МАКС 2009

Тема: МАКС 2009

31.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов может и аналитик, но какой-то уж своеобразный. Не понимаю я его. У меня свой взгляд на вещи.
По теме, МАКС был скучный и угрюмый. Звезда SSJ-100. Не было америкосов и много чего другого. Все омрачила трагедия за 2 дня до начала. Скучно, обидно горько и неприятно.
...

01.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы наверное путаете аналитиков с пиарщиками и мордоделами. Аналитики берут формулы, метрики и анализируют, а не кричат на всех углах "даёшь внедрёж". Авиапром не пионерский лагерь.

И откуда ж SSJ - звезда МАКС, если Ан-148 получил кучу заказов, а не "звезда"? То, что он закладывал опасные виражи на потребу публике, как фотомодель на подиуме, ещё не значит, что с ним подпишут контракт на миллиард долларов.

Вот что действительно, так это мрачная катастрофа русского витязя. Нужно очень хорошо разобраться с причинами этой трагедии. Да ещё в довесок

31.08.2009 Белорусский истребитель рухнул в Польшу
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/31/180409.html
Коммерсантъ, статья: В польском городе Радом на традиционном авиашоу разбился истребитель белорусских ВВС Су-27. Погибли оба члена экипажа. По одной из версий, причиной падения Су-27 стало попадание в двигатель птицы, по другой - ошибка экипажа
- - - - -

Чересчур политкорректное заявление лётчика, что потребуется новая техника:

24.08.2009 Взлет или посадка
http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/24/179997.html
Трагедия "Русских витязей" стала тем психологическим рубежом, дальше которого российскому авиапрому отступать уже некуда

"Игорь Шпак, летчик пилотажной группы "Русские витязи":

- Что касается закупленных самолетов, то никаких проблем с дефицитом летчиков не будет. В Военно-воздушных силах существует практика пересаживать с одного типа самолетов на другой целыми полками. Главное, ситуация в корне меняется. Если раньше были проблемы с поставками топлива и отсутствием летного состава, то теперь и того и другого в достатке. Проблема отсутствия среднего налета решилась благодаря тому, что примерно пять лет назад пошли регулярные поставки топлива, мы вновь начали летать. В целом по боевой авиации личный состав сегодня укомплектован. А вот техники не хватает, сегодня мы работаем на технике советского образца, к которой есть вопросы по ресурсным показателям, изношенности. Настанет момент, когда действительно потребуется серьезное вливание новой техники."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот..., зашел посмотреть к Вам, как у Вас тут в предверии МАКС-2011. Собираюсь внучка провести по выставке (почти 11 лет). Последняя попытка склонить его в сторону авиации. Может когда вблизи увидит переменится? Заодно и вспомнил печальные события прошлого МАКСа... Посмотрел "прошпекты", программу. Штатовцы приезжают? и Самый большой аэробус? А свое? Я так понял Индия бросает с нами "дружить"? Видимо недальновидную политику наши "Ростехнологии", "Рособоронэкспорт" вели, слили все что им нужно. У США такой финт не проходит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.