ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

12.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Baikal57
APZ от соседей намекнул
Кстати, тут недавно попалось на глаза, что опытный экземпляр Ан-8 примерно за полгода, между ЛКИ и ГСИ, "похудел" на 3т.
"Кстати", из этих трёх тонн больше половины пришлось на замену ТВ-2 на АИ-20 (с учётом возд. винтов, обвеса двигателей и проч.).
Ну, и масса пустого Ан-8 была больше, чем у Ил-112 максимальная взлётная. Антоновцам нужно было снять полторы тонны с планера массой 20 т (7,5%), а ильюшинцам - три тонны с планера массой 14 т (>20%). Это, знаете ли, "две большие разницы".

И далее Panda-9 пишет
а ильюшинцам - три тонны с планера массой 14 т (>20%).
В голове как-то не укладывается. Требуемая масс около 11 т. Фактическая оказалась 14 т. Так? Как можно было ошибиться на 25%?!!! Точнее, вопрос даже в другом. Когда строили первый летный, знали о таком перевесе конструкции? Или это оказалось "неприятной неожиданностью"? Или комплекс - знали о перевесе на 1,5, а оказалось, что он вдвое больше? Возникает ощущение сказочного непрофессонализма. В мои стародавние (позднесоветские) годы работы в КБ я не мог бы представить такой ошибки.

12.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 если что отыграть 20% веса перетяжелённого планера Ил-112 не просто для галочки, покуда прочность крыла, его площадь и удельная нагрузка на крыло заданы вместе с ресурсом и взлётно-посадочными параметрами.
ТВ7-117СТ оказался слабоват
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
.....................
ПЧР 3600 л/с всего 2,5 минуты при +6 °C с последующим съёмом из эксплуатации
....................
ЧР 3500 л/с 2,5 минуты при +9 °C
....................
МВЗЛ 3100 л/с 6 минут при +22 °C с ресурсом движка 1.04 часа
...................
ВЗЛ 2900 л/с 90 мин (при отказе второго двигателя) при +22 °C с последующим съёмом движка

До более мощной версии ТВ7-117СТ2 как до луны пешком по темпам Ватагина
*
Помним катастрофу Ил-114 по причине двигателей
https://www.kommersant.ru/doc/52856
В 11.20 экипаж из девяти человек, приписанный к летно-испытательному комплексу конструкторского бюро, поднялся на борт и приступил к предполетной подготовке. В 11.55 диспетчер дал добро на взлет, и через несколько минут самолет поднялся в воздух. Во время набора высоты на отметке 50 метров бортовая система контроля самолета зафиксировала отказ обоих двигателей, о чем экипаж немедленно сообщил наземному диспетчеру. Машина резко начала терять высоту и через несколько мгновений столкнулась с землей.
От удара фюзеляж распался на куски.
По сведениям Ъ, из девяти находившихся на борту человек погибли четверо. Пятеро других госпитализированы в тяжелом состоянии.

Ан-140 не повезло при более надёжных движках
. https://www.youtube.com/watch?v=TlaGMBp0HBg
https://forinsurer.com/news/14/08/13/31305
В результате крушения пассажирского самолета Иран-140 Taban Airlines погибло 39 человек
Самолет потерпел крушение практически сразу после взлета в 5 километрах от международного аэропорта "Мехрабад" в западной части иранской столицы.
*
АК Якутия
Вчера вечером, 16 ноября 2010 г, стало известно об очередном ЧП с самолетом авиакомпании «Якутия». Самолет Ан-140 совершил аварийную посадку в аэропорту г.Краснодара из-за отказа двигателя.
Как уже сообщалось в предыдущем материале, пассажирский самолет а/к «Якутия» совершал рейс из Краснодара в Баку. На борту авиалайнера находились 27 пассажиров и 5 членов экипажа.
Через 20 минут после взлета у самолета отказал один из двух двигателей.
.
Так что рассчитывать на благосклонность военных забить на лишний вес Ил-112 вряд ли приходится.
Между тем при СССР заменой Ан-26 считался Ан-72/74 с потенциальной серией до 600 штук но после Беловежской пущи
https://news-front.info/2018/10/.../
возник Ил-112 явно до Ан-72/74 не дотягивающий, и как выяснилось даже до своего ТЗ аж в 3 тонны собственного веса!!!
.
Ну так можно вернуться к истокам и посмотреть, что украинских литаков Ан-26/74 прекрасно меняет отечественный универсал
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5334.html#p560641
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5338.html#p560925
способный к грунту, снегу и на длительные морские полёты, где третий двигатель-генератор с ТВ7-117СТ ставится в ХЧФ
и работает на два электромотора
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
с винтами от ВК-800С
Ну и зачем нужны не эффективные расходы и многочисленные проблемы с Ил-112, когда есть более оптимальные и востребованные решения

12.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не один из претендентов Ил-114, Ан-140 и МА-700
https://ria.ru/20160512/1432072865.html
по универсальности, всеядности и востребованности не равен более разумному решению
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
где заодно меняется Ан-26 и в трёх двигательной версии Ан-74 и так же Ил-114МП
http://alternathistory.com/files/users/...
становится полностью не нужным

13.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К метанию по срокам мы уже привыкли.
Как объяснить вбросы от руководства Ил по появлению разрезного крыла с центропланом, где явно должна была быть площадь приближена к уровню Ил-114 в расчёте на больший МТОW
Не возможно облегчением рампы и створок грузолюка вместе со штурманом скинуть 20% веса. Они сами столько не весят.
Если выкинуть рампу, створки и штурмана с креслом как таковые полностью с Ил-112, всё равно указанной экономии не наберётся.
Создаётся впечатление, что на Илюшине главная задача сейчас запудрить мозги всем включая МО, чтоб лавочку с попилом Ил-112/114 от Рогозин и Ко не прикрыли.
***
Теперь читаем предысторию
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/an-72/
Разработка военно-транспортного Ан-72 началась с целью замены турбовинтового Ан-26 в 1972 году в инициативном порядке в ОКБ Антонова. В качестве ведущего конструктора назначили Я.Г.Орлова. В качестве силовой установки было решено задействовать ДТРД Д-36 Запорожского МКБ «Прогресс», габариты которых были единственными подходившими по размерности. Для начала конструирования официальным основанием стало совместное решение ВВС, МГА и МАП от 27 мая 1974 года.
В июне 1976 года было издано Постановление СМ СССР, а также ЦК КПСС №558-186 о создании Ан-72. К новинке предъявлялось требование обеспечить короткий взлет и посадку.
Применение автоматизированной навигационной системы, которая сопряжена с РЛС, позволило в экипаже отказаться от штурмана, что было впервые на советском военно-транспортном самолете

Ан-72
Размах крыла 31,89 м.
Площадь крыла 102 м2.
Масса пустого самолета составляет 19,05 т.
Масса взлетная нормальная составляет 27,5 т.
Масса взлетная максимальная составляет 34,5 т.
Запас топлива составляет 12950 кг.
Максимальная масса коммерческой нагрузки составляет 7500 кг. (в Ан-74 довели до 10 тонн)
Крейсерская скорость составляет 550-600 км/ч.
Дальность полета с максимальной нагрузкой 1000 км.
Перегоночная дальность полета составляет 4300 км.
*
Ребяты замена Ан-26 должна была быть на ВС грузоподъёмностью 7,5-10 т. а не недоразумением Ил-112В мечтавшимся с 5 тонн грузоподъёмности, а реально способным после перевеса и нарушения центровки на 2 тонны (почти как у Ан-2 1947 года)
*
Кто не помнит в девичестве ТВ7-117 сватали на первый вариант Ил-112 на 32 рах. с МТОW 13,2 тонн
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s010.radikal.ru/i314/1610/3f/6d83470c3730.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i421/1610/f8/68b4ce32e195.jpg/htm

Теперешнее произведение аля Илюшин Ил-112В пустым оказался в 14 тонн гораздо больше чем планировалось максимально взлётным
для первой версии Ил-112 по сути на тех же двигателях !!!
И на всё это.........*где движок отказал в первом полёте военные должны взирать с чувством полного счастья*


А это ничего, что заменой Ан-26 и Ан-72/74 может быть только вариант ВС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
с третьим двигателем расположенным в ХЧФ вместо ВСУ с приводом на дополнительных два электромотора на крыле
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5338.html#p560925
с винтами от ВК-800С
https://sdelanounas.ru/i/c/...
а распильный чемодан без ручки Ил-112В возникший после развала союза по принципу я тебя слепила из того что было пора отправлять на свалку истории
из за полной своей непригодности.
Разработчикам Ил-112В посвящается

13.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Псевдоавиаторы оказались теми, кого яростно понуждали 10 лет -журналистами(притом озлобленными), которые в отличии от них носились за КМ и новые Сплавы по всем властным коридорам Москвы. Так шта толк будет с Ил-112. А от Вас нихрена...

13.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие журналисты, военные уже несколько раз провалы с Ил-112 разбирали в том числе на селекторных совещаниях при участии Шойгу.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
Третий движок на другой более перспективеой платформе являющейся одновременной заменой Ан-72/74 в том числе военных спасение.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
Два уже готовых Ил-112В вместе с отвезённым в Жуковский распределить по музеям
https://pikabu-ru.cdn.ampproject.org/v/s/...
В память пробивных усилий Дмиррия Олеговича Рогозина на своих бывших постах.

13.07.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: видео не доступно

13.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 даже полноценный взвод не возьмёт. Для высылки боевой единицы нужно два самолёта. Смотрите сколько см. при загрузке ГАЗ-66, Газель, Тигр (что мечтали на Илюшине) до борта Ил-112 и как с этим всем тибедохаться. У бедолаги и с перевозкой личного состава и техники проблемы и всё при текущих несоответствиях ТЗ при превышении веса аж на 20 %.
А попробуйте ПС-90 или ПД-14 в Ил-112 затащить и застропить.
Исаков вы там что то на Москвиче делали. Проектируйте габарит Москвича с весом Волги. Сажаете туда 5 человек при тех же 75 л/с и радуйтесь за не зря попиленные деньги.

13.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно 2009 год
https://moe-online.ru/news/people/19252
Что же касается заказов, то, по словам Фёдорова, на ВАСО едва успевают их выполнять. Только в этом году воронежский авиазавод планирует сдать три-четыре самолёта Ан-148, три самолёта Ил-96-400 для авиакомпании «Полёт», а также выполнить государственный заказ на производство воздушного судна специального назначения на базе Ил-96. Кроме того, предприятие запускает выпуск Ил-112 – лёгкого военно-транспортного самолета. Первую машину планируют сдать в 2011 году.
*
До этого хотели поднять Ил-112В в 2006 году
******************************************
Ильдус пишет: На мой взгляд, если делать только то, что нужно, 10-20 кг можно сэкономить: "Курочка по зёрнышку клюёт" ©.
Проблема в том, что все хотят срок – вчера, и стоимость – ломаный грош. Отсюда желание великих менеджеров унифицировать всё что можно и нельзя.
*
Штурмана на Ил-112В посредством КБ уже "унифицировали"

Видимо горит оплата третьего и четвёртого

https://riavrn.ru/news/.../
Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко побывал на территории предприятия ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в субботу, 22 декабря. Он проинспектировал строительство новой модели военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщила пресс-служба Минобороны. Замминистра выразил надежду, что первый образец взлетит в январе 2019 года.

– Конечно, этот самолет нужен в войсках. В ближайшее время техника подобного класса будет выходить из эксплуатации в связи с истечением ресурса. Поэтому мы ждем этот самолет, надеюсь, через месяц будет первый полет, – сказал Алексей Криворучко.
Замминистра сообщил, что для испытаний планируется покупка еще двух транспортников новой модели по гособоронзаказу. Однако это сделают после тестов первого образца.

15.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же касается заказов, то, по словам Фёдорова, на ВАСО едва успевают их выполнять. Только в этом году воронежский авиазавод планирует сдать три-четыре самолёта Ан-148, три самолёта Ил-96-400 для авиакомпании «Полёт», а также выполнить государственный заказ на производство воздушного судна специального назначения на базе Ил-96.
________________________________________________________________________
Вот это показывает что раньше завод имел загрузку, а Ил112 - на него тогда не смотрели вообще, были другие приоритетные заказы которые выполнялись.
сейчас же завод захирел, кроме Ил-112 серьезной работы и нет,не говоря об очередных сокращениях,и то это лишь опытные машины.

15.07.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, Вы забыли про Ил-96-400М.

15.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:26 Долгополов Алексей пишет:
кроме Ил-112 серьезной работы и нет
**************
http://www.vaso.ru/index.php/production/agregat
Доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ, составляет около 10 процентов от общей конструкции самолета. Каждый поставляемый ГСС самолетокомплект включает без малого 150 наименований агрегатов.
**
ВАСО участвует в производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, которые считаются новым словом в отечественном транспортом авиастроении. Полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования.
**
По контракту с АО «Авиастар-СП» – производителем транспортных самолетов Ил-76МД-90А, ВАСО изготавливает самолетокомплекты, в каждый из которых входят пилоны, рельсы закрылков, мотогондолы.
**
За ВАСО закреплены следующие объемы: люки из полимерно-композиционных материалов (ПКМ), обтекатель рельсов закрылков, пилоны для двигателей, мотогондолы для двигателей ПД-14, створки опор шасси, обтекатель крыло-фюзеляж, детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В целом доля ВАСО в производстве каждого магистрального лайнера МС-21 составляет 12 процентов.
**
В создании нового самолета Ил-114 ВАСО выступает кооперантом с его головным производителем – РСК «МиГ», которому Воронежский авиазавод будет поставлять ряд важнейших агрегатов: консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. В общей сложности в ВАСО будет выпускаться более сорока процентов агрегатов Ил-114.
************
Это не считая исполнения текущих заказов на поставку двух Ил-96-300ПУ(М1) RA-96024 и 025 для СЛО, возни по приведению в чувство экс-Домодедовских илов и части работ по ПЛГ летающих.

16.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, это все мелочи, для завода такого уровня и мощности, эти работы - небольшая загрузка завода в рамках кооперации по нескольким темам, собственно для поддержания штанов. Штучное(не серийное) изготовление Ил-96 - это совсем не та прибыль и загрузка.
К сожалению в таком положении не только ВАСО.

16.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей пишет: Вот это показывает что раньше завод имел загрузку, а Ил112 - на него тогда не смотрели вообще, были другие приоритетные заказы которые выполнялись.
...
Неужто. Полётовские 96-е оказались в отказниках многократно, с чем даже МО не удалось впарить в качестве заправщиков, а от чуда конструкторской мысли Ил-112 МО в лице Сердюкова так же отбрыкивалось и если бы карьерный рост Борисова в некоторой степени не зависил от благосклонности ДОР кто его знает появилось ли потом крылатое выражение "возьмём Ил-112 сколько смогут дать" зам министра обороны.

20.07.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17 июля. ПАО «Ил» начало переговоры с авиакомпанией Utair и якутским перевозчиком «Полярные авиалиниии» и запустил процесс сертификации Ил-112 по гражданским требованиям. По словам Ю.Грудинина, Ил-112 мог бы заменить более сотни Ан-26, которые эксплуатируют в России. В гражданской версии самолета принципиальных изменений не будет – «может лишь увеличиться грузоподъемность за счет демонтажа военного оборудования».

https://riavrn.ru/news/.../

Украина возьмет сотню бортов...Средняя Азия сотню.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.