ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

12.10.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант
"низзя", понимаешь, движок... рассчитанный на 2500-2800 л.с... "насиловать" аж до 3500... да-с...
ТВ7-117СМ2, но придется усиленно облегчать вес самолета единым КМ крылом с прочими графеновыми панелями с связующими супер полимерами и сплавами.

12.10.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может ероплан энтот сконструировать заново?
Так сказать, с чистого лица.
Есть у нас коллектив, что конструировал SSJ-100, а потом часть из них делали МС-21.
Спроектировали хорошо. Значит, специалисты есть. Осталось за малым - дать достойную оплату за труд.
Золотовалютные резервы страны просто ломятся от бабла.
Да, и движки думаю надо делать заново тоже.

12.10.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир, так ведь САМОМУ уже три раза доложили, что "без пяти минут"!
Теперь просто виляют, надеясь, что как-то пронесёт...

13.10.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так он сам приучил, с каждой мелочью ГК бегут к нему за советом, общаются плотно и их директора побаиваются, после неудачи он сам горюет больше конструктора, ну а ежели все нормально, тут он уже рад безмерно.

04.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошло 2,5 месяца с момента того как разбился ИЛ-112В. Сразу после катастрофы высокие руководители озвучили мысль что двигательТВ-7 117СТ будут доводить. Однако 2,5 месяца разборок привели вероятно высокое руководство к мысли, что двигатель допилить на такую мощность с требуемой надежностью не получится и они начали думать.
На текущий момент появились высказывания руководства Климова о необходимости создания универсального двигателя на 5000 лс. Это уже интересно и для чего двигатель?
Возможно от возникших крупных неприятностей у Климовского руководства возникли воспоминания о светлом прошлом компании. Был у Климова проект двигателя ВК 3500 мощностью 3000 лс с чрезвычайным режимом до 4000 лс. Двигатель был сделан в металле и поступил на стенд на испытания в 2001 году. То есть у них некий задел и вложены не малые усилия. Двигатель типа современный 5 поколения, имеет двух ступенчатый центробежный компрессор (осевые ступени не применяются), отработанный газогенератор, современная электронно - гидромеханическая система управления с полной ответственностью. Но дело заглохло на 20 лет . Возможно они теперь будут пилить этот двигатель лет 5 -7 для ИЛ 112В с непонятным результатом, а Ильюшин продолжит дорабатывать ИЛ 112В.
А возможно Климов легко сделает двигатель на 5000 лс взяв за основу идеи PW-150A лет так за 15, но это вряд ли.

10.12.2021 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помницца кто-то на этом форуме педалировал идею, что ЛВТС как тип не нужен. а вместо него вертолеты. Как в воду глядел
https://aviation21.ru/.../
«Минобороны приняло решение, что ряд задач, который потенциально должен выполнять лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В, пока возьмёт на себя вертолёт Ми-26. Возможно, будут закупать дополнительно, или активнее использовать имеющийся парк»
А вот это еще интереснее
"...самолёту (Ил-112В) предстоит огромный объём работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера........."

11.12.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.12.2021 APR пишет:
Помницца кто-то на этом форуме педалировал идею, что ЛВТС как тип не нужен. а вместо него вертолеты. Как в воду глядел
****************
На счёт не нужности - вопрос открытый. А вот то, что часто Ми-38 сможет оказаться более подходящим для решения поставленных перед Ил-112 задач, особенно в условиях слабой аэродромной сети, это однозначно. Пусть и дороже. Ми-26 великоват для этого.
Проблема в том, что и с Ми-38 есть проблемы...

11.12.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Проблема в том, что и с Ми-38 есть проблемы...
***
Как неожиданно! Неужто опять двигатель?? Ну кто бы мог подумать!!

11.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень похоже что ситуация с самолетом ИЛ 112В и двигателем к нему очень сильно напрягла очень высокое руководство страны ( им же докладывали что все отлично!) и оно теперь готово перепроектировать и самолет и двигатель и даже дать на это денег ибо существующая конструкция ЛА вооруженные силы России не устраивает.
Поздно придумали, а на это действие надо время и много. А время это бесценный ресурс, а деньги тлен. За двигателями теперь надо идти к америкосам, за самолетами также к америкосам, только они ничего не дадут. Хотя вероятно этого и добивались высокие министерства и ведомства и упорно над этим работали.

«После завершения работы комиссии будут приняты необходимые решения о доработке Ил-112В – его силовой установки или, возможно, внесении изменений в конструкцию самолёта, – сказал Андрей Ельчанинов. Два образца уже изготавливаются в рамках контракта, на них внедрят максимум возможных доработок. Первый полет доработанного самолёта ожидается в 2022 году, далее всё будет зависеть от испытаний»
По его мнению, самолёту предстоит огромный объём работ, в том числе, возможно, перепроектирование узлов и агрегатов планера, а также двигателя ТВ7-117СТ.

11.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перепроектирование двигателя ТВ7-117СТ нельзя доверять только одной организации типа КБ Климова, не факт что они в состоянии это сделать. Желательно доверить перепроектирование данного двигателя и другой организации типа КБ УЗГА и на конкурсной основе выбирать лучший. А скупой он платит дважды!

11.12.2021 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Как неожиданно! Неужто опять двигатель?? Ну кто бы мог подумать!!
****************************************************
Ну, если "Водолаза" не турнут с директорского поста после того, как он подвесил аж три программы сразу, останется только уверовать в господа бога...

11.12.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До него доктор технаук был украиноориентированный полностью директор, согласный на превращения "Климов"в КБ без серийного производства, а "Водолаз" был антиСиЧ. " Покойный посол В.С.Ч. в Вестях возмущенно толковал о прекрасном заводе в Запорожье, и "зачем тратить мильярды на новый завод в Питере".
Выход из сегодняшнего положения найдут сами Климовцы вместе с "мазутой" с большими звездами, которые и согласились суперлохануться 15 лет назад.

11.12.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока "Климовым" рулит водолаз Ватагин, ничего там не изменится.
Товарищ Сталин говорил: "Кадры решают всё!" У нас же в стране вообще, и в авиастроении в частности, нет кадровой политики.
Все задают лишь риторические вопросы: "Почему Чубайс и Сердюков не в тюрьме?"
Вон недавно Богинского "попросили" с руководства "Вертолётов России", заменили
Здесь подробности:
https://www.business-gazeta.ru/article/531398

11.12.2021 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
.......Ми-38 сможет оказаться более подходящим для решения поставленных перед Ил-112 задач
**************************************
Да-а, генералы промахнулись, Ми-38 с его грузоподъемностью и размерами кабины практически может заменить Ил-112, а Ми-26 по тем же параметрам может заменить канувший в лету Ил-214/МТА/МТС. Скорости правда поменьше самолетных, зато ВПП не нужны.
Правда еще надо решить проблемы с движками для этих вертолетов.
Но вернемся к теме, т.е. ильюшинскому изделию.
"перепроектирование узлов и агрегатов планера" - шо бы это значило? Продолжение кампании по "облегчению самолета" или по результатам расследования катастрофы появились новые вопросы к конструкции самолета?

11.12.2021 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще интересное наблюдение по Ил-112.
Несколько лет этот пепелац усиленно толкали Индии. Точнее сначала толкали МТА/МТС
https://eadaily.com/ru/news/2015/...
"Вместо Airbus Индия будет закупать российско-индийские транспортные самолеты
Индия решила отменить международный тендер на поставку 56 военно-транспортных самолетов ( который выиграл Airbus в партнерстве с индийской Tata Advanced Systems предложившими поставку самолетов С-295) в связи с планами по закупке многоцелевых транспортников МТА российско-индийского производства. Об этом сегодня, 6 февраля 2015 г, сообщил представитель Министерства обороны Индии."
Как я понимаю, из России индийским чиновникам и военным были переведены многомиллионные долларовые транши на их личные счета, чтобы остановит заключение контракта по С-295.
Но ильюшинцы с треском провалила этот проект. Но всякие росконторки, которые работали с индусами не смутились и закинули крючок с новой "насадкой" - Ил-112. "Насадка" естественно была щедро сдобрена новыми траншами на личные счета. И индусы снова заглотили крючок Сделка по С-295 осталась замороженной
https://tass.ru/armiya-i-opk/5116944
12 апр 2018
" Россия сформировала предложение для индийской стороны по легкому военно-транспортному самолету Ил-112, сейчас оно находится на рассмотрении. Об этом журналистам заявил в четверг зам. директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России (ФСВТС) В. Дрожжов.
"В настоящий момент наше предложение находится на рассмотрении индийской стороной".
Казалось - все, клиент на крючке, осталось только вытянуть и зажарить
https://www.aex.ru/news/2021/2/3/222858/
3 февраля 2021 г.
"Индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) готова начать производство российского военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщил зам. директора ФСВТС В. Дрожжов"
Но тут раз и катастрофа. И индусы моментально размораживают контракт с Airbus. Все пошло прахом. включая и транши.
Но это еще не конец истории. Недавно как-то незаметно кремлевский хозяин съездил в Индию. И я нашел интересный комментарий на азербайджанском ресурсе
https://haqqin.az/dictatorship/228228
"Путин у Моди. Что-то пошло не так."
Не буду тут пересказывать заметку, хотя она очень интересная с политического взгляда. Отмечу такое
"Кремль заранее объявил, что российский президент обсудит с премьером Моди «особо привилегированное стратегическое партнерство двух стран - термин, изобретенный специально к этому случаю». А так же анонсировалось, что в рамках этого визита планируется подписать крупные оборонные контракты. Но что-то пошло не так.
......совокупность объективных и субъективных причин – падение качества, концептуальное и техническое отставание российского вооружения, недипломатичное и неподобающее поведение представителей российского оборонно-промышленного комплекса – обрушили эту ситуацию. И ценность России в глазах индийской военно-политической элиты стремительно упала."
Хорошо так азербайджанцы похихикали.
Так вот, поскольку такие стратегические встречи с подписанием "крупных оборонных контрактов" готовятся много месяцев, если не год, а катастрофа Ил-112 произошла чуть больше 3-х месяцев назад. то смею предположить. что Ил-112 был в пакете этих "крупных оборонных контрактов"



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.