Культура обслуживания авиапассажиров!
Тема: Культура обслуживания авиапассажиров!
Уважаемые Форумчане!
Мы у себя, в Международном аэропорту "Уфа" с 01.04.09 по 01.05.09 проводим месячник по культуре обслуживания авиапассажиров!
Для организации этого мероприятия мне нужно было разработать Положение...,предусматрев вопросы проверки, оценки состояния культуры и поощрения отличившихся. В интернете я попытался отыскать нормативно - распорядительные документы, Положения и т.п. Также хотел изучить опыт других авиапредприятий. К сожалению не нашёл даже намёков!? Есть много чего про обслуживание типа количества, качества, а вот про культуру - ничего. Зато эта тема отлично представлена для ресторанного бизнеса!
В этой связи и обращаюсь к вам с просьбой оказать помощь документами, советами и т.п.
Благодарю заранее!!!
Тагир, по-моему Вам повезло.
Берите в качестве "рыбы" документы для ресторанного бизнеса и с учетом своих знаний о специфике обслуживания авиапассажиров - ТВОРИТЕ!!! Глядишь, на то, что Вы сотворите, все потом равняться будут!
Тагир, попробуйте найти англоязычные источники. Потому что у нас вряд ли есть такой документ, да ещё в открытом доступе.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.