ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

12.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И перестраивались из ранней модификации в позднюю десятками!"
***
Бывало, что и поболее сотни - например первые 120 ед. Ту-154. Причем с заменой крыла - это, чай, не "малосортирные" SSJ Aeroflot-light на "мультисортирные" SSJ Aeroflot-full менять.

17.12.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На параллельном форуме поместили:


- ни хрена се , "обрубок"! ;)

17.12.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ни хрена се , "обрубок"! ;)
===

Странное ощущение, что косяк с центровкой реального самолёта можно увидеть не вооруженным глазом

17.12.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, объясните, пожалуйста: а как это у вас получается по фотографии (!) голого фюзеляжа (!!!) определять центровку еще непостроенного самолета?

17.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Странное ощущение, что косяк с центровкой реального самолёта можно увидеть не вооруженным глазом

***
Не волнуйтесь Вы так, спереди ещё больше металла напихано и оквадрачено


Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / до 71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. × 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350
***
У CASA C-295 округлый фюзеляж протягивается практически до рампы чем то напоминая профиль SSJ
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...


Посему и говорилось о возможности рампового турбопропа на базе укороченного фюзеляжа SSJ
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

17.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ил-112 и морда топором угловато порублена
. http://f4.s.qip.ru/cMfvWRBG.jpg
Горб выше
Да ещё и опа не пропорционально раздута от уровня CASA C-295
Всё лишний металл, вес с ухудшением аэродинамики.


18.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Странное ощущение, что косяк с центровкой реального самолёта можно увидеть не вооруженным глазом
***
На видео чуть из внутренностей Вести-Воронеж: На ВАСО завершилась стыковка фюзеляжа Ил-112В - YouTube
Другое интересно:
Главный конструктор ОАО «Ил» Громов Сергей... | ОАО «Ил»
28 сентября 2014 года Главному конструктору ОАО «Ил» Громову Сергею Михайловичу исполнилось 60 лет.
Сергей Михайлович начал работу в ОАО «Ил» в 1977
В 2005-2008 годы под его руководством проведена модернизация пассажирского самолета Ил-114-100 в части установки и сертификации в составе самолета нового цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Также, Сергей Михайлович принимал участие в создании самолета-лаборатории Ил-114ЛЛ, разработанного на базе самолета Ил-114.
В 2008 году назначен Главным конструктором по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
***
Посему всё последнее связанное с Ил-112 прошло через Громова
Он же отметился по Ил-114
14 сентября 2012 года главного конструктора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В, Ильюшина" Сергея Громова, который сообщил агентству «Интерфакс-АВН», что КБ «обязательно будет перерабатывать «в цифру» документацию на Ил-114, и у нас такой опыт есть».
Новости проекта Ил-112 » Военное обозрение
При этом он отметил, что «Ташкентский авиазавод имеет полный комплект конструкторской документации и технологической оснастки и продолжает сопровождать эксплуатацию самолетов Ил-114-100».
Недостроенные самолеты Ил-114 в цеху ГАО "Ташкентское производственное объединение имени В. П. Чкалова". Ближайший недостроенный Ил-114 имеет серийный номер 03-07. Ташкент, 24.06.2012


Наконец, самое интересное заключалось в том, что, по его словам, «прорабатываются различные варианты спецназначения самолета Ил-114 для различных ведомств», а также была упомянута возможность переноса производства Ил-114 из Ташкента (подготовлено предложение о размещении в России производства модификации Ил-114-100).
Развивая этот сюжет, Сергей Громов также сообщил «Интерфакс-АВН» о том, что общая потребность в самолетах типа Ил-114 в различных модификациях до 2030 года может составить от 300 до 500 самолетов различного назначения, включая самолеты специального назначения для Министерства обороны и других ведомств России, а также для иностранных заказчиков.
Ссылаясь на Межведомственный аналитический центр, С. Громов оценил потребность различных ведомств РФ в самолетах специального назначения до 2030 года числом не менее 100 единиц.
В качестве частичного подтверждения своих слов он привел следующие цифры: сегодняшний день имеются предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 самолетов в модификациях пассажирского Ил-114-100 и транспортного Ил-114-100Т и меморандум на поставку 25 самолетов Ил-114-100 для индийской авиакомпании Indus Airways.
Из перспективных направлений работ по теме Ил-114 он упомянул модификацию самолета повышенной пассажировместимости с увеличенной длиной фюзеляжа, а также наличие аванпроекта базового патрульного самолета на базе Ил-114.
Как представляется, эти заявления следует рассматривать как попытку «протащить» Ил-114 в первую очередь для нужд Министерства обороны России - возможно, в качестве паллиатива военно-транспортного самолета Ил-112В, который, в свою очередь, был отчасти деривацией пассажирского Ил-114.
Интересно, что потребность Министерства обороны в легком транспортном самолете оценивается именно в 100 экземпляров, при этом Ил-112В, как известно, Министерство обороны не устроил.
В значительной степени из-за недоведенности и недостаточной мощности двигателей ТВ7-117СТ.
И в этой связи решение производить в России модификацию Ил-114 с двигателями PW127H формально может закрыть вопрос с энерговооруженностью легкого транспортного самолета.
Наконец, недавние заявления Министерства обороны России о планах объявить тендер на новый морской базовый патрульный самолет также могли вынудить «ильюшинцев» предложить свой вариант базового патрульного самолета
***
Как видим изначально всё варилось на Илюшине с хотелками о серийном производстве и оцифровке Ил-114 (разработчик сего пепелаца Таликов).
И никаких как видим решений ВВ Путина по этим вопросам.
Видно время ещё не пришло и нужен был во главе ОАК свой человек.
Посему подключили Рогозина
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
И инициировали борьбу против Погосяна
Почему Путин терпит Погосяна? - Аргументы Недели
После назначения Рогозиным Слюсарева на должность главы ОАК дело пошло в гору с Ил-112 и Ил-114 и даже преуспели по Ил-96
Рогозин представил Слюсаря в качестве нового главы ОАК - новости на сегодня 19.01.2015
Дмитрий Рогозин поставил задачи перед новым главой ОАК Юрием Слюсарем - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Получивший свой пост Президента ОАК под ковёрными интрижками третьих лиц в том числе Руководством Ил и Рогозиным Юрий Слюсарь теперь сполна отрабатывает своё назначение продвигая Ил-112, Ил-114 и Ил-96

18.12.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, объясните, пожалуйста: а как это у вас получается по фотографии (!) голого фюзеляжа (!!!) определять центровку еще непостроенного самолета?
===

Видимо запрет русского языка вна Украине влияет на понимание на громадянами Украины текстов, написанных русским языком. А вдруг, если прочитать написанное мной не торопясь, спокойно, неожиданно начнётся процесс осмысления прочитанного?

Там буквально написано, что фотография вызывает некое ощущение, что центровка нарушена так, что её можно увидеть на глаз. Но ведь это написано про фотографию и про субъективное ощущение такой возможности увидеть нарушение центровки. В любом случае вам не стоит так сильно волноваться. Никто не собирался определять по фотографии центровку. Ракурс фотоснимка увеличивает и без того нехилую "заднюю часть" этого самолёта.

22.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт на поставку ВКС партии из двух самолетов Ил-112В планируется заключить в 2017 году » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России установочной партии из двух военно-транспортных самолетов Ил-112В планируется заключить в следующем году.

Об этом сообщил директор программы Ил-112В в ОАО "Ил" Дмитрий Савельев, пишет ТАСС.

"В настоящий момент у нас работы производятся по согласованному с Воронежем графику изготовления, предусматривающему подъем машины не позднее 30 июня 2017 года. В связи с этим в настоящий момент прорабатывается контракт на поставку серийных самолетов, в том числе первые два самолета установочной партии планируется подписать уже в следующем году", - сказал он.

По его словам, потребность ВКС оценивается в 35 таких самолетов. "Но есть также запросы от других государственных структур, там эта цифра доходит до 100 единиц (включая потребность ВКС)", - уточнил Савельев.

22.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: потребность ВКС оценивается в 35 таких самолетов. "Но есть также запросы от других государственных структур, там эта цифра доходит до 100 единиц (включая потребность ВКС)"
***
Ура!
Но С17 Глоубмастер III грузоподъёмностью 78 т выпустили в 2,7 раза большим тиражом.
Если в том же классе сравнивать, то Ан-24/26 выпущено 2600 шт



Отсутствие даже намёков экспорта Ил-112 исходя из его параметров и единой платформы пассажирского турбопропа и малого ВТА даёт о себе знать.
Естественно такая серия Ил-112 как впрочем и Ил-114 заведомо убыточна.

23.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, а сколько выпущено С-295? Или C-27J? А то вдруг при сравнении получится, что на Ил-112В/Т вполне сопоставимый портфель ожидаемых заказов?? ;-)
И при чем тут С-17?? Разный класс, разный внутренний рынок. Первых серийных реактивных "стратегов" В-47 было произведено вообще over 2000 самолетов - будем считать В-52 (а заодно и С-17) неудачными?? А и то - их же много меньше выпустили!...
Что до сравнения Ил-112 с Ан-24, то от того, что Вы будете долдонить яко заведенный про "единую платформу пассажирского турбопропа и малого ВТА" - это концепция не перестанет быть безнадежно устаревшей.

23.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном случае на ВАСО один малосерийный и убыточный проект Ан-148 меняют на другой Ил-112. Не дальновидней ли было выпускать пассажирский турбопроп и малый ВТА на ВАСО на одной платформе большой серией.

23.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, НЕ дальновидней. Ибо во-первых - Ил-112 будет выпускаться гораздо большей серией, нежели Ан-148. Во-вторых - пассажирский турбопроп и "малый ВТА" (Вы хоть знаете - сколько размерностей у этих "малых ВТС" на деле ?) на одной платформе - заведомо откровенно дурацкая с точки зрения интереса Заказчиков к региональному "турбопропу" затея есть. Последней такой попытке - коя оказалась абсолютно неудачной - (см. напр.: Airtech (CASA) CN.235 ) ужО, почитай, 35 лет будетЪ.

24.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chrome 9.0
23 Декабря 2016

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») разработали концепцию легкого конвертируемого самолета. Планируется, что воздушное судно будет иметь два турбовинтовых двигателя. Его отличительная особенность — возможность использования как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на дальность 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км.

В целях реализации концепции ученые института провели исследования модели легкого конвертируемого самолета в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ. Цель испытаний — получение взлетно-посадочных и крейсерских характеристик воздушного судна. Работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата в широком диапазоне углов атаки и скольжения.

«Предложенная сотрудниками ЦАГИ концепция призвана в минимальные сроки обеспечить российскую авиацию новым турбовинтовым самолетом для грузопассажирских перевозок на местных и региональных линиях. Тем самым в разы повысится авиатранспортная доступность регионов страны. А наш опыт в проектировании воздушных судов такого класса позволит минимизировать технические и финансовые риски», — уточнил главный конструктор проекта по созданию легкого конвертируемого самолета, ведущий инженер комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Владимир Черноусов.


24.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"наш опыт в проектировании воздушных судов такого класса позволит минимизировать технические и финансовые риски"
***
Как интересно! А я то думал, что КОСОС ЦАГИ расформирован еще в 1930-е гг. ... о_О :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.