ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

18.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое противостояние ? Я что - против сотрудничества России и Индии по проекту МТА ? Пожалуйста, сколько угодно... И что здесь есть комплекс превосходства ? Ан-178 над МТА ? Вроде как он индийцам не подходит. Что-то другое ?

Что я пророчу тяжелую судьбу Ил-112 - так тут думаю мало кто в этом сомневается. ИМХО проект изначально не имеет шансов - работы по Ил-76 и МТА заберут у ильюшинцев все силы, если уже не отобрали. КМК, все, кто умеет "проектировать", ушли в ГСС и в проект МС-21. МТА стартонет разве что после завершения проектных работ по Ил-76, и то не факт.

18.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю вернуться на стр. 1 и посмотреть на те сроки реализации проекта, о которых писал... Даже в них уже не укладываемся... А теперь - вперед, засучивайте рукава и пахать!!!

18.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав Что я пророчу тяжелую судьбу Ил-112 - так тут думаю мало кто в этом сомневается. ИМХО проект изначально не имеет шансов - работы по Ил-76 и МТА заберут у ильюшинцев все силы, если уже не отобрали
*******************************
Работы по ИЛ-476 и МТА позволяют КБ Илюшина укрепить, условия для работы создать и новых людей к проектам привлечь и нефиг ИЛ-112 хоронить, самолёт востребованный и застрял на уровне конструкторской документации и опытных образцов по причине прекращения финансирования от МО. На средства самого КБ самолёт не создашь, а тут А Сердюков ещё решил "кислород" Илюшину перекрыть. Теперь репу чешет МО РФ и ждёт от Кивы возможного воплощения через годы рампового АН-140. Вечный АН-70 Сердюкова так ничему и не научил.

18.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, Вы мои слова только подтвердили. Не обладая сколько нибудь достоверной информации, делаете глобальные выводы о судьбе проектов. Вот что раздражает. И примеры только множатся.
Вот про мтс: -индусы с ним лица нахлебаются, -мта стартонёт только после окончания работ по Ил76, и то не факт. Тут очень не хватает вашегоИМХО. Работы уже разворачиваются, 476 осталось испытать и организовать производство, проектирование завершено в основном. МТС просектируется уже не просто Илюшиным, а под эгидой ТС, задействуя все свободные ресурсы ОАК. А "нахлебаются" -вот это я и называю неоправданным высокомерием, наряду с выискиванием проблем у а400.
И тут вовсе не мало людей, с оптимизмом относящихся к будущему ил112.

18.10.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все дискуссии на тему кто лучше, Украина или Россия, в части самолетостроения. Да бросьте вы. Мир, дружба, жвачка. Объективно и к большому сожалению, (действительно без подколок) автомномное существование Украины как проектировщика и , тем более, производителя самолетов - невозможно. Постоянно производятся попытки через медиапространство исказить реальное положение вещей. Здесь наши здорово проигрывают, даже не понимаю почему. Поверьте, сил здесь более чем достаточно (не без трудностей, конечно), ну и главное - есть ресурсы, чтобы эти силы привлечь, в том числе и из Антонова, преодолев упертость в незалежности. Вам в шашечки, или ехать? Что касается соотношений 112/140 и МТА/178 - российские проекты делались и делаются под конкретные ТЗ военных, украинские - путем доработки гражданских версий, со всеми вытекающими последствиями. Насчет тяжелой судьбы - а кому сейчас легко? Как говорил Михаил Сергеевич - нужно новое мЫшленье. Проектирование будет осуществляться не только ильюшинцами, хотя хотелось бы, чтобы костяк оставался именно оттуда. Недавно прочитал интервью Кивы - рыдал....

18.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Вам про белое, а Вы мне про теплое )))
Я не собираюсь доказывать о превосходстве и мосче украинского авиастроения - я всего лишь отметил тот факт, что индийцы уже "хлебнули" российского сотрудничества (авианосец еще не забыли?) и "хлебнут" еще, причем без ИМХО.
Потому как статистика показывает и обязывает - никуда от нее не деться.

18.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так индусы как раз сейчас расширяют сотрудничество с Россией по всем техническим направлениям. :) Как раз когда "хлебнули" российской техники :). Закупили и построили у себя уже больше 1000 танков Т-90, и продолжают, укомплектовали ВВС самолётами Су и Миг, и продолжают это делать. И даже от авианосца они не думают отказываться.:)

18.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так пожалуйста, сколько угодно )) но с поправкой на "больше времени и денег"

18.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин
Халва, халва.
Как раз индусы начинают слезать с рашинской иглы. И особенно интересоваться американской техникой, к которой они наконец-то получили доступ. Европейскую тоже не пропускают, хотя она и раньше была им доступна. Последний тендер по многоцелевому истребителю выиграл Рафаль, хотя МиГ-35 там присутсвовал. Американцы, правда, тоже пролетели, но это из-за их железобетонной позиции по передаче технологий. Фиг нагнешь. даже под угрозой потери заказа.
А вообще показательным есть тендер по боевому вертолету. Индусы вписали требование 50% офсета, Раша и европейцы - "мы согласны", американцы "нам это неинтересно". И кого выгнали с тендера? Не американцев. Переписали тендерные условия и объявиди, что выиграл Апач.
Могу также добавить, что вместо предполагавшихся Ил-76-х, индусы уже покупают С-17 и С-130.

20.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортные самолеты: как совместить Ил и Ан?

Илья Крамник
17.10.2012, 19:20

Кто будет "легким"?

Помимо самолета 20-тонной грузоподъемности ВВС России нуждаются и в небольшом транспортном самолете с грузоподъемностью 6-8 тонн, способном оперативно снабжать удаленные базы, использоваться на аэродромах низкого качества и быть "всегда под рукой" в нужных количествах. На эту роль сегодня могут претендовать один самолет и один проект.

Под проектом имеется в виду ильюшинский же Ил-112, а под самолетом – антоновский Ан-140. При этом, судя по заявлениям ряда высокопоставленных лиц, включая вице-премьера Дмитрия Рогозина, курирующего "оборонку", возобновление работ по Ил-112 сегодня считается более предпочтительным, нежели создание военно-транспортной модификации Ан-140. Очевидной причиной является формально украинское происхождение «Ан-а», однако справедливость такого подхода сомнительна.

В отличие от Ил-112, который пока так и не продвинулся дальше стадии проекта, Ан-140 уже находится в серии, при этом он практически полностью, за исключением двигателей, локализован в России: основным производителем является самарский "Авиакор". При этом нужно отметить, что Ил-112, если и появится на свет, также будет использовать, скорее всего, украинские двигатели корпорации "Мотор-Сич".

Главным же преимуществом "Ан-а" является его серийность. Произведено уже почти 30 машин, имеется контракт на поставки этих самолетов (пока в грузопассажирской версии) для Минобороны и создание военно-транспортной версии, отличающейся наличием грузовой рампы в хвосте машины, займет куда меньше времени и сил, нежели воздание Ил-112, для которого еще предстоит строить производственную оснастку с нуля. Прототип этой машины, Ил-114, строился также как и Ил-76, в Ташкенте, и сегодня его производство прекращено.

В этих условиях побуждение запустить в серию самолет именно российской марки может привести к противоположным последствиям. Ресурсы ОАК-ТС, прежде всего инженерные, сегодня будут заняты проектом МТА/МТС. Если на эту структуру навесить еще и проект Ил-112, то итогом может стать срыв обоих проектов и необходимость закупать в роли средней машины, например, бразильский KC-390, а в роли легкой – итальянский С-27J Spartan или испанский C-295.

Есть мнение, что производство Ан-140 в большей степени соответствует интересам как российских вооруженных сил, так и российской промышленности.

http://rus.ruvr.ru/2012_10_17/Transportnie-samoleti-kak-sovmestit-Il-i-An/

20.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статейка явно ангажированная, причём автор лишь свою подпись поставил. Несуразицы:
Главным преимуществом Ана является его серийность. / не видно особой серийности, наоборот -проект явно стагнирует.
Создание военно-транспортной версии, отличающейся наличием рампы в хвосте, займет меньше времени и сил/ забыл автор, что ещё фюзеляж нужно поменять. Ну да ему простительно.
Ил112, если появится на свет, тоже будет использовать, скорее всего, украинские двигатели/ чушь явная. Ил112 тем и хорош, что может поддержать тв7-117.
Ну, и в конце конечно заботливый плач о недостаточности ресурсов Илюшина для нескольких проектов. В отличие от фонтанирующего АНТК.

Интересно, откуда такой повышенный интерес к этой теме вдруг возник? Понятно, что с Ан178 всё не радужно, самим не поднять, а спонсоров не предвидится. А тут даже совместное предприятие (одного ведь мало).

20.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крамник всё правильно пишет (как всегда впрочем).

Александр, любой кто интересуется военнотехнической тематикой знает кто такой Илья Крамник, но к сожалению никому не известно кто-же такой Н Александр...

20.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я интересуюсь, но не знаю, кто такой Крамник.
Высказался по содержанию статьи, а Вы сразу принялись авторитетом меряться. По существу есть что?

20.10.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поинтересовался кто такой Илья Крамник:
"Достоинством МТС, является его технологическая близость со «старшим братом» Ил-76 от которого он отличается вдвое меньшим числом двигателей (два вместо четырех), и укороченным фюзеляжем"
Пожалуй, на этом можно и ограничить это знакомство.

20.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Родился в Москве в 1978 году, юрист. Не попав служить в армию, стал писать о ней. Обозреватель РГРК «Голос России». Ранее работал обозревателем «Ленты.Ру», РИА Новости, «Военно-промышленного Курьера», регулярно публикуется в различных отечественных и зарубежных СМИ.
http://ilyakramnik15898.odnako.org/

- а тож, юрист, ни хухры мухры:) не то что выпускники МАИ, КуАИ, КАИ и прочих забегаловок:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.