ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

15.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меняют тип - это Вы о чём?

15.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четырёхлопастной на восьмилопастной и систему управления.
Вы что сообщениеи не читали и ссылку не смотрели - http://www.p3orion.nl/images/NP2000%20propeller%20%282%29.jpg ?

15.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сразу понял, к чему применимо слово тип. Теперь понятно, что Вы имели в виду винт.
Я же говорю лишь о том, что винт так или иначе будет заменён в течение жизненного цикла ВС, так что замена его на новый тип винта выглядит более оправданной, чем замена, например, крыла.

15.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о новом типе ВС как таковом. А у кого какие мнения есть на счёт того, что считается новым типом? Понимаю, что тема избитая, но всё же.
Применительно к гражданским ВС можно опереться на сертификат типа. Но тут мы упрёмся в несоответствие названия типажу/модификациям. Так выяснится, что Ту-204-100 и Ту-204-120 - разные типы, а Ту-204СМ это модификация Ту-204-120. И примеров подобных гораздо больше одного, в том числе и с импортными ВС.
Если же учесть разницу учёта в разных сертификациях международных организаций, то вообще чудеса начнут твориться: так для EASA все Л410 - это один тип, к которому относятся и Л420. Американцы знают только Л420, а в РФ Л410УВП-Э и Л410 УВП-Э20 это разные типы.
А как быть с военными ВС (ВС Госавиации в нашем случае)? На что опереться - на название? Но как видно из примера с гражданскими ВС это далеко не всегда правильно. Станет ли Орион новым типом после замены крыла? И насколько новое крыло отличается по конструкции от старого?
З.Ы. Кстати, Seerndv, на снимке по ссылке - не Орион. Чегой то они?

15.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он унифицирован с таким же от "Геркулеса", насколько я понял:

The NP2000 is being offered to replace the HS 54H60 propeller system for the P-3. It is designed to provide higher reliability, reduced vibration and noise to the aircraft, and reduce support costs. The U.S. Navy has already deployed the NP2000 on the E-2C Hawkeye and C-2A Greyhound, and it is currently flying on C-130 aircraft with the Air National Guard.

А вот подобных потуг от ступинцев я не помню.

15.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны РФ утвердило технический проект легкого военно-транспортного самолета Ил-112В
http://topwar.ru/...
Пресс-служба Авиационного комплекса имени Ильюшина (ОАО «Ил») сообщило, что Министерство обороны РФ утвердило технический проект нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
«В рамках проводимых «Ил» опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком», - приводит сообщение пресс-службы РИА «Новости».
Отмечается, что на данном этапе опытно-конструкторских работ предприятие утверждает документацию, в которой описывается облик самолета, состав его оборудования и систем. После защиты технического проекта начнется разработка рабочей конструкторской документации и технологической документации на самолет. Следующим этапом станет создание опытных образцов.

«Для защиты технического проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В был изготовлен и предъявлен заказчику полноразмерный макет кабины экипажа, позволяющий оценить эргономику рабочих мест, удобство расположения органов управления и жидкокристаллических дисплеев», - отметила пресс-служба.

Основное предназначение легкого военно-транспортного самолета Ил-112В – транспортировка и воздушное десантирование легких образцов военной техники и вооружений, грузов и личного состава, а также транспортировка различных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Минобороны РФ и ОАО «Ил» подписали контракт на опытно-конструкторские работы по Ил-112В в декабре 2014 года. Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщал, что первый полет нового самолета запланирован на 2017 год, а его серийное производство – на 2019 год.





15.06.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Так эту тему полгода назад уже обсуждали. Что касается модернизации Р-3, так она не прекращалась со дня рождения. Когда чуть-чуть, когда по крупному. Тогда буквочки меняли. Во-первых, к Р-8 все же есть вопросы, во-вторых, он очень, очень недешевая игрушка, в третьих первоначальные планы по количеству эскадрилий похоже, изменились конкретно. Вот и очередная модернизация и продление. А там посмотрим.

15.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт винтов и производства крыльев с центропланом - "Это вряд-ли" ©
А непрерывную модернизацию и хотелки P-7 - наверняка.:)
Вы ж и говорили, если не ошибаюсь, что вояки хотели больше Р-7?

15.06.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы бы создали новую тему для обсуждения того что не связано с 21-ым ишаком
пора прекращать этот дурдом с турбопропом
напишу-ка я записочку Кужугетовичу
где в более пристойной форме укажу на полный маразм
и кому нужен турбопроп в 2017
вместо скоростного вертолёта с аналогичной грузоподьёмностью
и зачем он нужен МО
ему нечего возить
короче типичный распил бабла
и скромненько замажут глазки не пошёл в серию гробик
С-295 сравним с проектом ИЛ-112.
Первый полёт 1997 год против 2017 года
то есть те же штаны
Но на левую сторону и через 20 лет
Грузоподъёмность 9700 против 5000 кг
Просто прорыв
Двигатели старые и надёжные пратты 127 - 6000 часов ресурса
против проекта может быть через 20 лет
А на сегодня ресурса нет
Как и двигателей
Снаряжённый вес 11 тонн против 15тонн
Видимо 112 будут делать из композитов
С-295 и так то не пользовался успехом у коммерсантов
Так кто же этот турбопроп покупает - наследника испано-индонезийской разработки
Правильно военные
Больше всех купила Польша
Та ещё сверхдержава
То есть те кто себе более по цене позволить не могут

И вот вместо скоростного вертолёта на 6-12 тонн грузоподъёмности
Вместо военно-транспортного джета на 15-28 тонн груза
Великой державе подсовывают жалкого ублюдка с характеристиками
Хуже чем 20 лет назад у аналогов
этот пипелац никому ненужен
ЗАКАЗ УЖЕ ОБРЕЗАЛИ
в итоге и вовсе отменят серию

и это вместо проекта Ил-214 который в базе пассажирский
и с двигателями ПД-14 КОММЕРЧЕСКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН
а в военно-транспортном варианте
вполне может решить и круг задач вместо Ан-26

особенно обидно за проект Ил-214
к нему как раз поспели ПД-14
ПОЛУЧИЛСЯ БЫ УНИКАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ


17.06.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Насчёт винтов и производства крыльев с центропланом - "Это вряд-ли" ©
А непрерывную модернизацию и хотелки P-7 - наверняка.:)



Ну на счет крыльев Вы наверное правы, а вот с винтов все и начиналась;) А если серьезно,
То о чем сейчас дискуссируют это лишь хорошо забытое старое. Именно 18 лет назад Локхид предлагал по программе ММА вариант модернизации Р-3С (названный «Орион-21»/ 21 –го века) с учетом наработок по закрытой 5 лет назад программе LRAACA/Р-7. Замена винтов, новое крыло, а в дальнейшим при соответствующим финансировании, и движков. Т.е. Локхид вплотную подтягивал тройку к семерке. Чутарик по дальности и Б/Н не дотягивали. Но теперь Боинг отыгрался сполна. «Посейдон» всех протаранил без шансов для «Ориона». Хотя окончательное решение было принято через 7 лет после начала программы.


Вы ж и говорили, если не ошибаюсь, что вояки хотели больше Р-7?


Вобще-то это не «хотелки». Это есть победитель конкурса по программе LRAACA. Построено 2 прототипа. Но распад СССР поставил крест. Р-7 называли вершиной эволюции самолетов ПЛО 20-го века. Машина действительно имела уникальные ЛТХ, вплотную приблизившись к гораздо более тяжелому Ту-142. А так как машина была продолжением хорошо отработанного Ориона (даже первоначально проходила как Р-3G), то все эти характеристики были более чем реальны. В конкурсе принимали участие Боинг 757sm(LRAACA) и MD P-9.Р-9 полностью устраивал по дальности, но P/W-A-578DX и GE-36 оказались слишком сырыми. К тому же были вопросы по крылу, проблемам на малых высотах и что-то там еще. Короче отвалил. Боинг так же ушел очень быстро. Вердикт был неутешительным. Проблемы с эффективностью при выполнении задачи на определенных режимах боевого применения, требуют больших доработок крыло и фюзеляж, что приведет к росту массы, движки очень много кушают при патрулировании, недостаточна тяга при работе на малых высотах в случаи отказа одного и т.д. и т.п. Короче на патрульным с двумя ТРДД поставили крест. В 2004 Боинг отыгрался. Правда, уже на базе737-8/9. Но, похоже, в одиночестве он под солнцем все же не останется. Не хотят «Орион» военные отпускать. Вот такая история.

17.06.2015 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная судьба у Ил-112 сколько его уже по кабинетам таскают? Удачи, конечно ,неба на всех хватит. Тут у него конкурент как раз подоспел - Ан-132 (Ан-32NG). КД есть, стапели есть (с выпуска Ан-32П). Деньги от арабов тоже есть. Будет даже интересно, по аналогии Ан-178 - МТС/МТА, кто раньше свой поднимет. Здоровое соперничество - этовсегдла хорошо.
=====
Ан-132 совместного производства Украины и Саудовской Аравии является модернизованной версией транспортного самолета Ан-32, который может применяться, в том числе, на песчаных аэродромах «Самолет Ан-132 мы планируем построить до конца 2016 года, у нас существует программа, и это предусмотрено подписанным контрактом. Производить его будем на заводе в Киеве и на предприятиях Саудовской Аравии, а также на других предприятиях Украины, в том числе, харьковском заводе», - заявил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива во время пресс-конференции в Ле-Бурже после подписания соглашения.

22.06.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одной из причин, по которой Ил-112В при Сердюкове не стали заказывать для Минобороны, была недостаточная мощность двигателей ТВ7-117СМ 2500 л.с. Якобы для транспортного самолета, который будет перевозить 6 тонн, маловато будет.
Сейчас на "Климове" пытаются сделать для Ил-112В двигатель ТВ7-117СМ мощностью 2800 л.с.
В тоже время испанцы делают и успешно продают самолет Airbus C295W, который перевозит 9200 тонн, а движки у него имеют мощность 2645 л.с.
http://www.airwar.ru/enc/craft/c295.html
Интересно, как это у испанского самолёта получилась такая замечательная эффективность по грузоподъёмности?
И нужен ли на этом фоне Ил-112В зарубежным заказчикам?

22.06.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C-295
Размах крыла, м 25.81
Длина самолёта, м 24.40
Высота самолёта, м 8.82
Площадь крыла, м² 59.10
Масса, кг пустого самолёта 11200
нормальная взлётная 20700
максимальная взлётная 23200
Разбег, м 775
Пробег, м 590

Ил-112
длина = 23,49 м
размах крыла = 25,74 м
высота = 8,9 м
масса снаряжённого = 15 т
нормальная взлётная масса = 20,4 т
макс. взлётная масса = 21 т
длина разбега = 870 м
длина пробега = 600 м

22.06.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
Одной из причин, по которой Ил-112В при Сердюкове не стали заказывать для Минобороны, была недостаточная мощность двигателей ТВ7-117СМ 2500 л.с. Якобы для транспортного самолета, который будет перевозить 6 тонн, маловато будет.

Мощности не хватило, т.к. некоторые др. характеристики не соответствовали. Главком принял машину не соответствующую ТЗ. А дальше получили то, что получили. Зато сейчас у многих вызывает удивление, что после 12 лет фактически по новой «..В рамках проводимых «Ил» опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком»

22.06.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может этот вопрос уже поднимался но я не нашел.
смотрю на предполагаемые грузы именно для ил-112в. кроме грузовичка газ-66 и микроавтобуса газель гугль ничего не выдает. для всего остального рамповик не обязателен, но при этом он проиграет по дальности-скорости например ан-140.
вобщем не вижу никакой реальной роли ил-112в в армии, просто вспомогательный от случая к случаю, например возить генеральские ландкрузеры и полевую кухню на охоту-рыбалку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.