ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

05.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:03 Ольховский Владимир пишет:
Ибо в тех сообщениях (в частности, по массе "похудевшего" самолёта) вообще ничего нет.
*****************
Вас это не настораживает? Сколько-нибудь профессиональные СМИ о достижениях молчат, а единственный источник резво о них трубивший столь же резво корректирует данные после сообщения на форуме.
Вы как хотите, а я таким источникам не склонен доверять...

05.04.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, не могу Вам возразить по существу, ибо я весь опять в сомнениях.
Перефразируя известный анекдот,
Вопрос: "Какова вероятность того, что удалось вес самолёта снизить на 2 тонны?"
Ответ: "50 процентов: или удалось, или не удалось".
Ну, подождём, всё тайное со временем становится явным.

05.04.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


2 тонны сбросили - вероятность этого на полетевшем в настоящий момент экземпляре самолета - равна нулю. Ибо что сделано, то сделано - килограмм 300 на нем сбросили. Эти 2 тонны будут пытаться сбросить на самолетах которые будут выпущены позднее типа это 3й или 4й в серии.

05.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:

2 тонны сбросили - вероятность этого на полетевшем в настоящий момент экземпляре самолета - равна нулю.
==============
Интересно, о каком весе рассуждают местные эксперты?
Уже договорились о том, что этот вес прописан в ТЗ. "Не верю!"
Вес груза верю, скорость верю, вес пустого (еще какого, их несколько) не верю!
А на разность между бумажным эскизом и реальным самолетом смущает только виртуальных экспертов. По весам меня в свое время убили две цифры:
1. Максимальный взлетный вес Ил-86 было негде взвесить, весы в ангаре, а в ангар полностью заправленный и загруженный закатывать запрещено.
2. Вес пыли в креслах и прочем на Ту-154 достигал тонны.

05.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вас это не настораживает?
=============
В наших СМИ насторожить может только стремительный домкрат.
Впрочем лучше следовать совету профессора Преображенского о том, что не надо читать прессу!
Лично я давно пришел в выводу о том, что современные корреспонденты в школе не учились потому что если внимательно слушать и читать прессу, то волосы встают от безграмотности.

05.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 sys пишет:
Лично я давно пришел в выводу о том, что современные корреспонденты в школе не учились потому что если внимательно слушать и читать прессу, то волосы встают от безграмотности.
****************
Подписался бы под каждым сказанным Вами словом, если бы не ряд исключений. Я вполне доверяю А.Фомину (НЯП он заканчивал МАИ) и его журналу "Взлёт", а АТО по сей день считаю лучшим отраслевым печатным изданием (в плане профессионализма освещения тем и глубины погружения в оные). Но этот журнал попадает ко мне в руки редко - слишком высоко они себя оценивают в рублях. Заслуженно или нет - разговор отдельный.

05.04.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
По весам меня в свое время убили две цифры:
1. Максимальный взлетный вес Ил-86 было негде взвесить, весы в ангаре, а в ангар полностью заправленный и загруженный закатывать запрещено.

Хорошо, если полностью заправленный и загруженный Ил-86 нельзя было загнать в ангар на весы, то пустой самолёт в ангаре взвесить было можно. А уж вес груза и топлива можно было расчетным путём определить и приплюсовать.

05.04.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

пустой самолёт в ангаре взвесить было можно.
==============
Вообще-то самолет положено взвешивать периодически и результаты записывать в СЛГ. Помнится в одной АК посмотрел кучу СЛГ на Боинги и сначала очень удивился тому, что в СЛГ одинаковых самолетов вес пустого по СЛГ различается на несколько тонн. Разгадка проста - легкие взвешены без кресел и прочего, тяжелые с ними.

А уж вес груза и топлива можно было расчетным путём определить и приплюсовать.
============
"Блажен кто верует". Вес пассажиров тайна великая есмь. Техаптечку тоже зачастую на глаз считают, зачастую забывая про заглушки и многое прочее. С топливом вообще сказка. Госповерку проходят только проградуированные в литрах счетчики с ТЗ, надо пересчитать в кг, а плотность весчь переменчивая. Самолетные топливомеры госповерке не подлежат, так что точность не гарантирована. И тд и тп.

07.04.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Телегамм канал Чингиза Дамбиева сообщает, что вчера был очередной полет Ил-112В

07.04.2021 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну народ тупо работает, тупо двигает дело

23.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо то, можно сказать, с середины весны до середины лета ветка затихла...
...
...а ведь почти появился было шанс... ну, на "явление" - предполагалось с-недельку назад:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/32952/
...но НЕ рискнули... дык, Придача-Жуки - 440 км, понимаешь...
...
...рано ишшо - и десятка полётов ишшо лайнер не сделал... вона:
1-й - 30.03.2019-го
2-й - 30.03.2021-го
3-й - 04.04.2021-го... мне тогда, помнится, померещилось шо шасси убирали:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/147.html#p586201
4-й - 06.04.2021-го
5-й - 20.05.2021-го
6-й - 27.05.2021-го
7-й - 14.07.2021-го... вот в нём-то впервые убрали шасси... впрочем, и механизацию - тоже...
8-й - 17.07.2021-го...
...
...вот через недельку исполнится 4 месяца опосля "второго-первого" полета...
...интересно, хоть до "десятки" дойдут..?
...
...а ведь правильно было сказано "есчо" в феврале:
https://profile.ru/scitech/.../
...вона:
"...
...Несколько лет назад «Туполев» не мог самостоятельно оцифровать документацию по Ту-160, пришлось привлекать ряд заводов по всей стране. А тут нужно создать нечто принципиально новое. Мы и производство «Илов» возобновляем потому, что новые модели сейчас просто не по зубам. Чтобы идти дальше, сперва нужно повторить то, что делали в СССР. Мы учимся работать по своим же чертежам 40-летней давности, делаем ошибки, которые наши отцы и деды делали в 1970-е годы. А куда деваться? Их уже нет, и нам никто не подскажет: ребята, так не надо...» ...да-с...
...

23.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:
...Несколько лет назад «Туполев» не мог самостоятельно оцифровать документацию по Ту-160, пришлось привлекать ряд заводов по всей стране. А тут нужно создать нечто принципиально новое. Мы и производство «Илов» возобновляем потому, что новые модели сейчас просто не по зубам. Чтобы идти дальше, сперва нужно повторить то, что делали в СССР. Мы учимся работать по своим же чертежам 40-летней давности, делаем ошибки, которые наши отцы и деды делали в 1970-е годы. А куда деваться? Их уже нет, и нам никто не подскажет: ребята, так не надо...» ...да-с...
****
Как можно сравнивать все то темное, что было в проклятом совке со "освобожденным Арканаром"??
...именно поэтому этот форум загибается....
...сначала отсюда посваливали все, кто понимает реальное положение дел - потому как грустно...
...а потом все "достижители", которым стало нечем и не с кем бороться...
Один Супер остался! :-)))

24.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2021 leutenant пишет:
...но НЕ рискнули... дык, Придача-Жуки - 440 км, понимаешь...
...
...рано ишшо - и десятка полётов ишшо лайнер не сделал... вона:
***************
С одной стороны - будет что показать на следующем МАКСе (помните: "Ни одной выставки без премьеры!). С другой, вспоминая Вашу критику темпов испытаний Ан-178, не могу не улыбнуться ;-)

Мы и производство «Илов» возобновляем потому, что новые модели сейчас просто не по зубам. Чтобы идти дальше, сперва нужно повторить то, что делали в СССР.
****************
Интересно, им кто-нибудь рассказывал про SSJ?

24.07.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...сначала отсюда посваливали все, кто понимает реальное положение дел - потому как грустно...
~


Грустно. Свалили знатоки российских реалий "отечественного авиапрома", землячки постороннего  — Дима Ковалёв, Шант, Забортный радист, расследователь всего и вся Антипов и вся хазарская срать

24.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тест

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.