ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

30.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Котик, ты так не напрягайся, а то сникерс может выскочить обратно! ')

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян отметил, что вес легкого военно-транспортного самолета для ВВС не будет превышать 6 тонн.

256256 ну причём тут 112? Правильно Погосян задачу ставит, новая перспективная машина.

Правильно тему назвали, как назовёшь, так и поплывёт.

06.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Правильно тему назвали, как назовёшь, так и поплывёт.
МЕРИН 21 века Ан-70.

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы готовы ждать 10 лет? Если вы не в курсе, КБ Ильюшина сейчас занято запуском производства 476-го и пытается склепать для индусов МТА. Для полного счастья им еще не хватает третьего проекта - Ил-112... Точнее они его возьмут в работу, тем более Рогозин им под это дело 300 млн долларов выделяет, но вот результат они дадут через 10 лет, если дадут... Почитайте интервью главного корифея ильюшинского ,последнего настояшего Генерального Генриха Новожилова, Ливанов не в счет - это попильщик, Новожилов там все очень хорошо по полкам разложил. В частности он прямо говорит, что военная компетенция еще кое-как держится на стариках, а гражданское крыло Ила загнулось уже навсегда, вот вам и "пусть делают 112"... Вот Новожилова слова, ни взять ни добавить:
===

"И ныне в ильюшинском авиакомплексе уже нет гражданского варианта – за эти годы простоя мы утратили и конструкторский, и финансовый потенциал. А он необходим хотя бы даже и для конструирования интерьера, представляющего серьёзную часть самолёта: это же не просто кресла или форма полок, а целый комплекс, в который завязаны и электрика, и система кондиционирования, да много чего ещё. У нас так и остался лишь на бумаге целый план развития широкофюзеляжных самолётов, разработанный ещё в 1991 году, – не хватило ни средств, ни, увы, уже и конструкторской мысли."http://www.forumavia.ru/forum/1/7/2522163594009080331021376276017_2.shtml

Надеюсь вы поняли разницу между разработкой и реальным самолётом? Двигателей нет, примитивная конструкция и будет другая не от илюшинцев.

06.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И canis vulgaris начал искать дерьмо везде где только можно ...

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы про Новожилова?

06.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы про Новожилова?
- у а него разве ник Wervolf ( паскудный, надо сказать, со всех точек зрения)?

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 намёк не понял

06.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv вам на другой сайт к паскудникам , тут про авиацию.

06.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отправляся в игнор, поклонник гитлерёнышей

07.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Вы готовы ждать 10 лет? Если вы не в курсе, КБ Ильюшина сейчас занято запуском производства 476-го и пытается склепать для индусов МТА.
.......................
Wervolf а если вы не в курсе Ил-476 уже на потоке в серийном производстве и основная работа на нём связанная с проектированием по сути завершена.
МТА же разрабатывается силами ОАК-ТС с привлечением Илюшина в том числе.
Под проект выделены значительные ресурсы и беспокойство больше вызывает двигатель ПД-14М разработку которого надо ускорять.

К тому же КБ Илюшина значительно приросло молодыми и способными специалистами и технической базой по проектированию.

07.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv поклонник гитлерёнышей вы и здесь не про авиацию, вам на другой сайт надо к таким же

07.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МТА же разрабатывается силами ОАК-ТС с привлечением Илюшина в том числе.

Ключевое слово ОАК. Погосяну, устаревшая и ненужная ему моделька 112 ненужна. 476 надо сопровождать и поэтому Рогозин подкидывает денежку. 112 ненужен, возить нечего и некуда.

07.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Ключевое слово ОАК. Погосяну, устаревшая и ненужная ему моделька 112 ненужна. 476 надо сопровождать и поэтому Рогозин подкидывает денежку. 112 ненужен, возить нечего и некуда.



вы умеете заглядывать в голову Погосяна? Вы ошиблись форумом...

ЗюЫю еще раз повторю вопрос - страничку распечатаете и съедите прилюдно если сделают и полетит?

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо , я приложу все усилия для того чтобы это барахло из прошлого века не получило больше ни копейки и не отнимала средства от других более современных проектов. Так что косвенно будете виноваты , что илюшинцы не получат лишнюю копейку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.