ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если б нынешние "Реформы" в российском авиапроме шли бы столь же бойко и "успешно", как эти "Реформы" прошли в Российском автопроме, то уже бы Сухой был подразделением "Боинга", как ВАЗ - просто Завод Рено-Ниссан, а Миг - подразделением Локхид-Мартин, как Камаз на 30% (или более ?) принадлежит Мерседесу. Тоже и с Ил. Или его бы вовсе ликвидировали, как АЗЛК и Иж-Авто ?

27.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей Витальевич

вы тысячу раз правы

Су-80 это испорченный Миг-110
а ссж это испорченный Дорнье
и испортил испорченный советский авиаконструктор Погосян
которого испортил Богосян

27.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич о выпуске МиГ-110 такое же постановление красовалось здесь на форуме, как и по Ил-112, но вот поди ш ты Илюшин впереди планеты всей, а МиГ задвинули.
*
Николаев Виктор пишет: Ну ко времени конкурса 112-й был еще большей «пустотой» …. А вообще МиГ-110 и «семейство» (не варианты) …это отдельная тема, и тем более сам «конкурс» в плане вопросов:):).
*
У вовремя не решённой проблемы бывает свойство затягиваться финансово и по времени.
И как бы сейчас обросший плодящимися проблемами Ил-112 далеко не панацея. А ведь о Слоне мечтаем
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/103.html#p540731
*
А вот интересны
http://airwar.ru/enc/craft/y7.html
ресурс и стоимость ТВД WJ-5E (китайский вариант ТВД АИ-24ВТ) и сколько 26-х стоит именно по отсутствию движков покуда ресурс планера в разы больше.
*
Осталось ли производство в Китае ТВД WJ-5E и возможен ли их обмен к примеру на АЛ-41Ф1С от Су-35 поднять давящие бетон Ан-26

27.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут интересы Запада и руководителя Су (а кто это был ? :) - очевидно - совпадают.
******
Ну не томите, сорвите покровы! Чем вам Симонов М.П. не угодил - то? А то ведь в 98-м, когда на самом МиГе забили на 110-й - именно он рулил "Сухими"...



И нет Миг-110, когда он уже был практически готов к запуску производства.
******
Расскажите, ради всего святого, каким хреном был готов к запуску в производство самолет даже не построенный и не взлетевший? Не говоря уже о испытаниях, сертификации, лечении детских болезней... В нашей реальности так не бывает. :)

27.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВПК
Китай добивается того, чтобы на один купленный Су-35 приходилось 6 двигателей, однако российская сторона упорствует на 4, что является для них обычной практикой, то есть 24 самолета и 48 двигателей. Официальные китайские власти сообщают, что в войска уже поступило 400 двигателей "Тайхань". Действительно, в последние 2-3 года Китай направил значительные инвестиции в разработку и производство собственных двигателей, но требование шести двигателей на один самолет ясно указывает на остающиеся проблемы в китайском авиадвигателестроении.
*
Ну так пускай забирают ещё штук 20-25 АЛ-41Ф1С в обмен на ТВД WJ-5E для Ан-26 коих должно хватить на 50-62 ВС и это будет многократно меньше такого же количества сильно сырого и не доведённого Ил-112.
Замену украинского ТВД АИ-24ВТ на китайский аналог WJ-5E кроме специализированных ремонтных предприятий может быть удастся производить ремонтными бригадами с соответствующим оснащением

28.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
П о вашему значит взял Погосян хороший доведенный проект Миг-110 и испортил широкими мазками художника?
***
По моему - ПогосянЪ совершил ту же ошибку, что и создатели L-610, Ан-38 и МиГ-110 - сотворилЪ машину в непотребной рынку нише.

Мизин Сергей Витальевич пишет:
Отвечаю по поводу "а как оно там в Европе" на примере "Дорнье" :
Дорнье, по методике, прикончили также, как и Миг-110 - чтобы не мешал "генеральной линии партии": Дорнье мешал Аэробусу стать полным монополистом и знаменовал собой существование отдельного авиапрома Германии.
***
А почему тогда не "прикончили-прихлопнули" итальянскую Alenia Aeronautica?? И какЪ Do.728 мог мешать "Эйрбасу", если тотЪ тогда ARJ не занималсИ и даж не планировал заниматьсИ ими?? Ну и "вишенка в тортЪ" - "Дорнье" на моментЪ банкротства уже не один годЪ принадлежала мериканцамЪ клятымЪ (тьфу на нихЪ!!). ШтА даж нашло отражение в новомЪ названии компании - "ФерчайлдЪ-Дорнье". ;-) :-D

28.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор а не нужен вообще L-610
Проблема выбывания Ан-24/26 решается весьма просто.
Для каждой "дыры" прокладывается дорога
и в каждой деревне строится бетонка под МС-21

28.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы будете зело удивлены, Нумерной, но в Канадской Арктике примерно такЪ (нормальный аэродромЪ в кажномЪ Дальне-Глухоманске, в коий нетЪ возможности летать на вертолетИ) и сделали. ;-) :) Правда не подЪ машины класса МС-21 :-e - а чутКА меньшОй категории. (͡° ͜ʖ ͡°)

28.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рамповый L-610
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1ea9367f350b814cc7cf34813dbbf971-full.jpg
Взлётный вес 19 тонн соразмерен с мощностью двигателей ТВ7-117СТ, что способствует увеличению их ресурса, а так же улучшению взлётно-посадочных параметров.

28.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
смешно то пишите вчера двигатель г**но

то опять прикручиваете к фейку

а что 19 тонн или 21 тонна это большая разница?

Ладно пишите ещё
дело Богосяна живёт Слава Украине 666ой вечно живой

28.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
Как будет вестись устранение сложностей, о которых говорил в ходе визита Криворучко, - в частности, по снижению веса планера?

Н Таликов: Основной вопрос, который перед нами стоит и на который обращает внимание заказчик, это перетяжеление самолета. Да, мы перетяжелили самолет, но, откровенно говоря, труд конструктора таков, что зачастую возникают подобные вопросы. К примеру, на Ил-76 мы проводили три этапа облегчения конструкции. Это естественно.
Но в данном случае речь идет о легком военно-транспортном самолете. У него взлетная масса порядка 21 тонны, а перетяжелили мы его прилично.
*
"Корова" Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/103.html#p540321
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/97.html#p538411

в которую мечтали запихнуть ГАЗ-66 и бронеавтомобиль Тигр с внешним диаметром фюзеляжа аналогичным SSJ и шириной салона Ан-26, где грузоподъёмность тельферов превышает грузоподъёмность самолёта априори не может быть не перетяжелена с громадным не соответствием с возможностями ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1305.html#p540673
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/122.html#p540631
особенно по чрезвычайным режимам
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a0b304cecb62c3396d6f01b5c49c8eea-full.jpg
где всё очень натянуто в параметрах вплоть до ограничения не превышения наружной температуры сверх + 6 градусов, что есть очень грустно для Климова.

Превентивными мерами по перетяжелённою Ил-112В и нарушению центровки УВЫ не справится, что бы там 73-х летний Ген конструктор Ил не обещал
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399
поэтому во всех отношениях более рационален вариант на базе L-610 пассажирский и рамповый с унификацией 90%
.................................................................................................
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cdec1d8b124ae5772fd489915efc2693-full.jpg
.................................................................................................
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/317.html#p540873
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/123.html#p540905
и будет всем счастье особенно Климову с Ватагиным, где удастся пристроить в щадящем режиме пардон сильную не кондицию ТВ7-117СТ создающую проблемы
для перетяжелённых Ил-112 и Ил-114

28.12.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пузатик рулит

29.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда такой гофр
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5c075d5c16098be839d1c21e6d1a3e32-full.jpg
"Цифровыми киянками" что ли диаметры Ф-1 к Ф-2 подгоняли

29.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 получился красивым, правда очевидно что это где то Ил-113, ну как и рекламировал Слюсарь.

Всё гармонично, и передняя и задняя часть. К эстетической части претензий нет. Так же не вижу очевидных смещений центровки, в отличие от например Ан-178.

Летать будет и хорошо ибо в науку вложено достаточно.

Вопрос только зачем 3,5 тонны на 2000 км?

Ему же нужен аэродром, полноценный, это не КВП.

Ми-38 полностью перекрывает все десантные возможности, плюс негабарит на внешней подвеске, априори недоступный для Ил-112.
Как я уже предлагал и открыл для этого отдельную тему
Il-112 и Il-114 в модификации TE - Twin Engine.
https://www.aviaport.ru/conferences/45689/

Тут возможен скоростной вариант Ил-112 с мощностью на крейсере 3600 л.с., а это до 600 км в час.
Плюс высокогорность и любой эшелон, так же уже тянет на КВП.

Плюс пара тонн максимального веса.

Отличное предложение для Индии, Ирана и так далее


Для саудитов можно предложить и этот, и вариант с PW150 вместо коклюшного Ан-132.

С PW150 это ещё и заявка на экспорт во все страны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.