ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

26.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РКД по нему - имелся ввиду Ил-112.

26.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ан-140Т нет той же мелочи - двигателя.
Не от хорошей жизни на него рассматривалась реинкарнация НК-4А.

26.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем НК-4А если есть ТВ7, доведите ресурс и будет вам родной российский двигатель на Ан-140Т

26.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слабоват.

26.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха-ха. Как будто бы история свидетельствует, что от Ил-112 вояки отмахнулись как черт от ладана.
А Ан-140 как-то тихой сапой к ним пролезает.
И несомненно передача Авиакору прав на Ан-140Т означает, что Авиакор предварительно договорился с вояками по этой машине.
Иначе нафига ему эта возня.
А РКД на Ил-112 я думаю не существует. есть только эскизный проект. По этой причине проект и был быстренько свернут.
При наличии 95% РКД, как правило , проект не бросают и доводят хотя бы до опытной машины. Тем более, что затрат там тьфу с небольшим.
Машина маленькая. Но не бросают при одном условии, если видят перспективы у машины. Даже при отказе основного заказчика.

26.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При наличии 95% РКД, как правило , проект не бросают и доводят хотя бы до опытной машины. Тем более, что затрат там тьфу с небольшим.
*************************************************
Вкладывать деньги в доводку и выпуск продукта который не имеет заказчика может только самое опытное в мире КБ. С непревзойденным ноу-хау по заносу в нужные кабинеты. Только вот обитателя кабинета сняли по результатам деятельности... :)

26.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что же ильюшинская конторка не нашла других заказчиков , кроме морф. И начала проектирование имея только одно заказчика.
То, что отдельные заказчики соскакивают- это обычное дело.

26.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цыплят по осени считают...
Посмотрим, какую машину выберет МО.
У меня большие подозрения, что это будет Ил-112В. Но решения принимаю не я. ;))

27.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2013 Seerndv пишет:"... Для Ан-140Т нет той же мелочи - двигателя..."

- И как же, он бедный летает, без двигателя-то...

27.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей_че, да вы просто человек из будущего - ухитрились увидеть летающий Ан-140Т.
Он вам рампой, шо ли, приветственно помахал?:)

27.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и летают. Цену КВР для движка Петр озвучивал - ЕМНИП 400000 у.е. Видимо поэтому в Якутии и летает один борт каннибаля потихоньку три оставшихся. Когда запчасти закончатся, и все 8 движков выработают ресурс спишет Якутия 140-е в невозвратные потери и все. Потому как изготовителю на...ть на эти машины и их ППО. Как на поганом базаре: вам товар впарили вы с ним и ...

04.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На стендовых Ми-38 разрушился корпус редуктора ТВ7-117.На входе. Хуже нет экономистов по весу.
Не зря экономист-это ругательство.

04.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А матерьял-то какой, в смызли сплав использовали?

23.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/22/259832.html
Камерун получил самолет CN235
Поставка нового самолета CN235 делает Камерун 16-м эксплуатантом техники производства Airbus Military среди стран, расположенных вблизи пустыни Сахара, что подтверждает возможность успешной эксплуатации воздушных судов данного типа в непростых условиях этого региона.
Как сообщает Aviation News, самолет CN235 способен нести полезную нагрузку массой до 6 тонн и зарекомендовал себя при эксплуатации в условиях высоких температур, повышенной запыленности и высокой влажности. Кроме того, данные самолеты могут успешно эксплуатироваться на грунтовых аэродромах.
Это универсальный и надежный самолет, обладающий короткой взлетной дистанцией, а конфигурация его салона может быть легко изменена под разные задачи: перевозку личного состава, перевозку грузов, перевозку полезной нагрузки смешанного типа, а также эвакуацию пострадавших.
http://aviations.ru/2012/06/.../
Компания Airbus Military заключила 6 июня первую в своей истории сделку с ВВС Камеруна, которые покупают один средний военно-транспортный самолет CN235, делится информацией АРМС-ТАСС.
На сегодня парк транспортных самолетов ВВС Камеруна включает три C-130H производства Lockheed Martin и один Arava 202производства Israel Aircraft Industries, IAI.
В конце мая старший вице-президент Airbus Military по коммерческим вопросам Антонио Родригес Барберан сделал заявление, что компания ожидает заказ на неизвестное число CN235 из африканской страны. «Мы надеемся, что продемонстрированные в ходе эксплуатации характеристики самолета, приведут к дальнейшим заказам из Камеруна», — отметил он.
Полученный контракт, как сообщается, увеличил общий портфель заказов Airbus Military на средние CN235 и более тяжелые C295 до 25 самолетов в текущем году.
***************************************************
Как не вспомнить небезызвестного Сердюкова Главу МО РФ борющемся с отечественным Ил-112 от Илюшина
Самолёт находящийся в высокой степени разработки прикрыли а проблема по замене устаревших Ан-26 осталась

30.07.2013 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весьма интересное изречение Рогозина:

"Рогозин добавил, что в связи с решением развернуть производство легкого транспортного самолета Ил-112В будет проработана его пассажирская версия."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/30/260404.html
Не врет ли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.