башка пулемётчика на пулемёте "Максим".
Теперь век №21 : "заменять танк трактором" - "не солидно", итак уже запарились, оснастив всеми остатками мощностей и на все остатки своих денег и ресурсов самыми новыми танками Т-90,которые пока ещё может собирать один цех на одном оставшемся пока заводе - оснастили ими уже все войска Индии и Китая (пока Украина, втянувшаяся в "соревнование" вооружает армию Пакистана). Ну поскольку сейчас в России "заменять танки тракторами - пока ещё как-то не солидно", то тогда заменим в России бомбардировщики на АН-124 напиханными ракетами.
А самолёты-штурмовики - очевидно - вертолётами МИ-8, куда вручную загружаются сбрасываемые руками бомбочки - в этом у наших губернаторов-чиновников сейчас большой навык и постоянная тренировка по охотам на медведей-баранам-это теперь проходит по статье поддержание мобилизационной готовности: прилетел живым на уцелевшем вертолёте с охоты - получи значок ГТО.

29.05.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, тов. Мизин, БР пихать может и не надо, а как летающее средство ПВО с "большущеей" АФАР и кучей ракет воздух-воздух большой дальности, ИМХО будет при нашей протяженности границ и активном внедрении БПЛА НАТО США и их прихлебателями, вполне эффективно. Опять же проект Ил 106 взбодрицца:)

29.05.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кто там "взбодрится" кроме губернаторов, летающих с ружьями за горными баранами? Не могут ВОЗОБНОВИТЬ выпуск двигателей к Ту-160. Про остальное даже уже неудобно говорить, кто там будет "бодриться", уже всё продано, включая последние станки.
Интересно будет только взглянуть - как они "бодрясь" будут пробные испытания этого "АН-124 с ракетами" проводить: где они ему элементарно найдут 2 больших железнодорожных 2*60 тонн цистерны топлива на одну заправку? Нет, уверен, что это будет очень комичная "операция Ы".


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Есть сторонники летающего мегаракетоносца? | АвиаПорт.Конференция