МАКС 2009
Тема: МАКС 2009
Иван, Вы конечно много пишете с салона, тут нет вопросов.
Но эта информация в основном новостного характера: контракты, интервью, показы и т.д.
Если бы у меня лично была возможность посетить МАКС, то я бы подробно изучил стенды производителей в поисках наиболее свежей и подробной информации по актуальным проектам.
К примеру, по Ан-148 возможно имеются обновлённые компоновки, в том числе по варианту -200 и тому подобное.
Было бы приятно иметь возможность получить представление об экспозициях основных участников.
Алексей Фадеев, не рассказывайте сказок про страховки. Все знают, как платят наши страховщики. Вот пострадавшие и бунтуют. Опять же страховка страховке рознь. Одно дело сам истребитель застрахован, а другое дело выплаты пострадавшим от падения. Это должно быть прописано в страховке. Прописано?
Желательно фотокопию страхового контракта. Тогда и будете выпендриваться про "владение информацией".
- - - - -
Иван, речь идёт об организации встреч форумчан. Насколько помню, на авиа.ру активно способствовали таким встречам - брали на себя оргвопросы (а возможно и орграсходы). Понятно, что Вы работаете скорее на энтузиазме, но всё-таки мы Ваш внештатный актив в какой-то мере. Уж сколько народу сюда пришло, чтобы переубедить меня и других "неверующих", просветить заблудшие души на счёт SSJ. ;о) Думаю мало кто может похвастаться полмиллионом просмотров одной темы. А уж сколько интересного Вы узнали благодаря форумчанам не отходя от экрана...
Я уж не буду говорить о своих скромных заслугах. :о))))) Я ж тут самый болтливый (более 7000 сообщений, 60 открытых тем).
- - - -
Александр Н прав, было бы интересно собрать последние данные по изделиям. Но это огромная работа, которую могло бы проделать разве что сообщество энтузиастов вроде нас, будь оно соответствующим образом организовано и мотивировано (даже не деньгами - вниманием хотя бы).
Тут - http://www.izvestia.ru/news/news213496
пишут, что двигатели для "сушек" будут собирать из канадских комплектующих...
Кто может ответить - какие комплектующие собирается покупать УМПО?
я планирую пройтись по стендам посмотреть и зафоткать всё самое интересное. но охватить и вникнуть в детали всего времени конечно не хватит - более 400-т организаций учавствует. тем более, что хочется ещё и просто отдохнуть, поговорить.
уместнее всего было бы поделить зоны внимания с другими такими активистами.
в любом случае был бы интересен список актуальных вопросов, устреднённый так сказать по разным участникам.
что-то поздно спохватились...
Совет в тему. Каждому вручается на выставке программа с планом каждого павильона. В сторонке спокойно наметьте какие стенды Вы бы хотели увидеть и примерно наметьте план обхода. Сегодня погода не очень, так что спокойно ходите с утра по экспозициям. Не советую сразу тратить время на статическую экспозицию - сделайте это на обратном пути, пройдя от начала взлетных полос до КПП-3. А там быстрее всего идет транспорт до 42 км. и ст. "Отдых". Теперь -самое дешевое питание, там где питаются волонтеры (но цены все равно кусаются) на открытом воздухе под навесом. Это в самом левом углу вставки у конца взлетной полосы (другой ориентир - системами ПВО). Для любителей пива - самое дешевое 80 руб. поллитра. Да, не стесняйтесь спрашивать документ о цене. Вчера пиво за 10 минут взлетело на 40 рублей (народ пошел) или ищите, где дешевле. Учитывае ветер и холод без этого не обойдетесь...
20.08.2009 Н Александр пишет:
Александр, так агентство «АвиаПорт» в первую очередь – информационный проект. Наша деятельность – собирать, анализировать и предоставлять информацию в виде публичных новостей (статей) и различных обзоров.
Кстати, как раз в новостях мы стараемся рассказать о самой свежей и актуальной информации. Наши журналисты работают и на официальных мероприятиях деловой программы и на стендах участников МАКС.
«Виртуальная выставка» и мне была бы интересна. Но это не совсем наш профиль, да и ресурсов на качественное выполнение этой работы требуется не мало.
20.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Дима, я же не раз рассказывал про нашу специализацию. Нельзя охватить сразу все, делая это хорошо. Мы хотим делать хорошо свою работу и стараемся не браться за то, что лежит вне нашей компетенции.
В тоже время, я вчера встречался с участниками нашей конференции.
09:19 Скляров Иван пишет: "«Виртуальная выставка» и мне была бы интересна. Но это не совсем наш профиль, да и ресурсов на качественное выполнение этой работы требуется не мало. Мы хотим делать хорошо свою работу и стараемся не браться за то, что лежит вне нашей компетенции."
Хех... Жаль. А было бы ох как здорово! Тем более, что в мире (особенно - авиационном)и примеров подобного подхода не просматривается. Значит - есть шанс стать первыми! :)
Иван, а можно спросить - какой Вам прок от очных бесед с форумчанами?
Кроме ППР (посидели, по...ли, разошлись). Клиенты из них же вряд ли получатся. ЛПР на форумах не сидят.
Взлет МИГ-35
http://www.photosight.ru/photos/3357975/
Под небом
http://www.photosight.ru/photos/3354035/
Совместный проход
http://www.photosight.ru/photos/3355219/
Ножницы
http://www.photosight.ru/photos/3353621/
Пилотаж СУ-30МКИ
http://www.photosight.ru/photos/3353637/
Срыв потока на Су-35
http://www.photosight.ru/photos/3351811/
Брандмейстер
http://www.photosight.ru/photos/3347891/
Бе-200
http://www.photosight.ru/photos/3347966/
Фронтовой трудяга Су-24
http://www.photosight.ru/photos/3345382/
Русский витязь
http://www.photosight.ru/photos/3345107/
Встретился с уважаемыми коллегами по форуму АвиаПорт.ру. Получил от Дмитрия Александровича Боева новый журнал «Двигателя». Еще раз ему спасибо. Немножко поговорили- «А что же нового Мы увидели?». К сожалению четкого разделения стендов по фирмам нет. Поэтому многих своих знакомых по старым выставкам не увидел. Не увидел макеевцев, у которых был общий стенд в павильоне «Роскосмоса». Не увидел в натуре мой любимый «Москит» от НПО «Радуга», Дубна. Не увидел представителей ВНИИмаша из Нижней Салды, которые делали двигатели на установку перемещения космонавта. Только маленький макет «Москит-Э». Зато увидел, наконец, ракету «Брамос». Но мы все согласились, что большинство экспонатов посвящено МС-21, который в какой-то мере затмил SSJ-100. Да, китаезы вручили мне голубой диск «Авиационная индустриальная корпорация Китая». У кого ностальгия по лучшим советским временам в авиации, советую посмотреть. Увидите много знакомого, но в гигантском количестве каждого образца. Вообще надо перестать относится к Китаю, как не способного разрабатывать собственные образцы. Индустрия явно на подъеме, причем с высоким качеством. На статической стоянке видел два наших «Стелса» (шучу), выкрашенных в черный цвет, совершенно неизвестной мне фирмы. Как и думал – макет. Надо таких больше наклепать и расставить вдоль границ – очень испугаются соседи. Жигалову- фото «Совместный проход» впечатляет.
Сергей Георгиевич, а представьте себе как впечатлил бы "совместный проход" не только одних суховских проектов. Сейчас бы не завидовали китайцам...
Нэ выйдет, увы, совместных проходов.
У нас совместная работа, или хотя бы честная конкуренция всецело подменена взаимным подсиживанием. Так - тяжкая судьба известных гигантов, обладающих брендами Ил и Ту, в немалой степени - следствие их взаимных "тёплых" отношений. Вот и остались одни ожидания и названия.
Дмитрий Александрович, а может просто нет Туполева и Ильюшина, вот и нет брендов? Как говорят, профессиональный управленец тот, без которого система сама работает. Может они просто толкали процесс своей харизмой? Харизмы не стало, вот и бренды сдулись. По-моему, в авиапроме не изжита проблема звездизма у руководителей. Отсюда и проблемы.
21.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/41037,8/#p75242
> Иван, а можно спросить - какой Вам прок от очных бесед с форумчанами?
Даже не знаю что ответить. Мне приятно и интересно общаться с ними общаться, да и полезно это.