О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Управделами президента предложат подумать еще раз

Тема: Управделами президента предложат подумать еще раз

Обсуждаем: Управделами президента предложат подумать еще раз, АвиаПорт.Ru, 24.04.2009

Спустя почти полтора года после того, как был сделан выбор в пользу Ту-334, снова встает вопрос: какие крылья получит президент

27.04.2009 4141 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаотряд управления делами президента 1 мая приступит к выбору регионального самолета для перевозок первых лиц государства. В тендере на поставку шести лайнеров будут участвовать проекты самолетов Ту-334, Ан-148 и SuperJet."
Это какой-то бред!
Авиаотряд Управления делами Президента не имеет права выбирать самолеты для перевозок первых лиц.
Авиаотряд всего лишь квалифицированный перевозчик. А перевозить будет на том, на чем ему разрешат!

Существуют нормы, по которым выбирается средство для перевозки первых лиц, и перевозчик может обратить внимание на обстоятельства, могущие привести к опасности. Здесь его роль решающая, но при выборе средства - второстепенная!

Приведу только одну норму: при изготовлении средства должен быть обеспечен пооперационный контроль приемкой. И это только одна норма. Всего их до
А дальше, зная эти нормы, прикиньте, на каком изделии можно обеспечить этот пооперационный контроль.

Кроме того: Ан-148 - это транспортный самолет, удачно переделанный под пассажирский.

Теперь представьте - первые лица будут летать на транспортном самолете, с верхним расположением крыла, у которого двигатели расположены в двух метрах от иллюминатора первого пассажира. Кроме того, что они закрывают обзор первому пассажиру, а при разлете частей двигателей (не дай всевышний этого) - главный пассажир рискует больше всех остальных.

Для обычных перевозок - это отличная машина.

RRJ-100 - не сможет доставить первых лиц на 89 процентов региональных аэропортов. Значит, на нем можно летать только в Питер, и еще в десяток аэропортов. А как попасть первым лицам на остальные?.

Наконец, можно вспомнить самолеты F-15, переданные шаху Ирана, из которых, когда это понадобилось США, ни один не смог взлететь из-за вложенных закладок. В RRJ-100 - все 97 процентов комплектующих - забугорные. Это позволяет сделать несколько сот закладок.

Но это не значит, что президентский отряд откажется (зная все эти нормы) проводить тендер. Слишком большие ставки у отдельных деятелей в ОАК на проталкивание Ан-148 и американского (по сути) RRJ.

Только кое-кто в отряде очень рискует закончить карьеру на лесозаготовках. Конечно, не хотелось бы им такой судьбы...


27.04.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To 4141:

Убедительная просьба: в обсуждении статьи "Управделами президента предложат подумать еще раз" не использовать цитаты из других материалов, не вводите читателей в заблуждение.

Что касается Ваших заявлений, что "Ан-148 - это транспортный самолет, удачно переделанный под пассажирский", а "RRJ - американский (по сути)", то они очень предвзяты и совершенно не соответствуют действительности.

27.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насколько 80% - по сути не соответствуют? М.б. даже и не американский, просто не наш. Не надо там ничего будет "закладывать" и "подключать" как в военных. Достаточно будет прислать из Брюсселя короткую бумажку о том, что самолёты типа "ССЖ-100" "снимаются с обслуживания", к ним прекращается поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов, а также в связи с этим прекращается им приём аэропортами ЕЭС. Все эти действия производятся в соотвествии с директивой Еврокомиссии №..., в связи с многочисленными нарушениями прав человека, и из-за отступления России от директив Еврокомиссии №.. и №..., а также директивы № ..., относящейся к обязательности выполнения Россией Европейской Хартией по Энергобезопасности и продолжающейся газовой войной с Украиной. Ну и т.д.
И пересядет тогда правительственный авиаотряд на ... велосипеды. Нет, не все, конечно, а те- кто рассчитывал там пилотировать ССЖ-100. А прочие пилоты - будут пилотировать Ил-96 и Ту-204.
Помните, какая буча до телевидения разыгралась в авиа-сообществе, когда какой-то наш авиазавод разослал невразумительную мятую бумажку уведомления, что он прекращает обслуживание ранних версий Ту-204? :) Что тут началось...

28.04.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4141: >Наконец, можно вспомнить самолеты F-15, переданные шаху Ирана, из которых, когда это понадобилось США, ни один не смог взлететь из-за вложенных закладок<
Не могу что-то вспомнить. Вот Ф-14 вспоминаю, только летают они и сегодня, даже после того как США давным давно перестали поставлять запчасти.
А на чём там Ахмадинижад летает? Или Лукашенко?
Можно ещё подумать о запрещении использования в России вражеских Виндоуз и Интернета, а также стандарта JSM и систем Виза и Мастеркард. Как то узко, одними самолётами ограничиваем безопасность.

28.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ахмадинеджад упорно пытается заказывать наши самолёты. Производство компьютеров в массе давно переехало в ЮВА - надо спросить у самих США - почему. Уж 10 лет как 90% мирового производства платформ ноутбуков держал Тайвань. И с закладками в операционных системах десктопов (настольных компьютеров, а не встроенных боевых систем) уже давно бы полностью разобрались не только спецслужбы, но главным и основным образом - вирусописатели и распространители - такие тайны при такой массовости и распространённости платформы удержать долго невозможно. Особенно при том интернационале, который наблюдается на главном заводе Майкрософт - 25 000 ставок программистов, с которыми не заключаются контракты дольше, чем на 5 лет. Всё бы это давно вытекло и использовалось бы теми же вирусо0писателями, оплачиваемыми на деньги наркомафии и игорного бизнеса.

28.04.2009 4141 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что касается Ваших заявлений, что "Ан-148 - это транспортный самолет, удачно переделанный под пассажирский", а "RRJ - американский (по сути)", то они очень предвзяты и совершенно не соответствуют действительности."

А вот сообщения, которые утверждают обратное:

"На выставочных стендах (МАКС-2003) большое внимание было уделено самолету Russian Regional Jet (RRJ), который впервые поднимется в воздух в начале 2006 г. Проект по созданию семейства RRJ осуществляет дочерняя компания АВПК «Сухой» «Гражданские Самолеты Сухого» совместно с «Боингом», «Снекмой»..."

"Международная кооперация с «Боингом» и «Снекмой» облегчит привлечение необходимых инвестиций под реализацию программы RRJ, стоимость которой оценивается в $600 млн. При этом планируемый общий объем продаж семейства составит более $10 млрд. До конца нынешнего года будут на конкурсной основе определены основные поставщики систем самолета RRJ"

28.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумеру 4141...

Вы, пожалуйста, почитайте хотя бы ветку о SSJ, особенно страницы 16-25... Там тема якобы переделки Ан-74 в Ан-148 давно обсуждена и закрыта.
Да, среди магистральных самолетов высокопланов нет, но для регионального класса - это вполне заурядное явление.

Насчет разлета двигателей - правильнее "нелокализованных обломков диска турбины"... Так тут от схемы вообще ничего не зависит - по нормам сектор упомянутого разлета для двухдвигательных самолетов однозначно должен быть вынесен за кессон крыла. А вот все 360 градусов оного сектора совершенно равнозначны для обломков - куда им лететь...

Как Вас уже поправил Н.Александр, США действительно поставил в Иран Grumman F-14 Tomcat (а не F-15...) в количестве 79шт... А с 1979 года, опосля победы исламской революции, когда США разорвали все соглашения, и ДО СИХ ПОР эксплуатация этих самолетов продолжвется за счет поставок всего необходимого всякими хитрыми путями.

Ну а насчет "свежих" новостей 2003 года - блеск!

28.04.2009 4141 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а насчет "свежих" новостей 2003 года - блеск!

Они останутся свежими навечно, ибо - это то, как изначально задумывалось, провозглашалось Сухими. Кстати, участие Боинга явилось решающим фактором при "выборе" победителя того преснопамятного "конкурса", организованного Германом Оскаровичем Грефом. Во всяком случае участием Боинга в проекте RRJ объяснил выбор "победителя" Юрий Николаевич Коптев (а также директор ЦАГИ).

А, если о по-настоящему свежих новостях, то их много. Например, г-н Погосян с благословения того же Германа Оскаровича Грефа, изначально надул всех и вся. Участие государства в проекте объявлялось символическим (где-то 35 млн зеленных), а весь проект в сумму 500-600 млн. (тех же зеленных). Сегодня и то и другое перекрыто кратно. Обещали сделать в три года. Этот срок также перекрыт в три раза. Но очень прогрессивные сроки и символическое участие государства в финансировании проекта RRJ, декларировавшиеся очень громко, позволили Герману Оскаровичу Грефу свернуть все остальные программы, которые были в тогдашней федеральной программе, а тем более по по региональному самолету (и заблокировать Ту-334).

Можно сколько угодно ерничать над этим самолетом, но из-за его отсутствия страдают российские авиакомпании (и еще будут страдать лет семь-восемь), потомучто на региональные аэродромы российского самолета нет. Надежда только на Ан-148.

Причем, Вы и все остальные понимают, что Ту-334 сертифицировался не по нормам начала его разработки, а по нормам, существовавшим в 2004г. Этот самолет по топливной экономичности входит в число пятнадцати самолетов мира. По уровню возможного комфорта - перекрывает все известные ближнемагистральные самолеты, а для для литерных перевозок с ним может сравниться только виповский Боинг-737.

28.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумеру 4141...

Ну, тогда Вам самое время пробежаться по ветке: http://www.aviaport.ru/conferences/14151/
...здесь многие из нас нашли для "тушки" добрые слова, как, впрочем - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/
и здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/
http://www.aviaport.ru/conferences/15629/
...ну и достаточно, пожалуй...

29.04.2009 4141 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у

Спасибо! Диагноз верхам - исчерпывающий. Полностью согласен.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Управделами президента предложат подумать еще раз | АвиаПорт.Конференция