Cоздаю сайт по истории авиации - возникают вопросы
Тема: Cоздаю сайт по истории авиации - возникают вопросы
Вполне возможно, что я, по своей наивности, полагал, что те, кто на страницах этого уважаемого сайта проповедует превосходство по всем параметрам отечественного двигателестроения перед западным, сможет квалифицированно и без лишних стенаний и рассуждений, просто и недвусмысленно, с помощью цифр, а не букв, подтвердить правоту своей позиции!
Значит я ошибся, и это превосходство цифрами не так просто подтвердить!
Может стоит перенести обсуждение методики выбора поставщиков в отдельную тему. Или эту переименовать?
Скляров Иван,
администратор конференции
Вот, если позволите, абзац из справочника по отечественным авиационным двигателям, которую мы писали лет 7-8 назад.
За достоверность этих сведений ручается разработчик и мы - авторы.
В 80-х гг. был проведён конкурс на двигатель для пассажирских самолётов нового поколения Ил-96 и Ту-204. Основными конкурентами в конкурсе были ОКБ Н.Д. Кузнецова и ОКБ П.А. Соловьёва. Победу в конкурсе досталась ТРДД ОКБ П.А.Соловьёва Д-90А с максимальной тягой 16000 кгс, созданному в 1984 г. Двигатель был создан сразу в двух вариантах, имеющих незначительные отличия, Д-90А для Ту-204 и Д-90АН для Ил-96-300 (Н — самолёт Г. Новожилова). В 1989 г. в честь конструктора двигателя П.А. Соловьёва, Д-90А был переименован в ПС-90А. В 1992 г. двигатель был запущен в серийное производство. Он находится на уровне лучших зарубежных аналогов для пассажирских самолётов. На двигателе установлена цифровая САУ и контроля, имеется защита от попадания посторонних предметов, применены конструктивные решения по шумопонижению и шумопоглощающие покрытия. В 1997 г. был достигнут межремонтный ресурс в 4000 часов, в 2000 г. — 7000 часов. В процессе серийного производства и эксплуатации двигатель неоднократно модернизировался. В конце 90-х гг. появилась модификация повышенной надёжности ПС-90А-2, у которой модернизирована турбина и ряд агрегатов. Отдельные системы проходят модернизацию в кооперации с рядом зарубежных фирм. У двигателя имеется чрезвычайный режим при котором в течении 3 минут тяга может повышаться до 17500 кгс.
Индустриалович Руссий, похоже что 350 м2 - это площадь теоритеческой основной трапеции, без учета излома по задней кромке.
391,6 м2 - реальная площадь.
Ну не буду, наверное, повторяться.
Проектировать можно что угодно и на ватмане своего проекта писать любое название. При этом - как ты его в рулон не скатывай - он сам собой двигателем не станет.
А проектов у нас всегда было больше, чем создаваемого "железа". У всех так. И до серии отдельные элементы испытывались многократно и в разных версиях. Особенно, если учесть, что все версии Д-90А - модульные и легко размонтируются на элементы, каждый из которых можно испытывать и менять отдельно даже в условиях ТЭЧи.
А история держится не на фактах, а на их подаче. Как людям хочется показать своё мнение о происшедшем - так они его и показывают. И это не обман, а просто их взгляд на то, что они узнали. Если нравится - можно и такую точку поддержать. Сильно это не помешает никому, кроме, может быть, ваших читателей: а ну как поверят, что так оно и было.
Темна вода во облацех.
Какими именно путями шёл выбор техники к выпуску - разные участники этого процесса представляли разные версии. Каждый стремится выглядеть наиболее привлекательно с сегодняшней точки зрения. Недаром бытует поговорка "Врёт, как очевидец".
Под ковром места для манёвра не меньше чем над ним. Свобода движения только несколько скована. Но видно-то только результат...
вроде на авиапорт не так давно проскакивала новость... кажется про передачу 96Т, предназначавшихся аэрофлоту, то ли ВД то ли ещё кому, и ещё там кратенько про перспективы заказов. но искать если честно лень. может у Олега Пантелеева память об том свежая. больше ничего не могу сказать
Руссий, Вам бы тему переназвать - народ не очень понимает о чём тема. Вот и информации мало. Обратитесь к админу.
Можно назвать "создаю сайт по истории авиации - возникают вопросы". Это и понятнее и менять каждый раз не нужно.
Руссий, - а Вы в теме для обращений к модератору попросите Олега зайти в эту :).
Ну вот - другое дело - сразу понятно что за тема. Только уже забылось название Вашего сайта - http://www.aviarus.es.tl
Придётся давать его в каждом сообщении. Хотя дело не столько в сайте, сколько в истории авиации.
To Индустриалович Руссий:
Обратитесь ко мне в личную почту, постараюсь сбросить материалы по ряду вопросов.
У агентства нет такого адреса вообще (если не секрет, где он обозначен).
Вся контактная информация присутствует на: http://www.aviaport.ru/contacts/
Пишет Индустриалович Руссий
Здравствуйте.
Я тут вот сайт создаю ….Собственно вопрос: чем взял ПС? Оказалось что самолёт подбирали под двигатель? НК ведь уже долгое время трудился на ГА. Не понимаю.///
Ответ Вы не найдете не в одной статье, т.к. каждый из участников тех событий прав по своему, прав исходя из интересов тех «фирм» представителем которых он является, а вот выстроить логическую цепочку, проанализировать доступный материал и (если в/у будет сделано непредвзято и добросовестно) получить практически верный ответ Вы сможете сами. Он будет, а я в этом уверен, отличаться от принятого, к тому же это очень интересно. Только нужно свести воедино всех основных участников этих событий и ситуацию в гражданской авиации у нас и в мире.
КБ Ильюшина в лице Г.В. Новожилова
КБ Туполева в лице А.Н.Туполева и Л.Л.Селякова
КБ Н.Д. Кузнецова и П.А.Соловьева
МАП – П.В. Дементьев, И.С.Силаев
Как любят говорить в книгах о разведчиках - тот профи, кто 70% инфо может получить, читая издания СМИ. И это не лишено основания.
To Индустриалович Руссий:
Фото можно либо брать с сайта, либо скажите, какие номера фоток и в каком разрешении прислать (и на какой адрес)
И все же напишите мне на editor собака aviaport.ru