ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

21.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый раз, можно сказать, полностью согласен с предположением Super100...
Очковтирательство, оно такое, иногда с "побочками"...
Единственная поправка - с этим двигателем не проблема, а ПРОБЛЕМА!

P.S. Только не надо "мороки за коварный зарубеж".

21.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал статью. Всплакнул...
Ан-140Т

У этого самолета при множестве достоинств есть два недостатка, которые закрывают диалог о его конкуренции с Ил-112В. Во-первых, у Ан довольно слабые двигатели. При мощности 1750 лошадиных сил они расходуют 683 литра в час.
****************
Сурьёзно?! Ми-8АМТ/МТВ с двумя моторами этого семейства жрёт... 800 литров в час. В первый час чуть побольше, зато потом поменьше. Но в среднем - 400 литров. А тут расход вырос на три четверти?! Врать то зачем?

Но рампа именно у Ан-140Т есть.
*************
Где?!

Западные технологии, конечно, могут впечатлять, но AE2100-D2A уступает российскому ТВ7-117СТ по эффективности (5,3 л. с. на 1 г веса против как минимум 6,2 л. с. на 1 г веса) и по экономичности.
****************
Не поленился, сходил на сайт АР МАК (самолётный вариант ТВ?-117 в Росавиации пока не сертифицировался).
[file_pdf]https://armak-iac.org/upload/iblock/48b/К.Д.СТ114-D%20изд.10.pdf[/file_pdf]
Наиболее близкий к стоявшему на Ил-112 ТВ7-117СМ согласно сертификату весит 510+2% кг (п.4.3. карты данных). Хрен с ними, с плюс двумя процентами. Но при приведённой в "статье" эффективности его мощность должна составлять 510000Х5,3 л. с.= 2703000 л.с. А согласно п.4.1.1. карты данных 2500 л.с. Кто-то врёт. Причём не в разы, а на несколько порядков.

Для сравнения: двигатель испанского C-295 PW127G требует отправки в мастерскую через 10 тысяч часов полетов, при этом «жрет» почти 700 литров за час полета. Наши ТВ7-117СТ идут на капитальный ремонт через 45 тысяч часов и «кушают» 500 литров в час.
*********
Смотрим п.5.15.1. карты данных (ссылка приведена выше) и видим для СМ...9100 часов назначенного и 2275 межремонтного. Откуда 45000?!

leutenant, я с удовольствием читаю материалы по предоставленным Вами ссылкам. Но стоит ли тащить такое "информационное безобразие" на конференцию?! Этот сравнитель хрен от трамвайной ручки отличить не может...

21.08.2021 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

« Наши ТВ7-117СТ идут на капитальный ремонт через 45 тысяч часов и «кушают» 500 литров в час.»
———————-
Бред, ТВ7-117СТ не имеет и никогда не будет иметь такого ресурса. Откуда взялся такой смешной комментатор?

21.08.2021 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сурьёзно?! Ми-8АМТ/МТВ с двумя моторами этого семейства жрёт... 800 литров в час. В первый час чуть побольше, зато потом поменьше. Но в среднем - 400 литров. А тут расход вырос на три четверти?! Врать то зачем?




Ващето решающее значение в расходе является отбираемая мощность. И правильо расход считать на кг/ЛС*час.и на одном и том же движке можно получить в разы отличающийся расход, если один драть до зуда в жопе, а второй вприкаточку гонять.

21.08.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:14 Пётр пишет:

Почитал статью. Всплакнул...
Ан-140Т

У этого самолета при множестве достоинств есть два недостатка, которые закрывают диалог о его конкуренции с Ил-112В. Во-первых, у Ан довольно слабые двигатели. При мощности 1750 лошадиных сил они расходуют 683 литра в час.
****************
Сурьёзно?! Ми-8АМТ/МТВ с двумя моторами этого семейства жрёт... 800 литров в час. В первый час чуть побольше, зато потом поменьше. Но в среднем - 400 литров. А тут расход вырос на три четверти?! Врать то зачем?
+++
Так на сайте производителя, например, сравнения совсем одинаковых режимов нет, но по аналогии понятно, что вертолетный прожорливей на 10-20%.

21.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 Vetrogonov пишет
Ващето решающее значение в расходе является отбираемая мощность. И правильо расход считать на кг/ЛС*час.и на одном и том же движке можно получить в разы отличающийся расход, если один драть до зуда в жопе, а второй вприкаточку гонять.
****************
Ну вот Вы и посчитайте. А я ограничусь беседами с теми, кто летал на ВС с ТВ3-117. И изучением соответствующих РЛЭ...

21.08.2021 miley пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги! Я болею авиацией, внимательно слежу за развитием, особенно гражданской и военно-транспортной....(на любительском уровне, не принадлежу к ней по профессии). Мне очень важно мнение людей которые разбираются в вопросах авиации лучше меня. Зачастую на конференциях люди стали больше ругаться нежели отражать технические факты, версии и т.д. Но я все же попрошу прокомментировать мое обывательское мнение. Мне кажется в нашей стране нет надежного и достаточно мощного турбовинтового двигателя для самолетов класса Ан-26, Ил-112. И ТВ7-117СМ тому пример. Мне кажется что его мощности не хватает для Ил-112, что он трудится на пределе возможностей, ну а про надежность это вообще тайна.

22.08.2021 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот Вы и посчитайте




Пощетал.
Если кто то перепутал граммы с килограммами - то в чем проблема?
Получилась где та 2700 ЛС.

22.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:27 Vetrogonov пишет:
Пощетал.
Если кто то перепутал граммы с килограммами - то в чем проблема?
*************
В ошибке на три порядка. Щетаводы, блин...

22.08.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2021 Пётр пишет:

У этого самолета при множестве достоинств есть два недостатка, которые закрывают диалог о его конкуренции с Ил-112В. Во-первых, у Ан довольно слабые двигатели. При мощности 1750 лошадиных сил они расходуют 683 литра в час.
****************
Сурьёзно?! Ми-8АМТ/МТВ с двумя моторами этого семейства жрёт... 800 литров в час. В первый час чуть побольше, зато потом поменьше. Но в среднем - 400 литров. А тут расход вырос на три четверти?! Врать то зачем?
+++
Очевидно речь идет о двух двигателях, 658 л/ч, если точно, для такого режима по ТХ.

23.08.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2700 это режим ВК-2500, не путайте лит-ры с килограмми, у вертолётов расход по другому считают из-за скоростных ограничений.
А вот подозрительная деятельность украинских товарищей по реинкарнации Ан-140Т в виде ТВРС-44 очевидна, не они ли спровоцировали катастрофу, это в духе СБУ.
Все в процессе, для ТВРС-44 украинские товарищи уже заказали вариант ТВ7-117СТ-02 мощностью 2400 л.с., с переделкой систем, которые и вызвали катастрофу Ил-112В, получается заранее знали? Так же почему на ТВРС-44 не использовать ТВ7-117СМ, практически готовый двигатель нужной мощности в 2500 л.с.? Может это и было планом, дефектный вариант оставить Ил-112В, а исправленный ставить на Ан-140Т?

23.08.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галоперидол закончился, а без рецепта от врача в аптеке не продают?

01.09.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча.
... до копейки.

02.09.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросов по аварии больше, чем ответов.
Навскидку, почему загорелся двигатель?
Что послужило причиной хлопка (помпажа)?
Почему система пожаротушения не смогла остановить пожар двигателя и пожар перекинулся на планер самолёта?
Понятно, что главный виновник - изготовители двигателя. Но всё ли в конструкции самолёта продумано с точки зрения тушения пожара в зоне двигателя?
И да, сейчас все пытаются узнать, а кто отдал приказ включить полёты ещё "сырого" самолёта в показуху на "Армии-2021" ?

02.09.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно даже не задавать этот вопрос - очевидно что с системой пожаротушения там задница - из текста процитированного частично Антидотом это прямо следует. Равно как и с конструкцией, никак не препятствующей распространению огня по крылу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.