ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

01.03.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Это правда смешно - "военные ничего не покупали"
==============
Спасибо за подтверждение безграмотности. В порядке обучения сообщаю: Все закупки (и продаже своего военного и двойного назначения) иностранного для МО производятся по решению Комиссии по военно-техническому сотрудничеству. Даже продажи SSJ за рубеж производились с разрешения этой комиссии. Полюбопытствуйте кто ее возглавляет (уверяю, это не министр обороны). Все купленное для МО числится у Госкомимущества (или как оно теперь называется). Платежи производит Минфин. Так что само Минобороны покупает только стерки и карандаши.

01.03.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Что значит этот многозначительный Ох, - от того, что "военные ничего не покупали" "они только эксплуатируют" должно поменяться мнение по поводу правильности выбора для закупки?
===================
На государственном уровне правильность зачастую определяется исключительно политическими задачами. Типичный пример закупки автозавода у ФИАТа для ВАЗа. Все специалисты хотели купить более лучшее и передовое ПЕЖО, но Леониду Ильичу нравились лоббирующие ФИАТ итальянские коммунисты и потому ВАЗ был куплен у итальянцев. Я уже не раз несколько лет назад говорил что все сотрудничество с АН является "пряником" для украинских властей и не более того и потому все разговоры о сравнении самолетов абсурдны.

01.03.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все купленное для МО
~~~~~

Спасибо за развёрнутый отчёт, просвещение неграмотных благороднейшее дело безотносительно мелкоты мотивировки. Однако что по сути это меняет, а вдруг "Всё купленное для МО" как-то связано с пожеланиями самого МО?

01.03.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Однако что по сути это меняет, а вдруг "Всё купленное для МО" как-то связано с пожеланиями самого МО?
=================
Мнение МО не является определяющим. Исключительно совещательное мнение. Не раз было (со времен СССР) что на вооружение принималось не то, что хотело МО, а прямо противоположное. И в авиации тоже. Это только здешние эксперты считают свое мнение реально значимым.

01.03.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на вооружение принималось не то, что хотело МО, а прямо противоположное
~~~~~~

Например Ил-112?

01.03.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Например Ил-112?
==================
Совсем шпионы обленились! :(

01.03.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну. "за Ил-214" - давно известно, с чего начиналось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19088
...

...а Ил-112 - ничуть не лучше... оный, кстати, ТОЖЕ с пассажирской версии начинался:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410322
...ну и дальше - грузовичок... вот такой:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/63.html#p449517
...далее по страничке - все жирнее и жирнее...
...

...одним Ил-214 лучше, чем Ил-112 - его НЕТ...
...даже в единственном экземпляре...
...
...а у Ил-112, наконец-то "созрел" второй, нелетный экземпляр:
http://www.vaso.ru/index.php/press/...
...

03.03.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100

Лётно-технические характеристики

максимальная скорость: 550 км/ч……….
…..Тигр
Масса (кг) 7600 - военный 6200 – гражданский….
….Если Ил-112 не тянет Тигра, то на чём его возить, на Ил-76?
=======================================================
Я думал Вы нечто другое имели ввиду:).
Если коротко, это противопоставление …Абсурд с большой буквы.
Не надо верить тому, о чем пишут на заборах:).
Если чуть подробней.
1. Это не ТЗ:).
2.К конкурсу (который, не будет никакого преувеличения, далеко был не первым) было очень много вопросов, в т.ч. со стороны ГШ. По сути 112-й был «запланирован» на победу задолго до того, как:).
3. Самолет, победивший в конкурсе, не соответствовал ТЗ!!!...благодаря «добровольно-принудительной» инициативе Ильюшинцев. О чем они сами открытым текстом поведали после конкурса, «взяв на себя» эту инициативу и переведя стрелки на движки, что на тот момент не имело под собой основания.
4. О причинах «заморозки» «отчитались» как военные, так и Ливанов. Он же после «реанимации» снова открытым текстом «доложил» о несоответствии ТЗ еще в большей степени, чем в 2004, снова переведя стрелки на «мотористов». Ну на этот раз как бы все правильно:). Чуть позже ему вторил Таликов (чсп):).

5. Тигр и ТЗ на Ил-112, понятие несовместимые. Попытка параллелить их чистый бред.
В 2004 году МО и во сне не мечтало о этой БМ, а уж когда начиналось писаться ТЗ…..Тигра не то что в зачатии, в планах не было..:)
6. А хоть бы и на Ил-76:). Посмотрите сколько планировали Ил-112 и их задачи как ЛВТС. В каких подразделениях Тигр, их задачи и тактика…. И почему Тигр:). Скоро (если) будет замена Тигру, так что очередной ЛВТС разрабатывать?:).

03.03.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys
Не раз было (со времен СССР) что на вооружение принималось не то, что хотело МО, а прямо противоположное. И в авиации тоже. Это только здешние эксперты считают свое мнение реально значимым
==================
«…Мы дадим Армии не то что они хотят, а то что им надо…» …это было, есть и будет… (к сожалению).

04.03.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теоретически Ил-112 с усилением шасси сможет взлетать с трамплина "Адмирала Кузнецова". Тренироваться на кошке будут строевыми Су-34 и Су-35. Голь на выдумку хитра. Американцы смогли электромагнитно ускоряться на своем одном авианосце плавно взлетать такой техникой с малым интервалом. Наши отстают, но могут догнать....

04.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Палубный Е-2 с 2× ТВД Эллисон T56-A-425, 2×3661 кВт (2×4910 л.с.) весит пустым столько же как Ил-112 в текущей реализации.
Взлетает с авианосцев под 100 тыс. т. используя катапульту.
Baikal57 может клоунам в других местах больше платят? Или Вы всерьёз думаете, что Ватагин опять программным методом нарастит мощность ТВ7-117 СТ в 2 раза?

04.03.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне нравится Ваше плачущее лицо при успехах ОАК/ОДК.

04.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы про 20-ти летний тибедох с Ил-112 в результате чего самолёт оказался не потребным для применения не только на авианосцах? Тут больше личной славы Ватагина, Рогозина старшего и руководства Ил

29.03.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятитонный"Тигр" с возможностями танковой роты и одновременно батареи ЗУР против Байрактаров с АНКАми.
https://rostec.ru/news/kornet-em-groza-ne-tolko-dlya-tankov/
Каждому автомобилю ишачка!

30.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Год как взлетел Ил-112
Пока как у Бурана (первый и последний)


Ил-112 родом так же из СССР
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i421/1610/f8/68b4ce32e195.jpg/htm
Правда с практически теми же двигателями успел пополнеть с МТОW 13,2 тонн до МТОW 21 т (пока в мечтах, покуда в весе пустого КБ Ил вдруг негаданно ошиблось на несколько тонн в большую сторону)
Бедный, бедный ишак, пардон двигатели https://www.youtube.com/watch?v=PdpxNhYWoxs

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.