ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

01.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2019 APZ пишет:"... Такую плотность имеет только "ракетный" керосин Т-1. У авиационного ТС-1, согласно ГОСТу, плотность от 0,755. Весовики обычно считают 0,785...."
.
- Хочу Вас, немножко уточнить...

По ГОСТ 10227-86 "Топлива для реактивных двигателей. Технические условия" плотность ТС-1 не менее 0,775 для "первого сорта" и не менее 0,78 для "высшего сорта"...:
http://docs.cntd.ru/document/1200007909
.
- 0,755 - это наименьшая плотность керосина марки Т-2, при использовании которого, если память мне не изменяет, ресурс авиационных двигателей срабатывается несколько быстрее, нежели на ТС-1....

01.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет Ольховскому Владимиру:
Нормальная взлётная масса – масса пустого самолета – масс топлива
20700 кг – 11200 кг – 7650 кг = 3 380 кг.
***********************************
При g=2,5 MTOW=21000 кг, при ограничении g=2,25 — 23200 кг.

Поэтому как бы рекламные заявления CASA про 9700 кг груза – это, возможно, при условии максимальной взлётной массы и минимального запаса авиатоплива на борту.
***********************************

При макс. нагрузке 9250 кг дальность составляет 1455 км; при макс. топливе и п/н 4000 кг — 4500 км (данные Airforce Technology).
Airbus даёт при п/н 6000 кг дальность 2000 nm (3700 км).
_________________________________________________________
_________________________________________________________

Это да
https://www.airbus.com/defence/c295.html
Винглеты на последней версии С295W добавили 4% экономии топлива.
По весовому совершенству Ил-112В и все Ил-114 сливают Airbus С295 до неприличия

02.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Самолет в полном объеме выполнил программу первого полета, замечаний со стороны экипажа нет...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/1/195764/
.
"... Испытания начнутся в ближайшее время, сейчас надо провести подробный разбор полета. Есть комплекс мероприятий, который предстоит выполнить, чтобы завершить разработку самолета...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/1/195765/
.
"... Серийный самолет будет полностью отвечать требованиям тактико-технического задания Минобороны России...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/1/195767/

02.04.2019 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

S66
Пора вес и объем топлива начать правильно в формулу подставлять.
Ох, не любите вы эирбаса.

02.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда уж правильней
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/116.html#p549831
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/116.html#p549837
А между тем
Индия завершает переговоры о цене на приобретение 62 транспортных самолетов C295
Министерство обороны Индии (МО) завершило переговоры о стоимости приобретения в общей сложности 62 средних транспортных самолетов Airbus Defence and Space C295 (MTA) для ВВС Индии (IAF) и Береговой охраны Индии (ICG).
Источники IAF сообщили Jane's 28 марта, что Комитет МО по переговорам о заключении контрактов (CNC) завершил консультации с Tata Advanced Systems Limited (TASL) - которая находится в совместном предприятии (СП) с Airbus для программы MTA - о закупке 62 бортов общей стоимостью около 2,8 млрд евро (3,15 млрд долларов США).
Они заявили, что соглашение, которое будет предусматривать поставку 56 бортов для МАФ в целях замены устаревшего парка транспортных средств Avro 748M и шесть для ICG, как ожидается, будет подписано после того, как новое правительство Индии вступит в должность после всеобщих выборов, которые должны начаться. 11 апреля
Программа MTA предусматривает прямой импорт 16 самолетов C295 и местную сборку на оставшиеся 46 самолетов на объекте, созданном совместным предприятием вблизи Бангалора. В соответствии с тендером MTA 2013 года, 24 из них будут импортированы в форме самолётокомплектов для местной сборки и включают 30% компонентов, производство которых локализовано в Индии. Ожидается, что уровень содержания локализованной продукции удвоится до 60% на оставшихся 22 платформах.
По словам отраслевых источников, поставка первого C295, собранного на месте, должна начаться в течение 60 месяцев после подписания контракта.
Высокопоставленные офицеры IAF заявили, что, хотя версия IAF C295 будет соответствовать требованиям, предъявляемым к тактическому авиалайнеру, вариант ICG, как ожидается, будет работать как многоцелевой морской самолет.
https://www.janes.com/article/...
*
https://vistanews.ru/politics/78556
Рогозин: У Индии есть интерес к самолету Ил-112
Дмитрий Рогозин сообщил, что у Индии есть предварительный интерес к самолету Ил-112. По его словам, он лично вручил премьер министру Нарендру Моди техническую брошюру.
*
Росавиация сертифицировала самолет L-410NG — глубоко-модернизированный вариант 19-местного турбовинтового воздушного судна L-410UVP-E20. А их производитель — чешская компания Aircraft Industries построила первую серийную машину нового типа. Поставка ВС заказчику намечена на этот год.
Сертификат типа (№ FATA-01050A) на самолет L-410 выдан Росавиацией компании Aircraft Industries 22 марта. Он распространяется сразу на две модели ВС — L-410UVP-E20 и L-410NG.
Самолет L-410UVP-E20 был сертифицирован в России Авиарегистром МАК еще 10 лет назад, летом 2009 г. А вот L-410NG получил российский сертификат впервые.
http://www.ato.ru/content/samolet-l-410ng-poluchil-rossiyskiy-sertifikat?slink=super

02.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, спорщики...
...
...ежели сравнивать с Ан-26, то С-295 - более чем достойная ему замена...
...ибо это у Ан-26 рампа - суть есть крышка, на коей ничего не возится... другое дело - С-295:
https://b.radikal.ru/b25/1904/a6/818c77ee58fb.png
...
...далее - ВПХ... вона:
https://b.radikal.ru/b10/1904/d3/fa7944a7e3c7.png
...да, для TOW=21т, шо с Ny э мах = 2,5 - правда, Ан-26 такие ВПХ мало реальны ДАЖЕ с включенным РУ-19:
https://a.radikal.ru/a36/1904/6c/f5d4db51f819.png
...т.к. ТЕ ЖЕ 850м взлетной дистанции до Н=15м Ан-26 обеспечит только с TOW=18т
...а при TOW=23т, коий у Ан-26 разрешён для Ny э мах = 2,5 получается взлетная дистанция АЖ 1220м...
...
...ну, "за проходимость"... С-295 "паркетником" называть, наверное, не будем - ДАЖЕ все при том же TOW=21т:
https://a.radikal.ru/a13/1904/3b/b23b85175b82.png
...при оном давление в колесах у лайнера - 80psi или 5,62кгс/см2:
https://d.radikal.ru/d10/1904/65/4bf784bb210c.png
...
...стало быть грунты с прочностью 6кгс,см2 вполне "по зубам", что не стыдно, памятуя, скажем за Ан-8:
https://a.radikal.ru/a06/1904/a3/cd3ef9a475ab.png
...уж не говоря "за Ан-26":
https://c.radikal.ru/c01/1904/d4/25fb7b4e1ef6.png
...ну, 1000 "проходов" - кои, правда, у С-295 соответствуют не 6кгс/см2, а более развернутому критерию CBR=6 - часом, за "массовые" зачесть-то можно..?
...
...ну и вообще:
https://c.radikal.ru/c28/1904/3d/bd61d4349a22.png
...и 7,05т груза для TOW=21т:
https://a.radikal.ru/a06/1904/26/91396afb981d.png
...все же - не 5,5т, шо у Ан-26... насчет дальностей просто помолчим:
https://d.radikal.ru/d22/1904/e9/41d52b1d4b95.png
...хотя, можно и не промолчать - скажем, для Ny э мах = 2,5... получим дальности, км:
груз, кг____________Ан-26_________С-295
7050______________-_____________1550
5500______________300___________4000
2750_____________1700___________4770
перегоночная_____1800___________5650...
АНЗ______________580кг__________х.з... пишут, шо "стандартный"... ну, стало быть: 5% + 100 миль + 30мин на высоте круга... учитывая, шо "карасину" у С-295 - 7700л, то только это "тянет" на 310кг для их любимой "буржуйской" плотности 0,8046кг/л... так что - АНЗ близкие...
...

...это я все к тому, шо Казахстан и Узбекистан только выиграли, заменив старенькие Ан-26 на "испанца"... на очереди, похоже - Туркменистан...
...нет сомнений, шо они проконсультировались у тех, кто сию замену проделал раньше - у Чехии, у Польши, у Мали и у Бангладеш...
...

...а "Антонов" пока продолжает "щёлкать"...
...ну, не воспринимать же всерьез Ан-132D... особенно, памятуя про сие:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/834.html#p545333
...кстати, пресловутый "поиск пространства" уже пробил "ТАМ" очередное "дно":
https://b.radikal.ru/b02/1904/62/9b2930e34934.jpg
...
...a suivre...
...
...

...
...шо до 9,25т груза (...а не 9,7т...) - сие для MTOW=23,2т при Ny э мах = 2,25... при сем и давление в колесах поболе - 6,26кгс,см2...

02.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... перечитал свой пост...
...и подумал, шо могут возникнуть "непонятки" насчет сопоставления АНЗ С-295 и Ан-26...
...
...дык, поясню:
- у С-295 получается примерно так: 310кг (5%) + 230кг (100миль) + 260кг (30мин на высоте круга) = 800кг
- у Ан-26 заявлено 580кг...
...
...ну, простим разницу в 220 "кил"...
...стало быть - сравнение "выше" таки правомочно...
...

03.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...это я все к тому, шо Казахстан и Узбекистан только выиграли, заменив старенькие Ан-26 на "испанца"... на очереди, похоже - Туркменистан...
...нет сомнений, шо они проконсультировались у тех, кто сию замену проделал раньше - у Чехии, у Польши, у Мали и у Бангладеш...
...
...а "Антонов" пока продолжает "щёлкать"...
*************************************************
"Антонов"-то тут причём? - там на новый ЛВТС, вроде, и не замахивались.
А вот "Ильющин" со своим многострадальным Ил-112В (сначала планировали поднять в 2006-м, потом - в 2010-м) явно пролетает, как фанера над СНГ.

03.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Серийный самолет будет полностью отвечать требованиям тактико-технического задания Минобороны России
*
Увы на Илюшине под мудрым руководством сделали всё возможное и не возможное своей многолетней деятельностью чтобы БУДЕТ никак не соответствовало реальному положению дел.

03.04.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
А вот "Ильющин" со своим многострадальным Ил-112В (сначала планировали поднять в 2006-м, потом - в 2010-м) явно пролетает, как фанера над СНГ.

За 2010-й год надо "благодарить" тогдашнего министра обороны Сердюкова, редкий пакостник был.
С Ил-112В воз всё-таки медленно тронулся с места. Через год-другой доведут конструкцию до требуемой вояками.
Гораздо хужее ситуация с Ил-276, тот вообще тока через 4 года появится. А может, и не появится.
А что государств СНГ (нонешних или бывших), то это всё ныне страны-нищеброды, какие им там самолёты... денюх в бюджетах нет. Ну, кроме Казахстана и Азербайджана.

03.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир так у кого деньги есть тем более Ил-112 не возьмут. Сердюков да пенку дал. Нужно было полную локализацию с правами на Ан-140 двигать и ТВ7-117СТ на него мострячить в том числе на грузовую версию.
А с КД на Ил-112 так же как Узбеки с Ил-114 после визита Рогозина в Ташкент в топку.

04.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной, ну сообЧите изнываюСЧей публике - а почему ВасЪ совершенно не смущаетЪ перевесЪ Ан-140-100 на 4250 кг сравинительно с первоначальнымЪ прОектомЪ и добавочный перевесЪ пустогУ Ан-140 на over 1400 кг сравнительно с "окончательной" спецификацией еВоЙНАГУ???? }:->

04.04.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что то православный Ан-140, а не богомерзкий и еретический Ил...
Номерному совершенно похрен на здравый смысл, главное - "Кагрфаген должен быть разрушен!"
Сначала Ильюшин, потом все остальные КБ по очереди. Идея в том, чтобы лишить страну своего авиастроения в принципе.

04.04.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: За 2010-й год надо "благодарить" тогдашнего министра обороны Сердюкова, редкий пакостник был.
*********************************
Не думаю, что всё так однозначно. Даже сейчас машину на ВАСО строили "с колёс", параллельно внося большое количество изменений в чертежи. Полагаю, что в 2010-м году было бы ещё хуже. То есть самолёта тогда, по сути, и не было.

С Ил-112В воз всё-таки медленно тронулся с места. Через год-другой доведут конструкцию до требуемой вояками.
*********************************
Вряд ли доведут полностью в соответствии с ТЗ - скорее, договорятся. Как у нас, собственно, всегда и было. Главное, чтобы перечень №1 не был устрашающих размеров и/или с устрашающими цифрами. А Заказчику деваться всё равно некуда - летать-то на чём-то надо.

Гораздо хужее ситуация с Ил-276, тот вообще тока через 4 года появится. А может, и не появится.
*********************************
Насколько я знаю, эту машину ВВС и не заказывали. Её кое-как протолкнули (в основном усилиями Рогозина-ст.), уговорив военных таки подписать ТЗ.
Так что если она не появится, я особо жалеть не буду. Пусть лучше ильюшинцы 112-й до ума доводят - там ещё пахать и пахать. Да и изд.476 внимания требует.

А что государств СНГ (нонешних или бывших), то это всё ныне страны-нищеброды, какие им там самолёты... денюх в бюджетах нет. Ну, кроме Казахстана и Азербайджана.
*********************************
Узбекистан на те же С-295 денег как-то наскрёб.
Да, понятно, что "в ближнее окружение" много не продашь - но без обкатки в этих странах об экспорте "дальше" можно и не мечтать, ИМХО.

04.04.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Насколько я знаю, эту машину (Ил-276) ВВС и не заказывали. Её кое-как протолкнули (в основном усилиями Рогозина-ст.), уговорив военных таки подписать ТЗ.

Сильно удивлён. А что, нашей доблестной армии самолёт, что тащит 20 тонн груза, совсем не нужен?
Ан-12 заменять не нужно?
И мировой рынок таких самолётов отдаем Эмбраеру с его КС-390?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.