ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

09.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42238/?#p264234

Перешёл сюда обсуждать замену Ан-26.

09.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf к этим двигателям (SAM-146) нужно совсем другое стреловидное крыло и придётся перекомпановывать фюзеляж всвязи с изменением размеров, масс, центровок и высот полёта. Всё это с новыми продувками и изменением всего и вся.
Зачем такой гемор с созданием практически нового самолёта.

КД под Ил-112 готова на 95 процентов и базовый движок ТВ-7-117В Климов доведёт до кондиции с адаптацией к самолёту и дополнительным повышением мощности.

К тому же Ил-112 военных вполне устраивает по своим параметрам и пожелания от них в основном сводятся к быстрому доведению движка.

09.09.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-112 с ТРДД будет быстрей! а это, как мы выяснили на соседней ветке, самое главное! ))

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на чём он будет летать? Ему требуются двигатели по 4000 сил. Даже если ему пристроить вертолётный, не хватит, судьба Ан-38.
Ещё смешнее запись в блоге, как всё что нужно чтобы он полетел. А деньги и самолёт это разные вещи.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:к этим двигателям (SAM-146) нужно совсем другое стреловидное крыло...
Зачем? У нас избыток тяги, лучше сногосшибательные взлётно-посадочные, да и на прчмом на эшелоне будет высокая крейсерская.

12.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf подскажите Киве все свои идеи и пускай он лепит SAM-146 на Ан-140, производит его на Авианте и продаёт всей Европе заместо Спартана благо в ЕС вступаете.
А в РФ как-нибудь Ил-112 без Кивы и Богуслаева с Климовскими движками на ВАСО сробят, как и предполагалось.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/38514/

12.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь реактивный двигатель - это неизбежная гибель проекта. Экономически такой самолёт никому сейчас не нужен, включая и военных.
Потому что смотрим : Ан-148 с именно такими реактивными двигателями на 70 мест ЖРЁТ больше топлива больше 1.5 тонны в час ! Против 500 кг/ч у 60-местного Ил-114 !!! И с даже учётом пересчёта на большую скорость реактивного против винтового, разница в экономии топлива у пропеллера ЧУДОВИЩНАЯ - в 2.х раза на километр дистанции и на кг (на вес 1го пассажира) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что реактивный двигатель В ЭТОМ КЛАССЕ - БЕЗНАДЁЖЕН!!!! Что уже поняли все западники - в условиях нарастающего жесточайшего топливного кризиса и скорого полного исчерпания нефтяных промыслов ! Так что - НЕТ. реактивный двигатель в этом классе УЖЕ ОТМИРАЕТ.

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей какого пассажира, это транспортник!

12.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакой разницы нет - потому что - написано выше считайте в СЖИРАНИИ ТОПЛИВА на 1кг ВЕСА ГРУЗА или ВЕСА ПАССАЖИРА - никакой разницы нет ! Вам практикой опять отвечают сами США - нашим ИДИОТАМ-чубайс-реформаторам : США сколько лет строит 2-х двигательный пропеллерный транспортник С-130 ?! Ну - смелей - вспоминайте. Аж с Вьетнамской войны - и продолжает строить ТЕМИ ЖЕ ТЕМПАМИ ! Так что - не городите ерунды!
И перестаньте по каждому своему чиху плодить по 5 одинаковых тем - "умножение сущностей" - есть признак слабого или, ещё хуже, - дурно расположенного ума. Все здравые мысли рассыпанные в совершенно разных местах - непременно потеряются ! Или в этом и есть ваша цель ?
И в этой ВАШЕЙ ТЕМЕ - НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА - тема Ил-112 начата давно - но именно ВЫ добавили ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЕЩЁ 3 НОВЫХ СВОИХ ТЕМЫ ?! Зачем этот идиотизм ?

12.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей , а вы никогда не думали, что это вы не правы? Ил-112 никому ненужен, как и в Ан-140, и другие безнадёжно устаревшие в 2013 году.

12.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
Напишите телегу в МО РФ чтоб они отказались от уже согласованных Ан-140



ну-да, ну-да. Из отзывов: "хороший самолет, но не летает" Причем, что у вояк, что на гражданке. А так да хороший самолет.

12.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня умиляет публика, настойчиво пытающаяся дискутировать со зверинцем , типа Wervolf или КОТДОМАШНИЙ - бесполезное занятие, они-же , братья наши меньшие - существа условноразумные, работают за паку...

12.09.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помните , "СОБАКА ПАВЛОВА" - лампочка зажглась - пенная слюна потекла...

18.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На воронежском авиазаводе возобновят сборку самолёта ИЛ-112
На воронежском авиазаводе возобновят сборку самолёта ИЛ-112



дай то бог!

24.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиазаводе в Воронеже возобновят разработку Ил-112
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/24/264501.html
Руководство воронежского авиазавода планирует возобновить по заказу министерства обороны разработку легких военно-транспортных самолетов Ил-112.

Ожидается, что опытный образец будет выпущен уже в следующем году.

Ранее в министерстве обороны было принято решение развивать производство Ан-140-100, который является ближайшим конкурентом Ил-112 и выпускается на самарском авиазаводе. Однако позже в ведомстве пересмотрели планы и решили остановить выбор все же на Ил-112.

В данный момент об объеме планируемых поставок в руководстве ВАСО не говорят. Однако уже известно, что, согласно планам Минобороны, в Воронеже будет производиться окончательная сборка, монтаж покупных конструкторских изделий, стыковка агрегатов, монтаж и отработка всех систем. Кроме того ВАСО будет обеспечивать выполнение гарантийных обязательств на самолет и принимать участие в подготовке и обучении специалистов заказчика.

Кабина Ил-112

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.