ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

20.12.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще говоря, сгорел действительно корвет "Проворный", а не фрегат.
К тому же, как пишут на форумах, корабль был застрахован. Так что на деньги "попадёт" какая-то страховая фирма.
Меня заинтересовало сообщение Делового Петербурга":
"Сгоревшую надстройку изготавливал "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ). Она сделана из многослойных композитных материалов (в том числе из стеклопластика и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна). Такое исполнение обеспечивает радиолокационную скрытность корабля и значительно снижает массу его корпуса. Материал заявлен как трудногорючий".
https://www.dp.ru/a/2021/12/20/Korvet_Provornij_dostro?utm=
М-да, "трудногорючая надстройка" полыхала за милую душу.

20.12.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да, "трудногорючая надстройка" полыхала за милую душу.
~~~~~

Сгорела с большим трудом

21.12.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариант гибридной СУ вполне перспективный, 1тн кидаем на все электрические дела в счет экономии на черной фанере. Возможно больше. Зеленолицые фрицы и прочие бриты с нашими уже понапридумали ого-ого .

23.12.2021 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сгорела с большим трудом
———————————-
Сгорела полностью легко и непринужденно и сейчас следком будет разбираться почему это произошло.
Понятно, что деформировалась, а судя по фотографиям в интернете прогорела верхняя стальная палуба. Да иначе и быть не могло, когда полыхает трёхъярусная надстройка.
Трюмы при тушении пожара были залиты водой, стало быть все оборудование, включая 4 дизеля, вышло из-за строя. Из-за низкой температуры воздуха в трюмах стал образовываться лёд, поэтому, те кабельные трассы что не сгорели, наверняка пострадали от льда.
Понятно, что начальство сейчас будет рассказывать сказки, что все нормально и корпус и оборудование в нем не повреждено,но это новости для населения. Через пару недель все забудут, а ещё через несколько месяцев корабль спишут втихую.

23.12.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Дешевле сделать новый корабль чем этот восстанавливать. Внутренности выгорели, все покоробило. Отрицательный результат тоже результат - теперь можно понимать как при реальных боевых действиях он сгорит. И что там переделать надо чтобы этого не было. Может им надо сделать проще лицо и делать надстройку из хорошего бронестойкого толстого металла с защитой от 20 мм снарядов. А то если подплывет украинский старый катер да начнет стрелять типа из пулемета, даже смешного калибром 12,7 мм так эту новомодную надстройку его пули на вылет пробивать будут.
Сплошные в стране эксперименты то ИЛ 112В сгорит и разобьется с целью проверки двигателей и конструкции планера, то корвет проверяли на предмет горения надстройки и работы средств пожаротушения. А ранее вообще авианосец единственный хотели сжечь и утопить.

17.01.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета РТН О.Смирнов считает,что вопросы не к двигателю, а к пожаротушению, на видео понятно, что не двигатель горит, а топливо, самолет упал за 45 секунд».
https://www.gazeta.ru/army/2021/08/17/13888130.shtml?updated
ТВ7-117СТ продолжаем продвигать, полгода четыре двигателя были в работе.

17.01.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вопросы не к двигателю больше, а к системе пожаротушения. Она должна была локализовать, потушить пожар. И самолет на одном двигателе должен был дотянуть, естественно, — сказал Лукашевич
~~~~

Понятно что Лукашевич выжил из ума, но степень дефетка превзошла все ожидания. Хрен с ним, что двигатель загорелся, не обращайте внимание. Система пожаротушения, вот чем надо заняться в первую очередь. Понятно, что пуговицу лучше искать под фонарём, потому, что там светло. А мотор это дело тёмное, хрен его знает что с ним делать и почему он горит.

17.01.2022 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

А мотор это дело тёмное, хрен его знает что с ним делать и почему он горит.
================
Все правильно. Двигатель гореть не может, одно железо. А ответ по подобным пожарам дал один настоящий журналист несколько лет назад: "Двигатель загорелся потому что в него попало топливо". К сожалению за давностью лет ссылку дать не могу, не помню где прочитал эту мудрость. После нее любые инсинуации не тянут. Разве только уровня "Стремительного домкрата"

10.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.02.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России приостановили работы по созданию Ил-112В, сообщил источник
https://ria.ru/20220222/il-112v-1774222991.html

22.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО и Гражданской авиации на Севера пока предложат L-410, двухдвигательный с планами перехода на гибридные СУ. Чехи не обидятся. А ежели откажут полностью нам моторы, то по военному положению перейдем на ТВ7-117СМ дефорсированный, что в итоге будет супервыход для нас.
На ВАСО пока всех на десять Ил-96-400. Запад пакостить начнет на днях , поймем что и на сколько.
Новость прошла, что Ил-76МД-90А приспособят на "Цирконы", похожий проект был давно готов в виде воздушного старта.

23.02.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2022 astoronny пишет:
В России приостановили работы по созданию Ил-112В, сообщил источник
https://ria.ru/20220222/il-112v-1774222991.html
***************
Интересная новость. Стало очевидным. что одного элерона должно хватать даже для компенсации моментов от незафлюгированного винта?

23.02.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...выходит, и двух, понимаешь, месяцев не прошло опосля Вашей информации:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/536.html#p644763
...ну, "за" ТВРС:
"...показали картинку с рамповой версией..." - конец Вашей цитаты...
...
...убойная, значитца, картинка вышла...
...

23.02.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это значит то что двигатель ТВ7-117СТ в существующей конфигурации с заданной мощностью и необходимой надежностью создать в обозримом будущем невозможно.
Надо делать новый двигатель опираясь на полученный опыт и идеи конкурентов типа PW до которых как до луны пешком. И не засовывать в двигатель свои "революционные" идеи которые тот же PW в своих двигателях не применяет. Скромнее надо быть и опираться на проверенный годами опыт производства.

23.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, по Северам полетают на вертолетах над автодорогами летом и зимой, базовые для SSJ-100 и МС-21 аэродромы все в наличии, перетопчемся 5-10 лет на Ми-8/17/38, к этому времени все PW и Шафраны с GE будут на свалке истории, у нас еще лет 30 проживут, жить-то надо всем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.