ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

22.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

исаренность = исКренность

22.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 Посторонним В пишет:"... Или как раз в последней фразе и проблема? ;..."

- С моей точки зрения главная проблема заключается в том, что серийные авиазаводы РФ успеют помереть с голода, а отечественные авиаперевозчики прочно подсесть, например, на МА-60, пока эта "сказка станет былью"....

Ведь как делают современные российские "эффективные менеджеры" из ОАКи? Они всё гос.ресурсы "кинут" на "новый иновационный" проЖект с новым двигателем, а производство уже летающего и вполне современного совместного Российско-Украинского самолёта Ан-140 в результате будет развиваться "по остаточному принципу"...
А ведь разработка, сертификация... и т.д. и т.п. - это трата денег. Зарабатывание денег происходит в современном Мире как правило в процессе серийного производства и эксплуатации.

К тому же не дай Бог, что бы потом-с "вдруг" обнаружилось, что в этом "новом инновационном самолёте" все основные комплектующие, как в ССЖ-о, - производства США и Европы...
Во смех-то получился "на весь Мир", когда стало ясно, что "надежда Российского авиапрома" по большей части даёт рабочие места и развитие промышленности Западу, а не в России ...!

- Как-то так....

22.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое отношение имеет ОАК к Ан-140? НИКАКОГО! Очередной чемодан без ручки. Как иначе можно объяснить , что летает только один , почти новый Ан-140 в АК Якутия?


Ну а Ан-140T цэ МРИЯ, чья-то , в буквальном смысле.

22.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 Исаков Игорь пишет:"... Какое отношение имеет ОАК к Ан-140? НИКАКОГО! Очередной чемодан без ручки. Как иначе можно объяснить , что летает только один , почти новый Ан-140 в АК Якутия?..."

- Вас кажется понял. Вы хотите нам всем объяснить, что:

Если надо потратить 2...3 миллиарда долларов/евро из госбюджета и кредитов из банков с гос.контрольным пакетом акций, на разработку, например, "Супер-пупер-регионального" самолёта, то это - к ОАК...

А вот вдруг если в результате окажется, что на региональных маршрутах в АК Якутия "летает только один , почти новый" самолёт, то ОАК к создавшейся ситуации НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ....

22.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, практически то же самое совсем недавно оворили про изд. 476. Однако летает, заложена опытная серия, получены долгосрочные кон ракты. По Ил-112В работы немногим больше, чем по Ан-140Т. И его производство гораздо реальнее. Потому как в Авиакор никто денег вкладывать не будет. Дерипаске это нафиг не надо , а ОАК в чужое не вложится (и правильно сделает).
Комплектующих же импортных в Иле много не будет, потому как машина военная. В отличие от Ана, кстати, где основные агрегаты делает ХАЗ,находящийся, как известно, не в нашей стране. И даже не в дружественной!..
К тому же, к украинской стороне всё больше и больше претензий по качеству. Их производство разваливается нарастающими темпами. Сам недавно получил по полной, приобретя харьковский насос высокого давления - не проработал и минуты! Сейчас пишу письма...
Сотрудничество с Украиной несёт сейчас неприемлемые риски для военной программы. Это если без иллюзий и ностальгирования по некогда общему дому...

25.06.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Планами Минобороны РФ предусмотрено переоснащение парка легких военно-транспортных самолетов с Ан-26 на новый тип. В настоящее время мы рассматриваем два варианта", — сказал он.

Замглавы ведомства уточнил, что в качестве первого варианта рассматривается создание легкого военно-транспортного самолета на базе серийно освоенного на ЗАО "Авиакор" — авиационный завод" самолета Ан-140 (Самара), а в качестве второго — создание нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик ОАО "Ил", изготовитель ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение").

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130624/945290206.html#ixzz2XFSbv5wv

25.06.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
= И его производство гораздо реальнее. Потому как в Авиакор никто денег вкладывать не будет.
В этой фразе вся суть. Еще здесь упоминалось интервью Богуслаева (Пин-понг со словом НАТО).
_http://korrespondent.net/business/economics/1574411-v-sfere-vysokih-tehnologij-rossiya-vedet-v-otnoshenii-ukrainy-politiku-dvojnyh-standartov-mnenie

= Сотрудничество с Украиной несёт сейчас неприемлемые риски для военной программы.
С таким подходом (два пишем три в уме), ничего удивительного нет. Удивительно другое.

И чего дурака включать? Держим за конченых лохов? Потом удивляемся?

26.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Извините, где вы нашли двойные стандарты?
Стандарты как раз выровнены к одному знаменателю.
Ищите себе новые рынки. Европейские, например (шутка).

2. ВАСО нужно чем-нибудь после производства ограниченной серии 148х для военных занять. 112й будет как раз зашибись.

26.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев на эмоциях играет. Взяли для Ка226 (российско-украинского!!!! хорошо не наоборот) французский двигатель прямо из нато. Так и вертолет гражданский, а двигатель проверенный.
Но про антиукранский заговор с депутату с трибуны вещать куда привычнее. Простыми словами, доступно.
Туда же и ансат и ка62. Оба боевых модификаций не имеют. Максимум учебные пока.
Но пафоса сколько!

26.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев на эмоциях играет.

Он там вообще горбатого лепит на каждом шагу! Разыгралось старческое воображение...
Я подробнее в ветке про Ан-70 написал.

26.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.05.2013 Посторонним В пишет:"... практически то же самое совсем недавно оворили про изд. 476. Однако летает, заложена опытная серия, получены долгосрочные кон ракты. По Ил-112В работы немногим больше, чем по Ан-140Т...."

- С Вами всё понятно... Иногда достаточно одной самостоятельно сформулированной фразы...

- "изд. 476" в серийном производстве использует по-большей части уже "вылизанную" технологию и технологическую оснастку "изд. 76"... Ведь фактически, в производственном смысле "изд. 476" есть модернизация "изд. 76"...

Ил-112В есть пока только "на бумаге"... А Ан-140 УЖЕ запущен в России (!) в серийное производство...
...И Вы, блин, говорите, что "По Ил-112В работы немногим больше, чем по Ан-140Т"... Да по Ил-112В работы - "начать и кончить"... А "на хрена" этим заниматься, если Ан-140 уже производится? Только ради того, что бы удовлетворить Ваше личное чувство ненависти к Украине и ГП "Антонов"...?

26.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che рамповый вариант Ан-140 Кива обещает только через годы к тому же под этот самолёт нет двигателей.

26.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Ил-112В есть пока только "на бумаге"... А Ан-140 УЖЕ запущен в России (!) в серийное производство...



Запущен то он запущен, а заказов сколько на него в России? А в мире? Правильный ответ - ни одного, даже вояки отмахиваются от сего пеплаца как черт от ладана...

А к чему я это - да, к тому, что времена когда "развертывали производство ради то чтоб что то выпускать" закончились.

26.06.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
даже вояки отмахиваются от сего пеплаца как черт от ладана...



Скажите, а на основании чего Вы делаете такие выводы

26.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рамповая версия Ан-140Т с увеличенным сечением фюзеляжа, как минимум потребует перепроектирования оного и ВО с ГО из-за появления "бобрового хвоста". А как максимум - еще и крыла. Фактически требуется с нуля спроектировать планер. И даже унификация по большому количеству агрегатов не позволяет утверждать, что работы по нему меньше, чем по Ил-112. Если принять за истину утверждение, что РКД по нему готова на 95%. Мне так кажется. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.