ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

06.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

США купили восемнадцатый патрульный самолет CN-235
США купили восемнадцатый патрульный самолет CN-235: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Береговая охрана США (БОХР) заказала у компании Airbus Military 18-й морской патрульный самолет CN-235 (HC-144A Ocean Sentry). Об этом сообщается в пресс-релизе Airbus.
Поставка самолета была предусмотрена опционом к контракту от 2010 года на поставку трех самолетов HC-144A. Два самолета по опциону США докупили в апреле 2012 года.
В общей сложности БОХР США планирует вооружиться 36 патрульными самолетами HC-144A. Стоимость каждого составляет около 39 миллионов долларов.
CN-235 развивает скорость 437 километров в час и может преодолевать до 2,9 тысячи километров. В воздухе самолет может находиться до девяти часов подряд. Береговая охрана США использует HC-144A для наблюдения за морскими путями сообщения, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий.
Помимо США самолеты CN-235 стоят на вооружении десятков стран, среди которых Франция, Турция, ОАЭ, Индонезия, Мексика и Азербайджан.

18.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть и назвали тему "ИШАК 21 века ИЛ-112" а вот ГАЗ-66, ГАЗ-3351 и ГАЗ-2330 «Тигр» этот рамповый самолёт способен взять в отличии от Рампового АН-140 благодаря более высокому грузовому салону.




. ГАЗ-3351 Тест-драйв - YouTube
18.03.13 "Витязь" в сугробе. Минобороны выбирает технику для арктических бригад - Военный паритет

20.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vpk-news.ru/articles/14977
Стоит отметить, что военное ведомство вышло из программы уже на стадии подготовки производства опытных образцов – на ВАСО уже построили стапели и сделали оснастку, было готово 95 процентов конструкторской документации. В мае 2011 года МО РФ официально отказалось от Ил-112В, ввиду чего сборка первого образца на воронежском авиазаводе была остановлена.
Концепция поменялась
Как только в конце октября – начале ноября минувшего года произошла смена руководства Минобороны, о проекте Ил-112 немедленно вспомнили. Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Индия хочет создать на его базе совместный транспортный самолет. А уже в декабре министр обороны Сергей Шойгу ознакомился с предложениями главкомата ВВС по возобновлению работ над проектом.
В итоге конкретного решения по новому легкому ВТС все равно принято не было. Правда, на этот раз от Ил-112 в Министерстве обороны уже не отказались, а отправили предложения на доработку в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

26.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tbu.com.ua/news/...
Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 г., сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации В.Масалов.
Компания «Климов» ведет активную работу по разработке турбовального двигателя ТВ7-117В со свободной турбиной, это первый двигатель класса мощности 3,5 тыс. л.с.
http://www.airwar.ru/enc/engines/tv7-117.html
А кто-то не верил что Климов выжмет 3,5 тыс. л.с.
Такая же мощность двигателя кстати мечталась для рампового ИЛ-112В.

28.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140
http://biz.liga.net/all/transport/...
В госконцерне заявили, что прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 России никто не передавал

14.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 Пантелеев Олег пишет:

К вопросу о двигателе Ил-112В и, потенциально, Ил-114

ОАО "Климов" прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112.

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254893.html

Москва. 14 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Петербург) прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112, поэтому пока сложно сказать будет ли создаваться иной двигатель, но, скорее всего, он будет строится на базе ранее разрабатывавшегося двигателя ТВ7-117СТ.

В частности, планируется, что двигатель должен будет иметь несколько большую взлетную мощность, чем ТВ7-117СТ. На разработку двигателя, его летные и государственные испытания потребуется приблизительно 4 года

Собеседник агентства напомнил, что несколько лет назад прекратилось финансирование разработки двигателя ТВ7-117В, а также была приостановлена разработка и самолета Ил-112В.

На роль ЛВТС претендуют рамповые самолеты Ил-112В (новый проект) и Ан-140Т (на базе пассажирского Ан-140-100). Несмотря на то, что самолет на базе Ан-140-100 может быть создан немного раньше Ил-112В, грузовая кабина Ил-112В полностью по габаритам соответствует заданиям заказчика - грузовая кабина ЛВТС на базе Ан-140-100 имеет меньшие габариты, чем на Ил-112В и ЛВТС на базе Ан-140-100 не может перевозить всю номенклатуру техники, заданную заказчиком, отметил специалист.

ОАО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации - дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами. Предприятие занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.

14.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254804.html

Типаж закупаемой и модернизируемой ВВС РФ военной техники. Закупки самолетов военно-транспортной и транспортной авиации:

Тип АТ, закупаемой и модернизируемой в 2013-2020 гг. Ил-76МД-90А, Ан-70, Ил-112В, Ан-148.

Тип АТ, закупаемой и модернизируемой в 2021-2025 гг. Ил-76МД-90А, Ан-70, Ил-112В, Ан-148, СВТС, Ту-214, Ту-214СУС, СМС СУС

15.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто этот список жуткий составлял? "И я на поле том лежал, и ядрам пролетать мешал"

Свтс. Вроде у него есть уже прижившиеся имена мтс/мрта.

Всё до кучи. Два момента заинтересовали: -под "перспективным заправщиком " ил78 с буквами и цифрами? Я его в списке не заметил.
-легкий фронтовой самолет -это як130?

15.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-78М2 там есть.

15.05.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логика выделения курсивом от меня ускользает..
Например, почему ПАК ФА - это уже не новая разработка, а Ан-70 - новая?
А "Боевой вертолет 5 поколения" - получается, тоже уже существует?

15.05.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

который раз спрашиваю - какой смысл в фюзеле под "Тигр" если вес оного уже 7.5тонн а макс-груз ил-112 всего 6 тонн? под что конкретно заточен ил-112?

15.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под новый двигатель он заточен.

15.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat "Тигр" усиленный последней модификации в 7.5 тонн полностью снаряженный это всё равно что вы поели, в туалет не сходили, одели зимнюю одежду и натянули рюкзак с недельной провизией. Без полной снаряженной массы Тигр значительно меньше весит.
Потом лимит в 6,0 тонн на первой версии Ил-112В был выбран исходя из доступной мощности двигателей на тот момент по требованиям тяговооружённости с одним отказавшим движком.
tomashomecat сейчас же вам непонятливому объяснили что двигатели под Ил-112В форсируют а значит и реальная грузоподъёмность самолёта увеличится.
Рамповый АН-140 который только в проекте не в состоянии брать на борт ГАЗ-66, ГАЗ-3351 и ГАЗ-2330 «Тигр» в отличии от Ил-112В и по причине малой грузоподъёмности и в связи с малым грузовым салоном с недостаточной высотой.
Требование транспортировки Тигра было кстати прямо прописано в конкурсе по которому Ил-112В выиграл а значит так тому и быть на вашу tomashomecat злобу.

15.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
-легкий фронтовой самолет -это як130?



Это не Як-130, если Вы имели ввиду ЛМФС/легкий многофункциональный самолет/,.. Пока это легкий истребитель.

15.05.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
который раз спрашиваю - какой смысл в фюзеле под "Тигр" если вес оного уже 7.5тонн



Да нет в этом никакого смысла. Это инициатива Ильюшенцев/двойное использование/. Габариты кабины Ан-140Т полностью вписываются в требования ВВС (на момент проведения конкурса в котором победил Ил-112) Об этом сам ГК говорил. Когда выбирали параметры, «Тигр» еще нашей армии и не снился и никакого отношения к габаритам не имеет. О нем несколько позже заговорили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.