ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

26.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, на приведённом Вами фото технологическое деление фюзеляжа полностью совпадает с приводимой мной картинкой. И та центральная секция, что не имеет "крыши", согласно ей является только частью Ф2! А другая её часть, где находится аварийный выход, уже объединена с Ф1.
Вот мне и интересно - поправят ли обозначения в дальнейшем?

26.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ЕМНИС на Ил-76 и НЯП на Ан-24/26 существенная часть агрегатов гидросистем прячется именно в оном обтекателе.
*********************************
Насчёт Ан-24/26 не скажу, а на Ил-76 насосы НП-89, гидробаки и насосные станции НС-51 установлены на двигателях, насосные станции НС-46 - в нише шасси.
Других крупных агрегатов в г/с я что-то не припоминаю.

Пётр: Простите, а что там не так?
*********************************
Пётр: Стык хвостовой и центральной части фюзеляжа проходит прямо по двери.

26.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Вот мне и интересно - поправят ли обозначения в дальнейшем?
**********************************
Интересно, это только мне кажется, что вас беспокоит Гондурас? :)

26.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
..."за стык по проему двери" Петр комментировал сие:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...т.е. "прожект" ЦАГИ:
Chrome 9.0
...ну, им простительно... таки теоретики...
...
...шо "за зализ"... то оный, конечно, "прерывается" кессоном крыла - "членение" таки наглядно:


...но все же - внушает...
...конечно не настолько, сколько у несостоявшегося Ан-168 - 4 года назад восторгался:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...вона:

...дык, в сей картинке - в самм низу таблицы - дадена масса "штатного" зализа Ан-148 (Z4М2) в 225кг... вона, как оный выглядит на евонном "членении":

...а ведь у Ан-148 кессон-то, почитай, наполовину "утоплен" в конструкцию фюзеляжа - стало быть и строительная высота, и внутренний объем, и омываемая поверхность евонного зализа поменьше будет, нежели у Ил-112...
...конкретно, по информации моих "киевлян" у Ан-148:
- длина зализа теоретическая - 10445мм...
- строительная высота теоретическая - 410мм на стыке с передним лонжероном
- "вычет" на хорду кессона центроплана - 2300мм...
...т.е. "конструктива" - примерно 8050мм на две секции суммарно: переднюю и заднюю... да две "подмышки" по 2400мм длиной...
...все сие, напомню - "225кг зализа" для 44-тонного лайнера...
...

...другое дело Ил-112В - 21-тонный...
...и зализ не 10,5-метровый, а 12-метровый... али побольше..?
...ну, ежели всего фюзеляжа-то - 21350мм:

...и "вычет" на хорду кессона - где-то 1600мм... али поменьше..?
...
...так что зализ "Ила" очень даже может быть и потянет на полтонны, как я предположил:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...

...и "исчо"...
...дык, у большего на 30% по наддуваемому объему Ан-148 передний зализ занят КСКВ - весьма "плотно" и в комплектации сообразно требованиям к воздухообмену в пассажирском лайнере... вона - спасибо мои "киевлянам":

...у "Ила" по опередению все должно быть скромнее...
...
...в заднем же зализе у "Ана", как видно - "квартируют" агрегаты гидросистемы в объеме, коий "Илу" и не снится:

...
...это я к тому, шо мало сомневаюсь - в зализе крыла с фюзеляжем Ил-112В большей частью будут "возить" воздух...
...

27.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДА какое это имеет практическое значение? Заказано всего два борта и всё пока НЕ НУЖЕН.
Что форумному КБ ОБСУДИТЬ НЕЧЕГО.
Вот тему подкидываю чем не ВТС
Авиационный Концерн "Экип"



Причём в планах было сменить Як-42, видимо чтобы завод закрыть.
Вообще это старая тема управление пограничным слоем. Даже на А320 собираются применить.

А Ил-112 это тарахтелка и тарантайка, просто реликт прошлого.

Вот другая тема интереснее это изменяемая тяга двигателя на взлёте, кога максимальная тяга будет развиваться в момент отрыва, что конечно может быть реализовано и на существующих двигателях, но правильно сконструированный двигатель с таким режимом может резко улучшить ВПХ и экономичность. Именно недостаток тяги в момент отрыва и требует избытка тяги на статре и летать Б777 с такими огромными кастрюлями. Увеличение степени двухконтурности резко снизило тягу отрыва.
В сочетании с управлением пограничного слоя можно выйти и на новый уровень. А лучше ставить эксперименты на ВТС.

27.12.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот другая тема интереснее это изменяемая тяга двигателя на взлёте, кога максимальная тяга будет развиваться в момент отрыва, что конечно может быть реализовано и на существующих двигателях, но правильно сконструированный двигатель с таким режимом может резко улучшить ВПХ и экономичность. Именно недостаток тяги в момент отрыва и требует избытка тяги на статре и летать Б777 с такими огромными кастрюлями. Увеличение степени двухконтурности резко снизило тягу отрыва.
************
http://r12.imgfast.net/users/1214/13/23/84/smiles/3650339743.gif [can't get icon's size]

27.12.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А крыло только на этих ушках будет крепиться? На фото со сборки их при стыковке использовали.

27.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...в заднем же зализе у "Ана", как видно - "квартируют" агрегаты гидросистемы в объеме, коий "Илу" и не снится
*****************************************
Насколько я понимаю, для удобства компоновки гидробак поддавливания "как бы разделён" на собственно гидробак и бак-расширитель.
Занятная конструкция, ранее таких не видел.

27.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2016 APZ пишет:
Насчёт Ан-24/26 не скажу, а на Ил-76 насосы НП-89, гидробаки и насосные станции НС-51 установлены на двигателях, насосные станции НС-46 - в нише шасси.
Других крупных агрегатов в г/с я что-то не припоминаю.
********************
Залез в ИТЭ (Глава 33 стр.15). В горбе за центропланом живут 2 гидробака и РП60-3 управления закрылками. Не так чтоб уж очень много, но и не мало. Зато перед горбом узлов из СКВ понавязано.

27.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...а шо делать-то, уважаемый..?
...ежели верить моим "киевлянам", емкость гидросистемы Ан-148 - 140 литров... почитай, цельная "ванна", заполненная НГЖ-5У по ТУ 38.401-58-57 али Skydrol LD-4 по стандарту SAE AS1241B... ага...
...
...у каждой из ГС1 и ГС2 - по баку емкостью 25л... и 8-литровый резервный "бачок"... сие, я так понимаю - без подмеченных Вами баков-расширителей...
...
...у Су-27, ежели я правильно помню, емкость гидросистемы поменьше - кажись, 92 литра АМГ-10...

27.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...впрочем, справедливости ради...
...у того же Бе-200 емкость гидросистемы ишшо поболе, нежели у Ан-148 - 150 литров той же Skydrol LD-4 по стандарту SAE AS1241В... али Skydrol 500В-4...
...
...у ССЖ и Ту-334, полагаю - примерно так же...

28.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
Можете привести пример "агрегатов различных систем", которые имеет смысл разместит в наплыве для "освобождения пространства внутри фюзеляжа"?

Ил-76 - агрегаты СКВ, гидроприводы предкрылков и закрылков, аварийный плот: http://aviarf.ru/wp-content/.../06/il-76-komponovochnaya-shema.gif
Ан-26 - только антенна радиомаяка (но там и зализ небольшой): http://scalemodels.ru/images/2015/09/1442948907_0021-02-2-8.jpg

APZ пишет:
Пётр: Стык хвостовой и центральной части фюзеляжа проходит прямо по двери.
************************************
См. фото выше.


И где ж вы там углядели стык по двери???

APZ пишет:
Интересно, это только мне кажется, что вас беспокоит Гондурас? :)

Интересно, это только мне кажется, что ваше мнение по этому поводу мало кого интересует? :D



leutenant, мне кажется, "взвешивать" только сам зализ не совсем корректно. Нужно сравнивать веса всего крыла и узлов крепления к фюзеляжу, включая вес силовых шпангоутов и "гребёнки" соединения ЦП и ОЧК. Так что, проигрыш по весу может оказаться неочевидным. И да - зализ пока спроектирован металлическим, но в дальнейшем рассматривается вариант замены на КМ.

По поводу конструкции крыла Ил-112 и узлов его крепления к фюзеляжу рекомендую дискуссию на авиафоруме, начиная с этого поста: Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

28.12.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

30.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишетЪ:
Именно недостаток тяги в момент отрыва и требует избытка тяги на старте и летать Б777 с такими огромными кастрюлями.
***
Сие БредЪ есть. Избыток тяги диктуетсИ необходимостью продолжать полет (в ряде случАев - также и взлет) на одном двигателе, а не на трех, как на четырехдвигательном самолетИ. Но многиЯ и значительныЯ преимущества двухдвигательной схемы при достигнутом уровне характеристик бесфорсажных ТРДД это оправдываютЪ. И отмечено сие задолго (за десятилетия) до появления "трех семерок".

02.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...да, благодарствую - я и Вами предложенную дискуссию почитываю... и ишшо другую - развлекает:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
...укажите-ка сему хлопцу нашу с Вами беседу минувшего лета - "от":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и "до":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...пока же хватает сих вот впечатлений:
http://www.aex.ru/docs/3/2016/12/28/2544/
...в том числе и для простого вывода - до осени Ил-112 НЕ взлетит...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.