ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

08.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, ты забодал своим невежеством и тупостью
ТВ7-117В взлетная мощность 2800 л, а не 3500лс.
3500лс - это краткосрочный ЧР до 2.5мин в случае отказа одного двигателя.
На сегодня на сайте Климова ничего не говорится о двигателе мощностью 3500лс,
ни в вертолетном, ни в самолетном варианте.
Кстати, часто упоминаемый ВК-3500 (о котором на сайте Климова ни слова)
на самом деле должен был иметь взлетную мощность 3000лс, а 3500лс это снова только на ЧР
Похоже, что климовцы решили пойти путем форсирования ТВ7, а от разработки нового двигателя ВК-3500 отказаться.

08.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Shant, я смотрю вы всё знаете, так вот куда делся с проекта Ан-140Т двигатель АИ-30?

08.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это эрзац АИ-30 (ну или ТВ3-117ВМА-СБМ1В он же (АИ-30 сер. 1))
Для Ан-140-330Т должен был быть двигатель в итоге АИ-30 мощностью 3000 л.с.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О давайте прилепим САМы на 112, жаль здесь картинки не разместить, получилось красиво, попробуйте сами на пилоне от суперджета.. 15,5 тонн тяги на 23 влётной - ракета. Это не шутка. Это дальность 4000 км со скоростью 800. Планер выдержит на эшелоне?

08.09.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-а-а. Еще два северных аленя прискакало, рогами трясут, копытами стучат.
И гонят всякую фигню, которая не имеет никакого отношения к вопросу мощности ТВ7-117В.
А тот который 2 раза по 256, вообще похоже стекломоя перепил.
Ссылочку можно, где я писал про 600 млн.? Га?
И вообще эту сумму ты сам с перепою придумал.
Поскольку согласно практически всех инет источников сумма сделки оценивалась в 4.1 млрд. долл за 10 самолетов.
Разделить надеюсь сумеешь?
Но это была просто оценка, а не реальные цифры, и на момент одобрения сделки.
Может в реальности и по 180 млн. получилось.
Только еще вопросик напоследок- какое отношение имеет цена С-17 к ветке и к обсуждаемой мощности ТВ7-117В?
Чем вы суперджетофилодятлыруссопоцреото достали, так это словесным поносом

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уточним есть такие SAM 146 меньшей тяги по 6о тонн. Ничего 12 тонн тяги на 23 взлётной тоже хорошо и планер не так быстро развалится, а для этого титановые пилоны и силовой набор крыла. Дорого? Дорого, но для родной армии не жалко.

08.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ как тут картинки вставляются?

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно бог с ними, дизайн с САМами у 112 шикарный.

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами пририсуйте САМы с пилонами на штатное место на планере ИЛ-112, идеально красиво встаёт.

09.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А-а-а. Еще два северных аленя прискакало, рогами трясут, копытами стучат.

- увы, ничего кроме хрюканья голодного злобного хохляцкого борова, мы не услышали.
А ведь твой хозяин Богуслаев, боров Шант, свой движок сватал на Ил-112.

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не понял

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TTJ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.