ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

24.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивая картинка. Стык хвостовой и центральной части фюзеляжа проходит прямо по двери. Опыт в проектировании, говорите?

24.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понравилось, что опа не такая тяжёлая.
При необходимости сдвинут дверь ближе к крылу, место есть.
Но там похоже дилемма: либо усиление проёма двери из за проходящего стыка отсеков, либо минус два или даже четыре пассажирских места


Если сохранять заданную пассажировместимость, то удлинение фюзеляжа со смещённой дверью к крылу не проходящей по разделению отсеков встрянет многократно большим весом, чем усиление проёма двери.

24.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хвостовая часть сильно отличается от Ил-112


По крайней мере хоть ЦАГИ озаботился единой платформой пассажирского турбопропа и малого ВТА дающей массовую серию с возможностью окупить затраты при полном попустительстве руководства Ил и ОАК

24.12.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 сравнивает характеристики самолетов:
Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / до 71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. × 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350

Если производители CASA C-295 не лукавят, то придётся признать, что ТТХ CASA куда более привлекательны. И на массовый спрос Ил-112В на международном рынке рассчитывать не приходится… при сопоставимых ценах, разумеется. Есть информация 2012 года: стоимость CASA C-295 равна 40 млн долларов США. Стоимость Ил-112В пока точно не известна, были оценки 2013-го года в районе 1 млрд рублей за машину
«Ил-112 переживает второе рождение» - Сделано у нас
По курсу 61 рубль за доллар это примерно 16, 4 млн долларов США. Тогда возможны перспективы экспорта Ил-112В за счет более дешёвой цены.

24.12.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») разработали концепцию легкого конвертируемого самолета. Планируется, что воздушное судно будет иметь два турбовинтовых двигателя. Его отличительная особенность — возможность использования как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат сможет перевозить 50 пассажиров на дальность 1500 км или 6 тонн груза на дальность 1000 км.

Мне интересно, а сколько государственных денег стоила разработка этой концепции? И на черта она нужна, если ровно 2 года назад был заключен контракт на производство Ил-112В? С точно такими же характеристиками грузоподъемности и пассажировместимости?
В своё время наши учёные мужи из ЦАГИ и ЦИАМ на дерьмо изошли, чтоб не дать два миллиарда рублей на доводку НК-93.
А для себя любимых им денег, стало быть, не жалко?

24.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ЦАГИ в своем репертуаре...
...
...это ж надо - найти пиндосовский "прожект" Bromon BR-2000 образца 1988/1989-го... вот явление 1-е:
https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1988/1988%20-%202381.PDF
...а вот и 2-е - в канун Ле-Бурже-1989:
1989 | 0231 | Flight Archive
1989 | 0232 | Flight Archive
1989 | 0233 | Flight Archive
...и 3-е:
Bromon 2000: an airframe for all seasons. (Bromon Aircraft Co.'s BR2000) | HighBeam Business: Arrive Prepared
...ничё не напоминает..? ...вона:


...
...и "реинкарнировать"...
...конечно, показатели почти 30-летней давности - 46 "душ" али 5,5т груза - можно уже улучшить..
...
...тогда, в конце 1980-х... понятное дело - лавры Shorts, возможно, многим покоя не давали - как-то разбирал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/199.html#p399261
...но сейчас-то..? ...ну, разве то - шо в России, в отличие от СССР серьезных горных-то районов и нет... а иначе - нахрена лайнер без наддува..?
...

...ну, вернемся к "герою" ветки - во чудище-то:

...не-еееее, ребята... таки пределы т.н. "инженерной целесообразности" должны быть...
...кстати, а сколько будет весить 12-метровый (не меньше) зализ крыла с фюзеляжем..? ...навскидку даю ПОЛ-тонны, не меньше - если так, то плата за "неврезание" центроплана в фюзеляж - более чем чрезмерная...
...притом, шо ишшо есть и обтекатели шасси - такие же "бестолковые" с точки зрения "работающей" конструкции...
...
...эх, проектировщички...

24.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Стоимость Ил-112В пока точно не известна, были оценки 2013-го года в районе 1 млрд рублей за машину.
*************************************************
Есть оценка себестоимости серийного производства машины "того же класса", т.е. Ил-114 - 966,1 млн. руб. в ценах 2014-го года без НДС.
В общем, похоже.

24.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...кстати, а сколько будет весить 12-метровый (не меньше) зализ крыла с фюзеляжем..? ...навскидку даю ПОЛ-тонны, не меньше - если так, то плата за "неврезание" центроплана в фюзеляж - более чем чрезмерная...
*****************************************
Знакомый надысь побывал в Воронеже - выражает большие сомнения по части соединения крыла с фюзеляжем. Как-то там всё, по его мнению, хлипенько выглядит.
Вон, на фото видны "ушки" на силовых шпангоутах, которые он упоминал. Ежели это считали мальчики с NASTRAN'ом, то могли накосячить, как нечего делать...

25.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сборка первого прототипа военно-транспортного самолёта Ил-112В на ПАО ВАСО» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

26.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...кстати, а сколько будет весить 12-метровый (не меньше) зализ крыла с фюзеляжем..? ...навскидку даю ПОЛ-тонны, не меньше - если так, то плата за "неврезание" центроплана в фюзеляж - более чем чрезмерная...
...притом, шо ишшо есть и обтекатели шасси - такие же "бестолковые" с точки зрения "работающей" конструкции...


Не спешите пинать проектировщиков! Объёмы внутри зализов наверняка будут использованы для размещения агрегатов различных систем, освободив от этого пространство внутри фюзеляжа.
Кстати, размеры мотогондолы Ан-132, которую Вы с таким жаром обсуждали, во многом таковы именно из-за необходимости куда-то их запихнуть. Об этом говорили инсайдеры на параллельном форуме.
Меня заинтересовало технологическое деление планера вот с этой картинки: http://sdelanounas.ru/i/c/...
На ней наличиствуют надписи: "Носовая часть фюзеляжа Ф1 11203 0100 000 000 с передней частью Ф2 11203 0200 000 000", "Средняя часть фюзеляжа 11203 0200 000 000" и "Хвостовая часть фюзеляжа Ф3 11203 0300 000 000".
Надпись "Средняя часть фюзеляжа" идёт без обозначения Ф..., но номер полностью совпадает с "передней частью Ф2". Получается, что технологический разъём проходит не по границе секций фюзеляжа Ф1<>Ф2, а прямо поперёк Ф2! Интересно, это рудимент от первоначальной версии РКД и потом поправят?..

26.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: А вот ушки для крепления крыла, надёжность которых подвергалась сомнению
****************************************
Спсб - удачный ракурс.
Мне эти фитюли тоже как-то доверия не внушают - с учётом того, что на каждую из них приходится примерно по 20х2,5:4=12,5 тонны.

26.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Не спешите пинать проектировщиков! Объёмы внутри зализов наверняка будут использованы для размещения агрегатов различных систем, освободив от этого пространство внутри фюзеляжа.
***************************************
Можете привести пример "агрегатов различных систем", которые имеет смысл разместит в наплыве для "освобождения пространства внутри фюзеляжа"?

Посторонним В: Интересно, это рудимент от первоначальной версии РКД и потом поправят?..
***************************************

26.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Стык хвостовой и центральной части фюзеляжа проходит прямо по двери.
************************************
См. фото выше.

26.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вообще-то установка "крыши" отсека Ф-2 при окончательной сборке фюзеляжа выглядит как-то странновато...

26.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 Посторонним В пишет:
Не спешите пинать проектировщиков! Объёмы внутри зализов наверняка будут использованы для размещения агрегатов различных систем, освободив от этого пространство внутри фюзеляжа.
****************
А теперь вспомним про разницу между внешним диаметром и шириной грузовой кабины. Там и внутри фюзеляжа полно места для систем, причём в герметичной части.
Так что размер обтекателя действительно смущает...

13:18 APZ пишет:
Можете привести пример "агрегатов различных систем", которые имеет смысл разместит в наплыве для "освобождения пространства внутри фюзеляжа"?
*****************
Не знаю, имело это смысл или нет, но ЕМНИС на Ил-76 и НЯП на Ан-24/26 существенная часть агрегатов гидросистем прячется именно в оном обтекателе.

13:21 APZ пишет:
См. фото выше.
*******************
Простите, а что там не так? На Иле задняя дверь находится позади стыка частей фюзеляжа, да и передняя в стык не попадает?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.