ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

02.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле просто идет зачистка старой команды - и назначение своей команды. Никакого ноу хау в оптимизации.
Такое было и раньше - новые директора убирают прежних замов и прочих начальников - и приводят свою свиту.
А для массовки объявляют о некой "оптимизации и эффективной настройке".
Учитывая как на деле проводится оптимизация последние годы на заводах - возможно скоро действительно Ил радикально омолодится и появятся 30 летние замы или руководители проектов

02.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...почитал мой "киевлянин" насчет "за водителя троллейбуса" и скинул сие вот:
http://www.wing.com.ua/content/view/22540/37/
...вона:
"...
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие объявило вакансию менеджера по маркетингу.
...Зарплата - 8 тыс.грн.
Задания и обязанности:
- исследование рынка авиационной техники по интернету
- подготовка информации о потенциальных покупателях и эксплуатантах самолетов, выпускаемых предприятием
- разработка концепции и макетов рекламной печатной и имиджевой продукции
- участие в выставочных мероприятиях.
Обязательное знание английского языка. Знание ПК: Word, Excell, Photoshop, CorelDraw.
Стаж работы - 1 год..."
...
...и за все "такое счастье" - 20000руб..?
...

02.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей пишет: На самом деле просто идет зачистка старой команды - и назначение своей команды.
*********************
А что Вы хотели для старой команды?
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/349.html#p560399

От анонса (июль 2018)
https://lenta.ru/news/2018/07/06/rogozin_vs_grudinin/
до назначения
https://www.rbc.ru/business/04/04/2019/5ca6316a9a7947a217540fca
На Ю Грудинина столько компромата вылили явно не допустить смещения Алексея Рогозина и еже с ним
https://cs11.pikabu.ru/images/big_size_comm/2018-11_6/1543341712148484236.jpg
https://www.infox.ru/news/.../215360-syn-dmitria-rogozina-ne-vernetsa-v-aviaprom
*
Потом для Илюшина никто не доказал рентабельности и окупаемости по Ил-112/114-300/96-400М

02.07.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-а... Единичное отраслевое маркетинговое исследование удаленный специалистом (занимающее 4-5 часов в день в течении недели-полутора) стоит в Украине от 300$ чистыми (бывает и заметно побольше). И без всякого CorelDraw.

03.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

столько компромата вылили явно не допустить смещения Алексея Рогозина и еже с ним
_______________________________________________________________________
Нет никакой связи между рогозиным и компроматом. Это по времени и прочим рамкам разные вещи.
Если так называемый "компромат" появлялся, то он больше уверен был связан непосредственно с деятельностью руководства, еще до перехода на Ил. Лучше внимательно изучите биографию и род деятельности нового руководителя ,а так же насколько хорошо обстоят дела на его предыдущем предприятии

03.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет никакой связи между рогозиным и компроматом.
.
Неужто.
ДОР Путину разве лично не обещал манну небесную от Илюшина и себя лично поставив на "алтарь" свою и сынишкину карьеру.
А ничего, что доходные места приростают собственностью сверх зарплаты.
https://transparency.org.ru/special/rogozin/
Так был ли личный интерес в должности Алексея Рогозина во главе Илюшина, что бы оправдывало компромат на Грудинина?

05.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо проблемы с Ил-112 (перевес, центровка, малая ширина салона)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
ускорили арктический Ми-26
https://topwar.ru/...
Здесь так же возможны 4 паллеты 88 in на 108 in в ширину (одна на рампе)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
как у Ил-112 в длину.
Ничем Илюшин не лучше в том числе по
1) Грузоподъёмности
2) Дальности
3) Ширине грузового салона
4) Количеству пассажиров
5) Серии и цене
6) Экспортным потенциалом

Ну и зачем нужно это недоразумение Ил-112 В продавленное Рогозиным подпадающее под однозначное определение распил

05.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тигр который на Илюшине хотели впихнуть в Ил-112 подрос до 9 тонн
http://www.sdelanounas.ru/blogs/121683/
*
Между тем:
http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/others/il214.shtml
6 июня 2001
РИА "Новости"

Россия и Индия подписали в среду в Москве протокол о начале работы по созданию совместного многофункционального военно-транспортного самолета Ил-214. Об этом сообщил в среду вице-премьер правительства РФ Илья Клебанов.

Как передает кореспондент РИА "Новости", Клебанов возглавляет российскую часть комиссии по военно-техническому сотрудничеству с Индией, по итогам заседания которой было подписано данное соглашение. Индийскую сторону представлял министр иностранных дел и обороны Джасвант Сингх.

По словам Клебанова, "это выдающееся достижение, такого масштаба работ у России не было ни с одной из стран". Он уклонился от ответа о стоимости контракта, однако подчеркнул, что проект предусматривает создание, испытание и производство самолета. По мнению вице-премьера, Ил-214 будет наиболее перспективным самолетом ХХ1 века.
Многоцелевой транспортный самолет Ил-214 будет выпускаться в двух вариантах - Ил-214-100 (пассажирский, на 100 мест) и Ил-214Т военно-транспортный

7 июня 2001
ИВАH Ъ-САФРОHОВ, Коммерсантъ
По словам командующего 61-й воздушной армией генерал-лейтенанта Виктора Денисова, новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 уже появится установочная партия. "Зимой состоялась макетная комиссия, макетный проект Ил-112В утвержден. Сейчас идет ускоренная разработка и проектирование", - отметил генерал. Виктор Денисов считает, что этот самолет годится на замену ныне существующим самолетам и имеет лучшие показатели, в частности, по грузоподъемности.
****************************************************************************************************
Грузоподъёмность и время выдачи военным большой анекдот от Илюшина,
где Сердюкова в 2006 году (ожидаемый первый полёт Ил-112) почти никто не знал
https://regnum.ru/news/1693912.html
........................................................................
в 2011 году министр обороны Анатолий Сердюков принял решение о приостановке проекта. Сам Сердюков причиной отказа от дальнейшей разработки назвал отсутствие необходимости в таком самолете.
........................................................................


а С-295 (9250 кг груза) взлетел ещё в 1997 году





05.07.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Видимо проблемы с Ил-112 (перевес, центровка, малая ширина салона)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
ускорили арктический Ми-26
*
У Вас фантастические способности, Сережа!
Усмотреть связь между работами по арктическому тяжелому транспортному вертолету с задержками по программе ЛТВТС - это надо уметь!! Вы явно знаете толк в извращениях... :)

10.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Работников Воронежского авиазавода предупредили о скором сокращении
В профсоюзе предприятия пока только ждут документы, а официальной информации о количестве сокращаемых и о том, кого это коснётся, от руководства завода всё ещё нет.

– Есть приказ о создании комиссии. Но это не говорит о том, что это сокращение. Прежде, чем начать массовое сокращение, они должны будут уведомить профсоюзные комитеты и комитет по занятости населения, – сказал председатель профсоюзной организации ВАСО Виктор Богданов.

Между тем, ВАСО сейчас простаивает. Отдельные участки выведены из работы – нет материалов. Сотрудников отправляют трудиться на авиазаводы в другие города.
Уже в начале следующего года должен состояться второй полёт ИЛ – 112В. Напомним, весной этого года он прошёл первые лётные испытания, итог которых вызвал претензии у заказчика – Минобороны. Устранить их планировали к следующему полёту.

А на 2020 год запланировали старт серийного производства транспортника. Готовы ли к этому на ВАСО – большой вопрос.
"

10.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё при Погосяне на Илюшине не захотели быть комплектатором ВАСО всего ОАК.
Притащенный за уши Ил-114-300 на ВАСО ещё на стадии рассмотрения просчитывался Минпромторгом как сугубо нишевый и убыточный со смешной серией.
C Ил-112 столько проблем ("молодёжь не справилась" Н Таликов)
http://mtdata.ru/u16/photo33E3/20712510361-0/original.jpg
что хоть новый проект зачинай и поздравление тем, кто вложился в серийную оснастку по этому проекту не дождавшись соответствия ТЗ и гос испытаний.

Ил-96-400М долететь до Владивостока по Рогозину с треском похоронил A321XLR которого с радостью будут брать отечественные авиаперевозчики.

Иногда бывает полезно смотреть чуть дальше своего носа.
*
Что касается сокращений они в том числе идут на НАЗ имени Чкалова по выполнению договора на поставку Су-34

11.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масса нового военно-транспортного самолета Ил-112В в рамках специальных мероприятий снижена на две тонны.
Уже частично реализован на «единице» (первая машина – прим. ВЗГЛЯД), там планируется реализовать до тонны снижение веса. На «тройке» – не менее двух тонн», ради снижения веса придется заменить некоторые агрегаты.
«Уже запустили изготовление новой рампы и створки грузового люка. Заказаны сразу четыре комплекта – на «единицу», на «ресурсник» и на третий и четвертый самолеты, облегченные» агрегаты будут устанавливаться на машины после проведения испытаний. Кроме того, в плане по снижению массы самолета значится сокращение состава рабочего места штурмана.
https://vz.ru/news/2019/...

АвиаГабуния66 неделю спать не сможет...

12.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из заметки самое ценное, что удалось наскрести это сокращение штурмана с экономией вместе с креслом и оборудованием около 120 кг.
Что будут делать с ХЧФ и рампой неизвестно, покуда Таликов обещал не трогать силовую часть.
Наверно вся надежда додавить военных на условиях Илюшина СМИРИТЕСЬ С ПЕРЕВЕСОМ и берите как есть

12.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военным было обещано увеличить до 7,5тн грузоподьемность Черным крылом и новыми сплавами(обойдется дороже, но веселее итальянцев в два раза по цене).

12.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 Вы в самом деле военных за идиотов считаете?
На Ил-112В текущее крыло 2 т. с хвостиком весит.
Какие там 7,5 т грузоподьёмности при такой ж-пе и всём остальном наконстуяченном

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.