Cоздаю сайт по истории авиации - возникают вопросы

Тема: Cоздаю сайт по истории авиации - возникают вопросы

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне возможно, что я, по своей наивности, полагал, что те, кто на страницах этого уважаемого сайта проповедует превосходство по всем параметрам отечественного двигателестроения перед западным, сможет квалифицированно и без лишних стенаний и рассуждений, просто и недвусмысленно, с помощью цифр, а не букв, подтвердить правоту своей позиции!
Значит я ошибся, и это превосходство цифрами не так просто подтвердить!

04.05.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может стоит перенести обсуждение методики выбора поставщиков в отдельную тему. Или эту переименовать?

Скляров Иван,
администратор конференции

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, если позволите, абзац из справочника по отечественным авиационным двигателям, которую мы писали лет 7-8 назад.
За достоверность этих сведений ручается разработчик и мы - авторы.

В 80-х гг. был проведён конкурс на двигатель для пассажирских самолётов нового поколения Ил-96 и Ту-204. Основными конкурентами в конкурсе были ОКБ Н.Д. Кузнецова и ОКБ П.А. Соловьёва. Победу в конкурсе досталась ТРДД ОКБ П.А.Соловьёва Д-90А с максимальной тягой 16000 кгс, созданному в 1984 г. Двигатель был создан сразу в двух вариантах, имеющих незначительные отличия, Д-90А для Ту-204 и Д-90АН для Ил-96-300 (Н — самолёт Г. Новожилова). В 1989 г. в честь конструктора двигателя П.А. Соловьёва, Д-90А был переименован в ПС-90А. В 1992 г. двигатель был запущен в серийное производство. Он находится на уровне лучших зарубежных аналогов для пассажирских самолётов. На двигателе установлена цифровая САУ и контроля, имеется защита от попадания посторонних предметов, применены конструктивные решения по шумопонижению и шумопоглощающие покрытия. В 1997 г. был достигнут межремонтный ресурс в 4000 часов, в 2000 г. — 7000 часов. В процессе серийного производства и эксплуатации двигатель неоднократно модернизировался. В конце 90-х гг. появилась модификация повышенной надёжности ПС-90А-2, у которой модернизирована турбина и ряд агрегатов. Отдельные системы проходят модернизацию в кооперации с рядом зарубежных фирм. У двигателя имеется чрезвычайный режим при котором в течении 3 минут тяга может повышаться до 17500 кгс.

04.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий, похоже что 350 м2 - это площадь теоритеческой основной трапеции, без учета излома по задней кромке.
391,6 м2 - реальная площадь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не буду, наверное, повторяться.
Проектировать можно что угодно и на ватмане своего проекта писать любое название. При этом - как ты его в рулон не скатывай - он сам собой двигателем не станет.
А проектов у нас всегда было больше, чем создаваемого "железа". У всех так. И до серии отдельные элементы испытывались многократно и в разных версиях. Особенно, если учесть, что все версии Д-90А - модульные и легко размонтируются на элементы, каждый из которых можно испытывать и менять отдельно даже в условиях ТЭЧи.

А история держится не на фактах, а на их подаче. Как людям хочется показать своё мнение о происшедшем - так они его и показывают. И это не обман, а просто их взгляд на то, что они узнали. Если нравится - можно и такую точку поддержать. Сильно это не помешает никому, кроме, может быть, ваших читателей: а ну как поверят, что так оно и было.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Темна вода во облацех.
Какими именно путями шёл выбор техники к выпуску - разные участники этого процесса представляли разные версии. Каждый стремится выглядеть наиболее привлекательно с сегодняшней точки зрения. Недаром бытует поговорка "Врёт, как очевидец".
Под ковром места для манёвра не меньше чем над ним. Свобода движения только несколько скована. Но видно-то только результат...

13.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде на авиапорт не так давно проскакивала новость... кажется про передачу 96Т, предназначавшихся аэрофлоту, то ли ВД то ли ещё кому, и ещё там кратенько про перспективы заказов. но искать если честно лень. может у Олега Пантелеева память об том свежая. больше ничего не могу сказать

13.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссий, Вам бы тему переназвать - народ не очень понимает о чём тема. Вот и информации мало. Обратитесь к админу.

13.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно назвать "создаю сайт по истории авиации - возникают вопросы". Это и понятнее и менять каждый раз не нужно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссий, - а Вы в теме для обращений к модератору попросите Олега зайти в эту :).

15.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот - другое дело - сразу понятно что за тема. Только уже забылось название Вашего сайта - http://www.aviarus.es.tl

Придётся давать его в каждом сообщении. Хотя дело не столько в сайте, сколько в истории авиации.

15.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Индустриалович Руссий:

Обратитесь ко мне в личную почту, постараюсь сбросить материалы по ряду вопросов.

20.05.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У агентства нет такого адреса вообще (если не секрет, где он обозначен).

Вся контактная информация присутствует на: http://www.aviaport.ru/contacts/

22.05.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишет Индустриалович Руссий
Здравствуйте.
Я тут вот сайт создаю ….Собственно вопрос: чем взял ПС? Оказалось что самолёт подбирали под двигатель? НК ведь уже долгое время трудился на ГА. Не понимаю.///

Ответ Вы не найдете не в одной статье, т.к. каждый из участников тех событий прав по своему, прав исходя из интересов тех «фирм» представителем которых он является, а вот выстроить логическую цепочку, проанализировать доступный материал и (если в/у будет сделано непредвзято и добросовестно) получить практически верный ответ Вы сможете сами. Он будет, а я в этом уверен, отличаться от принятого, к тому же это очень интересно. Только нужно свести воедино всех основных участников этих событий и ситуацию в гражданской авиации у нас и в мире.
КБ Ильюшина в лице Г.В. Новожилова
КБ Туполева в лице А.Н.Туполева и Л.Л.Селякова
КБ Н.Д. Кузнецова и П.А.Соловьева
МАП – П.В. Дементьев, И.С.Силаев
Как любят говорить в книгах о разведчиках - тот профи, кто 70% инфо может получить, читая издания СМИ. И это не лишено основания.

26.05.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Индустриалович Руссий:

Фото можно либо брать с сайта, либо скажите, какие номера фоток и в каком разрешении прислать (и на какой адрес)
И все же напишите мне на editor собака aviaport.ru

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.